marathoneer
Member
Ой как тяжко на Ваши плечи лягла конструктивная критика. Ну уж простите, больше не буду.
Ведь помимо магических 24 часов, нормальная практика для абонента каждый месяц заплатив _четко по реквизитам_ через приват24, звонить на 666-666 просить "перекинуть" деньги с телефона на интернет. При том что 3 десятка других платежей что я делаю доходят корректно.
Забыл позвонить - отключили инет. А случись это после 6-ти - аривидерчи до утра, ведь круглосуточного суппорта нет.
Частный дом мой подключен к Череда (кроме ДСЛ вариантов нет, несмотря на то что центр города), подключение ТЦ РС у родителей в многоэтажке. Офис - телеком. Приоритетов никаких нет, лишь опыт бытия абонентов 3-х провайдеров.
Вобще хороший ответ на критику абонента "не лезьте куда вам не следует", супер!
Ведь помимо магических 24 часов, нормальная практика для абонента каждый месяц заплатив _четко по реквизитам_ через приват24, звонить на 666-666 просить "перекинуть" деньги с телефона на интернет. При том что 3 десятка других платежей что я делаю доходят корректно.
Забыл позвонить - отключили инет. А случись это после 6-ти - аривидерчи до утра, ведь круглосуточного суппорта нет.
Частный дом мой подключен к Череда (кроме ДСЛ вариантов нет, несмотря на то что центр города), подключение ТЦ РС у родителей в многоэтажке. Офис - телеком. Приоритетов никаких нет, лишь опыт бытия абонентов 3-х провайдеров.
Вобще хороший ответ на критику абонента "не лезьте куда вам не следует", супер!