Santolege
Забанен
На одном из первых семинаров ЦЗ в начале 2011 года тётя-консультант рассказывала, что для них на первом месте стоит работодатель, а безработный в последнюю очередь, прямым текстом. В конце года об этом не упоминалось. Посмотрим, что будет 4 января, на очередном семинаре.
Инспекторы-консультанты, по крайней мере на месте №16, умеют уникальную особенность терять свою память, во время общения с клиентом-безработным, хотя все данные есть в электронной базе (меня почти год спрашивала и спрашивает одна и та же инспектор кем я работал в прошлый раз и предлагает одну и ту же не подходящую вакансию). Или по поводу соц.помощи, её уже который месяц закончили платить, а тут каждый талончик-день и один и тот же вопрос - "А вы ещё получаете соц.помощь???". Неужели глянуть дело или в базу так тяжело?
А какие оды можно написать об их автономных компьютеризированных местах по поиску работы (терминалы с тач скринами). Всегда, когда приходишь, что-то не работает, постоянные виндовозные окна с ошибками базы данных (не шарящим людям тяжело понять, что какой-то умник утянул окно с ошибкой вниз и спрятал его, в следствии чего экран не реагирует на нажатия), там где стоят компьютеры с ограниченным доступом в интернет, этого самого интернета нет, если и есть то настолько медленный, что проще забить.
По поводу их весёлых стендов, возле входа, с бумажками многомесячной давности на которых указаны вакансии "свежие". Одна и та же вакансия висит уже который месяц, хотя занята она была уже давно. Инспекторам пофигу, всем пофигу.
P.S. Стою в ЦЗ уже 16 месяцев с мелкими перерывами. Прошёл огонь (выбивание соц.помощи), воду (общественные работы) и бронированные лбы инспекторов-консультантов (попытки побыстрее поставить галочку о трудоустройстве себе в планы любыми способами до конца года).
Инспекторы-консультанты, по крайней мере на месте №16, умеют уникальную особенность терять свою память, во время общения с клиентом-безработным, хотя все данные есть в электронной базе (меня почти год спрашивала и спрашивает одна и та же инспектор кем я работал в прошлый раз и предлагает одну и ту же не подходящую вакансию). Или по поводу соц.помощи, её уже который месяц закончили платить, а тут каждый талончик-день и один и тот же вопрос - "А вы ещё получаете соц.помощь???". Неужели глянуть дело или в базу так тяжело?
А какие оды можно написать об их автономных компьютеризированных местах по поиску работы (терминалы с тач скринами). Всегда, когда приходишь, что-то не работает, постоянные виндовозные окна с ошибками базы данных (не шарящим людям тяжело понять, что какой-то умник утянул окно с ошибкой вниз и спрятал его, в следствии чего экран не реагирует на нажатия), там где стоят компьютеры с ограниченным доступом в интернет, этого самого интернета нет, если и есть то настолько медленный, что проще забить.
По поводу их весёлых стендов, возле входа, с бумажками многомесячной давности на которых указаны вакансии "свежие". Одна и та же вакансия висит уже который месяц, хотя занята она была уже давно. Инспекторам пофигу, всем пофигу.
P.S. Стою в ЦЗ уже 16 месяцев с мелкими перерывами. Прошёл огонь (выбивание соц.помощи), воду (общественные работы) и бронированные лбы инспекторов-консультантов (попытки побыстрее поставить галочку о трудоустройстве себе в планы любыми способами до конца года).
Останнє редагування: