Просто_Я
100%
Лето 1988 года. Саня вернулся из Москвы, куда ездил на экскурсию с нашим классом. Теперь уже с нашим (для меня и Вовки) бывшим классом. В девятый мы с Вовкой не идем.
Мы сидим втроем у Сани, он рассказывает о поездке. В какой-то момент Саня притащил купленный в поезде буклетик «Колдовство. Хиромантия. Ясновидение». Буклетик был сделан методом фотопечати – перефотографированные странички на одной скрепке.
- Во, купил у слепого в поезде.
- Лучше бы фотки с голыми бабами купил, - мечтательно произнес Вовка.
- Давайте попробуем? – предложил Саня. - Тут глава «Предсказание будущего» есть. Андрюха, дай руку.
- А чо это?
- Ну дай, ща в твое будущее заглянем.
- Да ну, нах, не получится, фигня какая-то.
- Чо, заканил? Да ты дай.
- Ну, на.
Саня накрыл мою ладонь своей, поднес книжку с мелкими буковками к глазам и что-то забубнил. Через какое-то время он дернул головой и стал вещать более низким, чем говорил обычно, голосом:
- Вижу! Рядом с тобой какая-то телка, вы выходите из зрительного зала.
- Какая телка?
- Старая. Лет 30-35.
- Ничо не старая, - обиделся за меня Вовка. – Я бы ща сам с 35-летней… И потом, ты же в будущее его смотришь. Мож, ему тоже 35? Он там какой?
- Я его не вижу, я его глазами смотрю. А, во, у него джинсы на ногах. Какие-то дешманские: тонкие, голубые, типа индийских.
- Ы-ы, - оскалился Вовка. – Ты, Андрюха, в будущей жизни лох чилийский. Путевые джинсы должны быть такими: снял и поставил.
- Да лажа все это, он порожняки гоняет, а ты ему веришь.
- Ничо не порожняки. Я внатуре вижу.
- Ну давай, гони дальше свою пургу, гы. Чо там за зал? Если театр, то ты врешь все, не пойду я в театр.
- Нет, это кинотеатр, я мельком экран видел. Вот вы выходите. Афиша. Там нарисованы четыре какие-то тетки и не по-русски нашкрябано чо-то.
- Чо?
- А, во: «Sex and the City».
- Ух ты, Андрюха, телку на порнуху повел, - снова оскалился Вовка.
- Слышь, Саня, а чо, порнуху уже в кинотеатрах там показывают, не в видюшниках?
- Откуда я знаю.
- А телка у меня красивая?
- Ну, не знаю, мож и красивая. Старая она, я тебе говорю.
- Тьфу. А это, а в чем она?
- В платье, в коротком. До жопы.
- Ого.
- И в джинсах.
- В платье и в джинсах? Да ну, нах. Так не бывает.
- Ну оно у нее очень короткое. И джинсы короткие.
- Как это?
- Чуть ниже колена, с отворотами.
- Да гонит он, таких не бывает, - согласился со мной Вовка. – А они хоть вареные?
- Нет, обычные, как-то странно потертые.
- А чикуха какая?
- Не вижу. А, вот, ты посмотрел на нее сзади. Нерусская чикуха. «Mavi».
- Херня какая-то.
- Я могу и не продолжать.
- Не, давай, продолжай, зыковско гонишь. Вот мы вышли из кинотеатра, чо там на улице?
- Это не улица.
- Фойе?
- Не, магазин. Большой. С тряпками. Странный какой-то – стеклянные двери, огромные. Много разных дверей. На каждой импортными буквами названия, а справа кафе, здоровенное.
- В магазине?
- Ну.
- Кафе в магазине? И названия импортные? Загранка. Андрюха, ты вроде как из Совка сбежал, с бабой. Умора. Правильно тебя в комсомол не приняли, - Вовка заржал и хлопнул меня по плечу. – Вражина!
- Вы подходите к двери. Тоже стеклянная. Написано «Pizza».
- Пиза? Это в Италии город такой, там башня кривая, - блеснул я знаниями.
Мы сидим втроем у Сани, он рассказывает о поездке. В какой-то момент Саня притащил купленный в поезде буклетик «Колдовство. Хиромантия. Ясновидение». Буклетик был сделан методом фотопечати – перефотографированные странички на одной скрепке.
- Во, купил у слепого в поезде.
- Лучше бы фотки с голыми бабами купил, - мечтательно произнес Вовка.
- Давайте попробуем? – предложил Саня. - Тут глава «Предсказание будущего» есть. Андрюха, дай руку.
- А чо это?
- Ну дай, ща в твое будущее заглянем.
- Да ну, нах, не получится, фигня какая-то.
- Чо, заканил? Да ты дай.
- Ну, на.
Саня накрыл мою ладонь своей, поднес книжку с мелкими буковками к глазам и что-то забубнил. Через какое-то время он дернул головой и стал вещать более низким, чем говорил обычно, голосом:
- Вижу! Рядом с тобой какая-то телка, вы выходите из зрительного зала.
- Какая телка?
- Старая. Лет 30-35.
- Ничо не старая, - обиделся за меня Вовка. – Я бы ща сам с 35-летней… И потом, ты же в будущее его смотришь. Мож, ему тоже 35? Он там какой?
- Я его не вижу, я его глазами смотрю. А, во, у него джинсы на ногах. Какие-то дешманские: тонкие, голубые, типа индийских.
- Ы-ы, - оскалился Вовка. – Ты, Андрюха, в будущей жизни лох чилийский. Путевые джинсы должны быть такими: снял и поставил.
- Да лажа все это, он порожняки гоняет, а ты ему веришь.
- Ничо не порожняки. Я внатуре вижу.
- Ну давай, гони дальше свою пургу, гы. Чо там за зал? Если театр, то ты врешь все, не пойду я в театр.
- Нет, это кинотеатр, я мельком экран видел. Вот вы выходите. Афиша. Там нарисованы четыре какие-то тетки и не по-русски нашкрябано чо-то.
- Чо?
- А, во: «Sex and the City».
- Ух ты, Андрюха, телку на порнуху повел, - снова оскалился Вовка.
- Слышь, Саня, а чо, порнуху уже в кинотеатрах там показывают, не в видюшниках?
- Откуда я знаю.
- А телка у меня красивая?
- Ну, не знаю, мож и красивая. Старая она, я тебе говорю.
- Тьфу. А это, а в чем она?
- В платье, в коротком. До жопы.
- Ого.
- И в джинсах.
- В платье и в джинсах? Да ну, нах. Так не бывает.
- Ну оно у нее очень короткое. И джинсы короткие.
- Как это?
- Чуть ниже колена, с отворотами.
- Да гонит он, таких не бывает, - согласился со мной Вовка. – А они хоть вареные?
- Нет, обычные, как-то странно потертые.
- А чикуха какая?
- Не вижу. А, вот, ты посмотрел на нее сзади. Нерусская чикуха. «Mavi».
- Херня какая-то.
- Я могу и не продолжать.
- Не, давай, продолжай, зыковско гонишь. Вот мы вышли из кинотеатра, чо там на улице?
- Это не улица.
- Фойе?
- Не, магазин. Большой. С тряпками. Странный какой-то – стеклянные двери, огромные. Много разных дверей. На каждой импортными буквами названия, а справа кафе, здоровенное.
- В магазине?
- Ну.
- Кафе в магазине? И названия импортные? Загранка. Андрюха, ты вроде как из Совка сбежал, с бабой. Умора. Правильно тебя в комсомол не приняли, - Вовка заржал и хлопнул меня по плечу. – Вражина!
- Вы подходите к двери. Тоже стеклянная. Написано «Pizza».
- Пиза? Это в Италии город такой, там башня кривая, - блеснул я знаниями.