Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить метал ?

  • Автор теми UL22
  • Дата створення

Stydent

Well-Known Member
Re: Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить метал

Вот в Англии с более влажным климатом мост над огромным водоемом (дополнительня влажность) красят не чаще чем раз в 25 лет!!!

Почему в Сумах красить приходится раз в 2 года? Специальные "современные" красски оказались даже менее долговечными чем старые Советские!

Есть ли краски для металла в Сумах/на Украине которые продержатся 25 лет в наружных условиях под солнцем дождем и снегом?
Хз как в Англии, в США например Мост Золотые ворота в Сан-Франциско красят без перерыва. Когда доходят до конца моста, сворачиваются переходят на начало и начинают красить. И так по кругу.
 

emcee

ping localhost -t
Re: Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить метал

А то было дело на Украине если бы вовремя на дальний свет не перключился врезался бы в переносной заборкоторый кто то поставил на моей части дороги. Ну то есть если бы со встречными встрелтился на долю секунду позже то свет на дальний не переключил бы вовремя и в тот забор бы врезался на 140 / 160.
ого. весело. Я в данный момент не езжу, слава богу не сталкивался. Что за идиотизм...
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Re: Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить метал

Кстати если даже взять Англию то после пару лет небольших заморозок дороги в ужасном состонии - хуже чем на Украине пожалуй.
Может, и это.
Скажем, такая прочная штука, как бетон имеет показатель - количество выдерживаемых циклов "замёрзло/растаяло". И колеблется этот показатель от 20 до 500 (в зависимости от разновидности бетона). А 10-20 циклов наша погодка за зиму вполне готова выдать...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить

Может в Англии краску не разбавляют?
Вы посмотрите на советскую разметку на дорогах и посмотрите на современную.
 

AntikoR

Member
Re: Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить метал

Срок службы покрытия на прямую зависит и от качества подготовки поверхности и от материалов расчитанных на ту или иную среду применения. Бывает покроет народ половой краской уже гнилые листы оцинковки на крыше, а потом удивляются почему через месяц все слезло. Мы на комплекс работ с подготовкой спокойно даём по 15 лет гарантии. Наши емкости, трубы, этажерки, резервуары по 10 лет на разных гпз, нпз и т.д. уже простояли и ничего с ними не происходит. правда укрываем их не ГФом и ПФом кисточкой да распылителем из пылесоса...))) Антикоррозионная защита - это серьезное дело требующее и спецподготовку и спецоборудование и спецкраску и применение контрольно измерительных приборов и т.д. так что и у нас возможно раз в 25 лет покрывать, только стоить это будет не 3 копейки. :))) но всё же дешевле чем каждые год-два:)
 
Останнє редагування:

AntikoR

Member
Re: Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить метал

Выходит надо всю старую краску убрать. Как это сделать? Какое оборудоание нужно.
именно - убрать ВСЕ. Пескоструй в помощь, в бытовых условиях - болгарка+щётка либо обычная ручная щётка. Тяжело.. муторно, но оно того стоит

Ну мне для железа, для крыши.
а крыша точно железная? или оцинкованная? на цинке без фосфатирующего грунта не обойтись.

Пенталаком пользовались - прекрасный производитель. Скажу, что наших отечественных красок высокого качества предостаточно. Просто системы антикоррозионной защиты - это не просто краска, это действительно система. Правильный грунт + правильный укрывающий слой. И то и другое получается при смешивании минимум двух - трёх компонентов в определённых пропорциях и определенных последовательностях чётком следовании требованиям технологических карт, и не просто красить, а нанести плёнку толщиной не менее минимально допустимой. Для человека желающего покрасить 10-20м2 забора или гаража это не всегда оправданные затраты. весы.. мерные емкости.. распылительное оборудование.. высокие требования к качеству подготовки основания...высокая стоимость 1кг материала при минимальной заводской фасовке 25-50 кг делают пф-115 и ей подобные очень популярными у частного застройщика\ремонтника. который просто раз в несколько лет перекрашивая дом\гараж\забор меняет цвет или просто обновляет эстетический вид.


например Мост Золотые ворота в Сан-Франциско красят без перерыва. Когда доходят до конца моста,
запросто.. очень агрессивная среда... огромные площади... на то они и Золотые :)))))
 
Re: Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить метал

Ну то есть если бы со встречными встрелтился на долю секунду позже то свет на дальний не переключил бы вовремя и в тот забор бы врезался на 140 / 160.
Оффтоп,
но все нарушают законы. Кто-то оставил забор на проезжей части, Вы поехали 140/160 при недостаточном освещении. Я уж молчу что в Украине такие скорости запрещены..

По поводу окраски мостов - когда-то репортаж видел. Там в Японии или Китае один старик!!! всю жизнь красит один и тот же мост. Всю жизнь он там работает, доходит до конца и по новой
 

UL22

Active Member
Re: Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить метал

Оффтоп,
но все нарушают законы. Кто-то оставил забор на проезжей части, Вы поехали 140/160 при недостаточном освещении. Я уж молчу что в Украине такие скорости запрещены..
Превышение скорости на Украине это всего навсего административное правонарушение.

А вот за забор на дороге в нормальной стране было бы возбуждено уоловное дело по статье за попытку убийства по которой в нормальной стране светит солидный тюремный срок.

Так же не исключаю что то была попытка разбойного нападения. Это же просто идеально - после столкновения с забором машина останавливается, водитель не совсем понимает что произошло и дизорентирован - идеальная подготовка к разбойному нападению.
 

UL22

Active Member
Re: Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить метал

именно - убрать ВСЕ. Пескоструй в помощь, в бытовых условиях - болгарка+щётка либо обычная ручная щётка. Тяжело.. муторно, но оно того стоит

а крыша точно железная? или оцинкованная? на цинке без фосфатирующего грунта не обойтись.
Оцинкованная - а то уже давно бы сгнила. А если краску всю сдирать механическими спосабами (хоть пескоструй хоть щетками) то я так понимаю тот слой цинка что еще не проржавел будет тоже снесен и потом ка только будут в краски трещены ржавчина будет очень быстро развиваться?

И сколько времени обычно требуется на 100кв.м. удаления краски пескоструем?



Скажу, что наших отечественных красок высокого качества предостаточно. Просто системы антикоррозионной защиты - это не просто краска, это действительно система. Правильный грунт + правильный укрывающий слой. И то и другое получается при смешивании минимум двух - трёх компонентов в определённых пропорциях и определенных последовательностях чётком следовании требованиям технологических карт, и не просто красить, а нанести плёнку толщиной не менее минимально допустимой.

Да это сложно так. А нет чего то попроще но надежного как вот это:



Краска для металлических крыш с такими параметрами:
1. Основана на воде-то есть безопасна и не токсична при нанесении.
2. Одна и та же краска и для грунтовки и для покрытия.
3. Элластичность 200% то есть растягивается / сгибается. Ну то есть не должна давать трещин при термическом / вибрационном расширении / сужении.
4. Широкий спект поверхностей: все виды железа / сталь / сплавы / алюминиум / цинк / медь / свинец.
5. Включает противоржавчинные химикаты.
6. Есть вариант для распылителя и для кисти/валика.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Раз в 25 лет в Англии - а почему раз в два года в Сумах необходимо красить метал

И сколько времени обычно требуется на 100кв.м. удаления краски пескоструем?
Ну вот первая ссылка на яндексе: говорит, что производительность простенького аппарата составляет 4-20 квадратных метров в час.
 
Зверху