_-_GARFIELD_-_
Member
Ответ: Технологии
Артикул: GMS023D55
Наименование: Шахматы магнитные дорожные
Раздел: Настольные игры
Цвет: Черно-белый
Материал: Жесть, пластмасса
Размер: 25х25 см
Разработчик: Древнеиндийские мудрецы
Требования к компьютеру: Компьютер просьба не беспокоить
Дистрибутив игры представляет собой коробку с набором скупо обработанных фигурок двух цветов, оснащенных магнитами, и клетчатое поле битвы, разбитое вместо привычных еще по «Героям меча и магии» шестиугольников на квадраты.
Сразу настораживает, что индийские разработчики даже не удосужились приложить к набору с игрой краски, чтоб каждый желающий разукрасил фигурки по своему вкусу, как это полагается во всех приличных варгеймах.
Кстати, о фигурках. Фантазия разработчикам и тут отказала. Юниты вражеских армий похожи друг на друга как две капли воды. Если бы не цвет, чужое войско было б невозможно отличить от собственного. Особенно это касается пехотинцев, которые получились настолько одинаковыми, что даже не знаю, как их и назвать. Прямо не пехотинцы, а пешки какие-то!
Одновременно на поле может находиться до шестнадцати юнитов с каждой стороны, что, конечно, и в подметки не годится варгеймам вроде Total War. Там они мрут сотнями, и порой даже не ясно, кто с кем дерется! Я уж не говорю о том, что в случае с шахматами во время битвы игроку совершенно не нужно учитывать рельеф местности, поскольку этот самый рельеф плоский как шутки Евгения Петросяна. Посему видно: любителям изощренных тактических комбинаций в шахматах ловить нечего.
Собственно, в них вообще фиг что поймаешь. Толком не проработан ни одиночный, ни многопользовательский режим. Сингл представляет собой набор убогих мини-игр вроде «обскакать конем все поле за пять ходов» или «убить короля двумя пехотинцами». Интересно, где это разработчики видели, чтоб король разгуливал без охраны и к нему вот так, за здорово живешь, смогли подвалить два пехотинца? Stealth-элементы применить невозможно, поскольку, повторюсь еще раз, на поле боя негде спрятаться. Да и к чему прятаться, если искусственного разума хватает только на то, чтоб фигуры противника стояли на месте как вкопанные и покорно ожидали своей участи?! Ко всему прочему одиночные мини-задачки не поставляются в комплекте с игрой и выходят исключительно в сборниках от сторонних производителей. (Наиболее известны «Шахматные этюды» Эммануила Ласкера.) Стоит это добро дороже, чем сами шахматы и без оригинального дистрибутива вообще не запускается.
В мультиплеере могут сразиться только двое, что на шестьдесят два игрока меньше, чем в Battlefield 1942. Противникам не дается никакого оружия, а все юниты, включая ладью (интересно, кстати: почему ладья так похожа на сторожевую башню? Индийцы ладьи, что ли, ни разу не видели?!) и королеву, умеют лишь ходить и есть друг друга, что сводит азарт битвы на нет и убивает интерес к игре в зародыше. Понятное дело, с такой «роскошью» баталия продлится не более пяти минут, а сами схватки будут похожи друг на друга как ефрейторские погоны. Так что разработчикам придется изрядно постараться, чтоб найти на всей планете хотя бы двух желающих сразиться за честь шахматной короны. А уж говорить о том, что шахматы способны стать новым видом спорта, отважится только клинический идиот.
Артикул: GMS023D55
Наименование: Шахматы магнитные дорожные
Раздел: Настольные игры
Цвет: Черно-белый
Материал: Жесть, пластмасса
Размер: 25х25 см
Разработчик: Древнеиндийские мудрецы
Требования к компьютеру: Компьютер просьба не беспокоить
Дистрибутив игры представляет собой коробку с набором скупо обработанных фигурок двух цветов, оснащенных магнитами, и клетчатое поле битвы, разбитое вместо привычных еще по «Героям меча и магии» шестиугольников на квадраты.
Сразу настораживает, что индийские разработчики даже не удосужились приложить к набору с игрой краски, чтоб каждый желающий разукрасил фигурки по своему вкусу, как это полагается во всех приличных варгеймах.
Кстати, о фигурках. Фантазия разработчикам и тут отказала. Юниты вражеских армий похожи друг на друга как две капли воды. Если бы не цвет, чужое войско было б невозможно отличить от собственного. Особенно это касается пехотинцев, которые получились настолько одинаковыми, что даже не знаю, как их и назвать. Прямо не пехотинцы, а пешки какие-то!
Одновременно на поле может находиться до шестнадцати юнитов с каждой стороны, что, конечно, и в подметки не годится варгеймам вроде Total War. Там они мрут сотнями, и порой даже не ясно, кто с кем дерется! Я уж не говорю о том, что в случае с шахматами во время битвы игроку совершенно не нужно учитывать рельеф местности, поскольку этот самый рельеф плоский как шутки Евгения Петросяна. Посему видно: любителям изощренных тактических комбинаций в шахматах ловить нечего.
Собственно, в них вообще фиг что поймаешь. Толком не проработан ни одиночный, ни многопользовательский режим. Сингл представляет собой набор убогих мини-игр вроде «обскакать конем все поле за пять ходов» или «убить короля двумя пехотинцами». Интересно, где это разработчики видели, чтоб король разгуливал без охраны и к нему вот так, за здорово живешь, смогли подвалить два пехотинца? Stealth-элементы применить невозможно, поскольку, повторюсь еще раз, на поле боя негде спрятаться. Да и к чему прятаться, если искусственного разума хватает только на то, чтоб фигуры противника стояли на месте как вкопанные и покорно ожидали своей участи?! Ко всему прочему одиночные мини-задачки не поставляются в комплекте с игрой и выходят исключительно в сборниках от сторонних производителей. (Наиболее известны «Шахматные этюды» Эммануила Ласкера.) Стоит это добро дороже, чем сами шахматы и без оригинального дистрибутива вообще не запускается.
В мультиплеере могут сразиться только двое, что на шестьдесят два игрока меньше, чем в Battlefield 1942. Противникам не дается никакого оружия, а все юниты, включая ладью (интересно, кстати: почему ладья так похожа на сторожевую башню? Индийцы ладьи, что ли, ни разу не видели?!) и королеву, умеют лишь ходить и есть друг друга, что сводит азарт битвы на нет и убивает интерес к игре в зародыше. Понятное дело, с такой «роскошью» баталия продлится не более пяти минут, а сами схватки будут похожи друг на друга как ефрейторские погоны. Так что разработчикам придется изрядно постараться, чтоб найти на всей планете хотя бы двух желающих сразиться за честь шахматной короны. А уж говорить о том, что шахматы способны стать новым видом спорта, отважится только клинический идиот.