Посоветуйте ревизору!

RaMoNVicious

3d artist
ну я её не защищаю... её вердикты не есть 100% адекватными... это уже давно понятно...

...угражать администратору?.. да пожалуйста - если по закону украины имеют право снимать - чего перечить?..
 

just_name

Active Member
...угражать администратору?.. да пожалуйста - если по закону украины имеют право снимать - чего перечить?..
Ну, если следовать этой логике, то Оленька имеет право все и на оборонном заводе снимать, где производится техника под грифом "Секретно".

Вы реально не понимаете, что персонал - это подневольные люди? Девушка ей сейчас слова не скажет, а завтра ее уволят за это. И что, неужели Фреймут, якобы борец за справедливость, восстановит ее или даст ей работу?

Да ей наплевать на людей. Понт с экрана - великое дело.

Тут недавно кто-то разорялся, что если я поставлю видео камеру возле своего дома, то меня можно привлечь к ответственности за то, что я снимаю людей, чего не имею делать права по закону.

Что ж это за закон такой, который работает совершенно в обратную сторону для Фреймут? Вот я пришел в НЮ поесть, например. А там Фреймут. А я не хочу, чтобы меня снимали на видеокамеру без моего разрешения. Кто-то спросит меня об этом? Нет, того что ей плевать.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Или это нормально - угрожать девушке администратору уголовной ответственностью за то, что она просит выключить камеру?
Ну, как говорится: "Незнание закона - не освобождает от ответственности... А вот знание - запросто" ;)

Да просрочка в маркетах может продаваться по указу руководства. Но Оля почему-то не идет к руководству. А ведь именно ему надо ставить вопросы!!!
Проблема в том, что в большинстве случаев, в ее передачах, руководство почему-то крайне редко имеется в наличии. Естественно, что следующим подходящим по списку лицом будет администратор, или любой другой представитель компании.

Одним словом, хамство и наглость - ее конек.
К сожалению, хамство и наглость это неотъемлемая черта подавляющего большинства местного бизнеса. Куда уже этой хрупкой девушке до таких "акул капитализма"... :)

И по поводу съемок... Дело в том, что в случае магазинов, кафе и ресторанов действует понятие публичной оферты. Яндекс вам в помощь, если будет интересно.
 

RaMoNVicious

3d artist
ну так это как и с ГАИ и милицией - их можно снимать, когда они на службе... и тут - общественное питание (кафе, рестораны и т.п. общепит)... их походу, тоже можно так инспектировать...

по поводу уволить - ну тут да, не исключено... что пичально... как например возможно в "Двух Гусях" сделают с поваром за "меняют масло раз в неделю"... :(
 

maxus

:D
Да про нью-йорк походу подстава, там в очереди спокойно можно простоять 30-40 минут, а тут раз и никаких очередей.
в это время как снимали ,сам сидел там, и тоже удивился ,что людей мало , но когда снимали эт цирк был, всё сняли за 5 секунд...
но людей не выгоняли и не заганяли ,на удивление мало)
 

just_name

Active Member
Проблема в том, что в большинстве случаев, в ее передачах, руководство почему-то крайне редко имеется в наличии. Естественно, что следующим подходящим по списку лицом будет администратор, или любой другой представитель компании.
Вы наверное не поняли, о каком руководстве. Я говорю - о владельце. Ибо всякие там администраторы, директора по факту ничего не решают. Они работают по накатанной колее. И если владелец или начальство из Киева (если это всеукраинская сеть) команду не дадут, они этого не сделают.
 

VIB

vib : bash
Модератор
just_name, что-то мне подсказывает, что начальству из Киева глубоко безразлична судьба пары кило сгнивших бананов или пары просроченных йогуртов.
Если же этого продукта оказалось значительно больше - прямая вина местной администрации.
 

Glucker

Здесь был статус
В том что в шаре было много народа, ничего удивительного нет. Она посетила данный магазин в позднее время, а бухло после 22 часов теперь мало где продают... Тем более заметьте, из посетителей была сугубо молодежь, а такой контингент редко в такое время покупает что-либо иное.
 

VIB

vib : bash
Модератор
В любом случае, как бы не обсуждали правдивость сюжетов - огромный плюс передачи в том, что она показывает народу как все-таки должен выглядеть сервис.
Надеюсь, народ просматривая передачу, будет более требователен к качеству предоставляемых услуг, а владельцы наконец-то задумаются о целесообразности улучшать уровень сервиса.

И что самое удивительное - большинство из вещей, за которые здесь критикуют Фреймуд, заложено нашим же государством в различных нормативно-правовых документах.
 
Зверху