S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Ждемс?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    325

Бус

Асгардец
Відповідь: Re: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

а видео то нету все видео с игры в зуковых файлах но без видео (((((
вот один из них
ПС в какой мисии с тобой должны послать еколога для замеров?А то я у Сахарова уже много мисий выполнил и даже намека не было
Сначала выполняеш мисию про лаборатория (в которой необходимо убить полтергейст) и идеш к бармену после которого идеш к Сахарову и он дает тебе мисию с замерами.
 

oXy

Markus_Schulz
скины с игры STALKER CLEAR SKY
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach

You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
 

Vladimir B.

милый добрый кот
Модератор
Ура! Я наконец-то ее прошел. За 3 дня.

P.S. Сложность мастер, выключенное перекрестье прицела и распознавание NPC. Патч: 1.003, без модов.
P.P.S. Видел 3 концовки самолично:
1. Хочу быть богатым.
2. Хочу править миром.
3. Пусть зона исчезнет.

И обоина для фанов:
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
на сколько я знаю, это не те концовки, которые открывают еще одну локацию...

пысы: пилять, кагда же, йопрст, когда у меня появится время пройти этот сталкер?..
 

Korwin

Member
Модератор
Концовки исполнителя желаний ничего не открывают, а вот есть еще 2 концовки, которые про О-сознание. Вот там можно открыть еще одну локацию.
 

RaMoNVicious

3d artist
там 6 концовок... и одна из них сюжетная, которая и открывает еще одну локацию!..
...нужно строго выполнять сюжетную линию для ее открытия... т.е. выполнить все сюжетные кветсы...
 

SunShine

New Member
Делал все извесные в инете концовки..
5 с монолитом:(активируюцца если не делать основной сюжетный квест про стрелка)
1.Присыпает болтами и железяками
2.Зона ищезает но стрелок слепнет
3.Желаеш конца мира показуют жуткие картинки всяких войн и эпидемий и в конце стрелок стоит сам в пустоте
4.Засасывает в монолит
5.Превращает в статую/памятник
2 концовки с О-сознанием(нужно сделать квест про Стрелка найти декодер в Припяти и найти секретную комнату в самом конце не доходя до монолита)
Предварительно расказуют историю возникновения зоны...Чё ты оказалса в грузовике с трупами..Чё у тя на КПК задание убить самого себя..Что такое монолит...
патом предлагают сделать выбор:
1.Присоединяешся к ним и стрелка ложат в зелёный саркофаг..Патом екран с монологом доктора "типа был когда-то сталкер Стрелок но он пропал но я верю что он жив"
2.Отказываешся присоединицца к учёным из о-сознания долго прыгаеш по порталам в ЧАЕС убиваеш монолитовцев потом в паследней комнате разбиваеш капсулы с О-сознанием..зона ищезает..птички травка..бабочки летают и Стрелок с давольной мордой лежит на траве.
Никаких новых локаций нет..просто при выборе 2 варианта прыгаеш по порталам в тех местах ЧАЕС каторые в игре не доступны
 
Останнє редагування:

Vladimir B.

милый добрый кот
Модератор
P.P.S. Видел 3 концовки самолично:
1. Хочу быть богатым.
2. Хочу править миром.
3. Пусть зона исчезнет.


на сколько я знаю, это не те концовки, которые открывают еще одну локацию...
Первая концовка - тебя заваливает золотом (в промышленных масштабах).
Вторая - тебя включают в это самое груповое сознание, что правит миром (и создает при этом Зону).
А третья - ты вылезаешь из саркофага и пробиваешься к камерам этих самых ученых, дабы свершить правосудие и уничтожить Зону. И полежать на травке в конце, даже стрекозы летают - а значит исчезла даже радиация.

P.S. Последние две концовки требуют решения "загадки Монолита", т.е. разговора с Доктором и поиска декодера.
 

Vladimir B.

милый добрый кот
Модератор
Вот, вытащил вчера, тестируем...

Realism Mod 0.9.1.0

Общая информация
Мод подходит только для 1.01 версии игры.

Полный список изменений:


Оружие:
- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
- Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
- У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
- Оружие TOZ у Сидоровича

ГГ:
- Голод наступает чаще (на выбор)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
- Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
- Увеличен рост главное героя

Торговля:
- Полностью переработан ассортимент торговцев
- Все цены утроены
- Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
- Сталкеры торгуют патронами
Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения

Аномалии:
- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
- Аномалии не видимы (на выбор)

НПЦ:
- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
- Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду

Артефакты:
- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
- Уменьшен шанс появления артефактов
- Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.

Интерфейс:
- PDA занимает меньше места на экране
- Подправил прицел (как в CSS)

Разное:
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
- Ночи более темнее
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Время на квесты увеличено в 2 раза

 
Зверху