подскажите как поднять задок Славуты

Bistriy

Member
И в багажник положить от него мотор с коробкой чтобы на неровности дороги реагировали.
О Великий Гуру неужели вы знаете Истину? А неприходилось ли Вам видеть едущий по дороге запорожец который как будто несколько человек раскачивают за задний бампер? Амортизаторы скажете Вы, но запорожец с правильной осанкой тоже редкость. Так что жужиковские пружины это нормальный ход. Какой совет датите Вы- вырезать проставки с транспортерной ленты или сделать спец заказ на Eibach? К стати в АЗЛК 2141 в заднюю подвеску ставят пружины от передней подвески класического ВАЗа и ничего ездиют...У меня даже усиленые двоечные стояли....
 

Vic_51

Миссионер
Садитесь, продолжим.

неужели вы знаете Истину?
В нашем случае всё просто - есть грамотные усовешенствования, есть [STRIKE]долбо[/STRIKE] глупости, каждый может выбрать себе дибо то, либо иное.
 

Bistriy

Member
Vic_51 если вы заметили тема называеться:подскажите как поднять задок Славуты? вы можете что то сказать по сути????? А то надоело слушать ваш пустой треп ни очем....
 

Bistriy

Member
А вообще ответы на такие вопросы лучше искать на профильных сайтах, там такие вопросы обсосаны по сто раз! А тут в основном одни теоретики
 

Vic_51

Миссионер
Vic_51 если вы заметили тема называеться:подскажите как поднять задок Славуты?
Я заметил что ТС уже посоветовали профилированные резиновые проставки для подуставших пружин, после этого я лишь пытался уберечь от возможных глупостей форумчан.
А то надоело слушать ваш пустой треп ни очем....
Тогда для разнообразия "о чём":
Только человек ничего не понимающий в физике движения автомобиля может посоветовать поставить назад дубовые пружины в сочетании с мягкими (тем более тоже просевшими) передними. Славута в таком случае приобретёт ярко выраженную избыточную поворачиваемость. Пример изменившегося поведения: водитель, дождавшись просвета, выходит на обгон, погодка как сейчас, и если, обогнав впередиидущий автомобиль, он "скинет газ" перед возвращением на свою полосу, возникнет большая вероятность что он просто поймает в бок встречный грузовик. Менее страшные примеры это постоянные заносы и развороты на скользком покрытии даже при достаточно спокойной езде.
Ну и про более энергоёмкий амортизатор под более жёсткую пружину ты забыл.
Пока достаточно?
Ну а на некоректное
тут в основном одни теоретики
я, как практик, могу добавить - пусть теоретики, пусть познают азы грамотного совершенствования автомобиля, лишь бы двоечники им не мешали шумом.
 

Bistriy

Member
Vic_51 поднятие задка славуты, впрочем как и любой другой машины, в любом случае приведет к избыточной поворачиваемости, увеличению ЦТ (центра тяжести), что в любом случае негативно отразится на управляемости автомобиля...Вы пишете :Только человек ничего не понимающий в физике движения автомобиля может посоветовать поставить назад дубовые пружины ...Вам что то известно о характеристиках пружин передних таврии и задних ЗАЗ 968? Нет? Тогда к чему эти все досужие доводы. Я думаю ТС нужно не именно поднятие "задка" а возможность усадить сзади 3чел.+ в багажник кинуть что то и что б резина не терла об кузов, а более жесткие пружины позволдят иметь тоже самое, но без поднятие ЦТ и сильного уродования осанки...Если я не прав аргументированно поправьте
 

Vic_51

Миссионер
Если я не прав аргументированно поправьте
Аргуменированная дискуссия только на пользу, готов начать.
Я думаю ТС нужно не именно поднятие "задка" а возможность усадить сзади 3чел.+ в багажник кинуть что то и что б резина не терла об кузов
Первый пост:
Плюсом думаю будет увеличенный дорожный просвет, а как это отразится на устойчивости?
Принято? Дальше:
Вам что то известно о характеристиках пружин передних таврии и задних ЗАЗ 968?
Известно. А для интересующихся посоветую доступный и понятный НитроЛАБ, самое основное можно почерпнуть там.
а более жесткие пружины позволдят иметь
Как минимум более энергоёмкие амортизаторы и(!) усиление кузова, ведь выломает?
поднятие задка славуты, впрочем как и любой другой машины, в любом случае приведет к избыточной поворачиваемости,
Не так, более "жёсткая жопа" с оставшимся мягким "передком", речь шла о таком.
увеличению ЦТ (центра тяжести),
................? ЦТ не может быть ни больше, ни меньше - это условная точка,
Смещена она может быть вперёд-назад-выше-ниже, не более того.

PS Опасное это дело, если неумеючи. На доводы мол "а вот у меня..." можно ответить "до поры до времени".
 

*Elf*

New Member
Аргуменированная дискуссия только на пользу, готов начать.

Первый пост:

Принято? Дальше:

Известно. А для интересующихся посоветую доступный и понятный НитроЛАБ, самое основное можно почерпнуть там.

Как минимум более энергоёмкие амортизаторы и(!) усиление кузова, ведь выломает?

Не так, более "жёсткая жопа" с оставшимся мягким "передком", речь шла о таком.

................? ЦТ не может быть ни больше, ни меньше - это условная точка,
Смещена она может быть вперёд-назад-выше-ниже, не более того.

PS Опасное это дело, если неумеючи. На доводы мол "а вот у меня..." можно ответить "до поры до времени".
полностью согласен...
 
Зверху