Opel Kadett или ВАЗ 21099

kastyan3000

Member
Хочется купить первый автомобиль до 20 000 грн.
Подскажите, что лучше взять Opel Kadett 1990 г.в. или ВАЗ 21099 1994 г.в.?
Какие есть "за" и "против"?
 

dimon85

Member
Главное в кадете кузов смотри, гниют очень быстро.
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Opel Kadett или ВАЗ 21099

та ВАзы тоже не ахти с кузовами...
канешно мой совет - Кадетт, на них запчастей тьма - Нексия клон Кадетта...

...ну а так, да, сумма совсем маленькая для покупки любого живого авто...
 

Vic_51

Миссионер
kastyan3000, если есть желание заплатить за шильдик то старенький Опель, если нужно авто на каждый день то ВАЗик.

PS Там провалилась со временем темка о сравнении практичности старых немцев и ВАЗов, вряд ли надо это начинать сейчас, похоже будет опять пустой стёб.
21 год Опелю уже диагноз, как и 17 лет 99-й...
Так что бери друга понимающего в автомобилях, потом за все недостатки авто ему и выноси мозг. Как вариант.
 
Останнє редагування:

nemeckiy

Active Member
Я против кадета, кузова ещё хуже чем в тазах. Уродливая внешность, майнер майнунг нах!
Хотя удовольствия и комфорта конечно больше будет от кадета. Но я бы не сел на кадет, уж лучше 99 накрыть 16-ти клоповым пихлом, да и январь имеет потенциал по отношению к рекомендованному мультику, у которого максимум что можно сделать так это безлям, ну или накрывать головой от нексии. Другое дело в базе GSI, но живых давным давно... А восстанавливать с нуля смысла не вижу.
Если овощно соваться нужно то бери 16D, лишь бы по зиме был тёплый гараж, или мутить подогрев толковый. За асконы вообще разговаривать нечего, из 1000 одна живая и то миф. 99 бери и не парься, а то жопель возмёшь и не будешь знать что куда. Чтобы ездить на опелях их нужно знать, и как минимум быть опелеводом со стажем. Хотя таз это тот же самый опель, вернее скопированный опель тазовскими инженёрами, но со своими добавками...
 

Vic_51

Миссионер
Хотя таз это тот же самый опель
Ого!
Есть похожие узлы и детали? По двигателю, ходовке, кузову? Вроде нет...
Я бы частично согласился с RaMoNVicious, если бы он сказал что ГБЦ с ФВ стянули, но вот от Опеля там точно ничего нет и не надо!
 

nemeckiy

Active Member
А что это открытие для такого опытного автомобилестроителя?
Не секрет что даже моторы ставят на тазы именно опель! В Тольяти лежат(ли) 1к резервных C20XE, даже лючок бака в этих версиях под опель косят.
Ну а если начинать с мелочей то вот:
Подшипник передней ступицы переднеприводный (ПП) таз с малого блока опелёвского мотора, большой блок наши "создатели" не осилили, хотя не кривя душой и с малым справились на отлично. Может если бы были другие варианты моторов их бы дальше строили, а так совали то что имели
Ремень ГРМ на 101 зуб тот же ПП таз, эти опеля на сколько я знаю начали строиться в 81-ом году. Когда выпустили первый "спортивный" вариант автомобиля СССР?
Опорный подшипник ПП таз (в большенстве деталей советы немного изменили конструкцию) доработка на коленке и взаимозаменяесть 99,9%, вот только качество отечественного...
Вакуум,главный цилиндр, было озвучено
Пыльники рейки+шрусов+рулевый наконечников
Датчик вкл вентилятора, резьба одинакова +- доля градусов, таз раннее включаетБ
Бендикс
Катушка зажигания
Коммутатор
Радиатор
Гена НИВА 21214 без переделок становится
Датчик ХХ
Уплотнители дверей
ПП таз
Трамблерный уголек зубило 2141
Это в основном, ну и дальше бензонасосы, да всё скопировали и всё.
Следующая вариация тазов 10-го поколения ориентировались на BMW! Но не во всём, основной упор всё же на молнистый значок...
 

nemeckiy

Active Member
Кстатии у нас в Сумах была жёлтая купе десятый таз с таким сердцем...
А прикинь LET туда долбануть, тогда и жёсткость кузова нужно улучшать.
Да и не так давно видал на ладе лепили такой агрегат в какой-то таз сумской, там он прям с подрамником становится. Так что не заметить такого не знаю даже.
 
Зверху