да не экстрасенсов на работу набирай - а специалистов задорого
экстрасенсов пруд пруди
ситуация в целом такова (не к конкретному Абоненту а в общем):
абонент заходит на форум города, пишет сообщение о своей трудности с притензиями. Благо есть сотрудники компании, которые читают новости города на этом форуме и находят его сообщение. Я вот не понимаю как мы можем отреагировать на данное сообщение? Абонент указал свой адрес? логин? он сообщил о своей проблеме в офис? НЕТ!!! он гадко насорил на форуме и даже не следит за развитием своего поста!
Уважаемый Абоненты! Мы готовы к Вам приезжать, обнаруживать проблемы и устранять их НО ТОЛЬКО ПРИ ТОМ ЧТО НАМ О НЕЙ СООБЩАЮТ!
это тоже самое что ждать скорую помощь не вызвав её!
Так вот я же и говорю что экстрасенсов у нас НЕТ и мы не можем знать какие трудности у Вас случаются и форум не является тем место где мы обязаны как либо реагировать на Ваши заявки. есть официальный номер офиса куда можно звонить и излагать о своих трудностях.
Не единожды читаю сообщения на собственном форуме с сообщениями (цитирию) :
здравствуйте. Уважаемые админы, почему вот уже третий день подряд выдает ошибку при подключении - 691, что она означает я знаю, но все верно ввожу..... будьте любезны - рассмотрите данное обращение и объясните что происходит. Деньги ведь вам платим.
адрес Абонента видимо скрыт между строк... а позвонить в офис не позволяет религия...
Спасибо за внимание