миранет скорость

sirSJ

New Member
да не экстрасенсов на работу набирай - а специалистов задорого
экстрасенсов пруд пруди :)
ситуация в целом такова (не к конкретному Абоненту а в общем):
абонент заходит на форум города, пишет сообщение о своей трудности с притензиями. Благо есть сотрудники компании, которые читают новости города на этом форуме и находят его сообщение. Я вот не понимаю как мы можем отреагировать на данное сообщение? Абонент указал свой адрес? логин? он сообщил о своей проблеме в офис? НЕТ!!! он гадко насорил на форуме и даже не следит за развитием своего поста!

Уважаемый Абоненты! Мы готовы к Вам приезжать, обнаруживать проблемы и устранять их НО ТОЛЬКО ПРИ ТОМ ЧТО НАМ О НЕЙ СООБЩАЮТ!
это тоже самое что ждать скорую помощь не вызвав её!
Так вот я же и говорю что экстрасенсов у нас НЕТ и мы не можем знать какие трудности у Вас случаются и форум не является тем место где мы обязаны как либо реагировать на Ваши заявки. есть официальный номер офиса куда можно звонить и излагать о своих трудностях.

Не единожды читаю сообщения на собственном форуме с сообщениями (цитирию) :
здравствуйте. Уважаемые админы, почему вот уже третий день подряд выдает ошибку при подключении - 691, что она означает я знаю, но все верно ввожу..... будьте любезны - рассмотрите данное обращение и объясните что происходит. Деньги ведь вам платим.
адрес Абонента видимо скрыт между строк... а позвонить в офис не позволяет религия...

Спасибо за внимание
 

Аиф

html&php programmer
а к чему вообще все эти посты? Вы вообще читали первое сообщение ТС ??? как по мне, так у него никаких проблем нет, он просто написал из-за того, что его обманывают на счёт загран траффика, Вы бы лучше расписали ему, почему так происходит, а не гнобили друг друга.
 

Syava

Member
а происходит это потому, что 90% абонов ВСЕХ сетей сидят на тарифах где написано ДО 1 или ДО 100 мегабит, а это значит, что может быть и 100 и всего лишь 1 мегабит. Если кого интересует ГАРАНТИРОВАННАЯ скорость, то достаточно обратиться в офис своего оператора, и вам ее предоставят, только за совершенно иные деньги!!
 

logolco

New Member
Спасибо всем кто откликнулся,проверять качество предоставляемых услуг провайдером необходимо ,и делится результатами между пользователями,только в этом случае каждый абонент сможет увидеть реальную ситуацию.Интернет это мировая сеть, если Россия это далеко тогда где же измерять скорость между Нижней Сыроваткой и Сумами . Особое спасибо компании Миранет за быструю реакцию на форуме,проблема решена уже победа.
 

nikolakus

Member
измеряйте скорость на украинских серверах того же спидтеста, хотя и это не всегда правильно. наименее загружены сервера в городах Хмельницкий, Переяслав-Хмельницкий... вот сделал пару тестов (пакет до 50Мбит)




а вообще торрент в руки
 
Останнє редагування:

sirSJ

New Member
Интернет Провайдер может гарантироывть скорость только от точки включения с клиентом до точки включения с вышестоящим провайдером (аплинк-провайдер). Повлиять или гарантировать скорость за пределами инфраструктуры невозмо.
По-этому Украина более гарантирована чем Россия или Америка.
 
Зверху