Всё о Явах (Вопросы, советы, рекомендации)

Vic_51

Миссионер
Re: карбюратор Ява

0ЛЕГ, делай всё по порядку, там видно будет - иначе тема до весны будет пухнуть. А весной уже и ездить будет пора.

ЗЫ Упорно незаводящийся двигатель потребует либо вдумчивого подхода, либо денег на фантазии умельцев.
 

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: карбюратор Ява

Это снова я((
Добрался я наконец до своей явы, вобщем сделал несколько вещей уже, а именно поменял сальники на коленвалу, проверил перегородку (стоит мёртво там), прочистил канавки на поршнях под кольца (несколько колец было залипших!), компрессия ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО увеличилась. Заменил все прокладки под цилиндрами, под головками, все прокладки ставил вместе с герметиком. Алюминиевый переходник под карб садил только на герметик(нет такой прокладки).
Модулятор давал искру с разницей в 2мм, исправил с помощью надфиля. Поставил другой карб, выставил уровень бензина в нём, выставил ещё раз зажигание мультиметром, но когда менял карб, забыл выключить зажигание, згорел коммутатор(((
 
Останнє редагування:

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: карбюратор Ява

Блиин, коммутатор не сгорел(проверил на работе на машине), скорее всего не было массы нормальной (при входе модулятора в ДХ), катушка начинала пищать, и на свечах пробивала постоянно и бесконечно маленькая искра... Может правда что-то с катушкой случилось, хотя сгореть она не могла, она была даже не тёплая.
 

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
поршневой палец в 638 яве

Привет всем явистам! Вот интересует такой вопрос, стандартный поршневой палец на 638 яве с одной стороны заглушен, но часто встречаю палец со сквозным отверстием на данную яву.
Скажите, может ли этот палец повлиять на работу двигателя?
 

ANGRYMAN

Забанен
Re: поршневой палец в 638 яве

0ЛЕГ, легче - лучше (если прочность одинакова)
 

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: поршневой палец в 638 яве

Не, я имею ввиду не будет ли влиять он на продувку цилиндра через этот палец
 

Vic_51

Миссионер
Re: поршневой палец в 638 яве

может ли этот палец повлиять на работу двигателя?
Может, как и все комплектующие. Палец от сторонних производителей может быть гораздо лучше, стоить дороже, вряд ли россыпью будет валяться на рынке. Так?

Подводных камней два: во-первых по нему катаются иглы (и ХЗ из чего он сделан), во-вторых при неплотном поршне возникнет некоторая каша из всас-перепуск (при плотном в меньшей степени), тут уже надо поискать доводы за покупку оного.
 

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: поршневой палец в 638 яве

У меня сейчас такой стоит на яве, стоит плотно, движения в поршне нет. На нём нет никаких вмятин, царапин, идеально ровный и т.д.и т.п. , по длинне как оригинал...
Только вопрос стоит в том, имеет значение то, что он со сквозным отверстием, а оригинальные - с одной заглушенной стороной?
Читал тему по явам, как раз про обсуждение этого пальца, но так ничего и не понял... Некоторые пишут, что это оригинал на 640 яве, некоторые - что он начал ставиться начиная с 638, но во всех книгах по явам нарисован палец с заглушенной одной стороной..
 

Z3RG

Забанен
Re: поршневой палец в 638 яве

Чисто теоретические суждения (потому как забыл я уже, как продувочные окна расположены в цилиндре):
1- горючая смесь движется от большего давления к меньшему.
2- окна симметричны (вроде)
3- палец если проходит, то только через перепускные окна (в выпускное, т.е. с меньшим давлением он ну никак не попадает)

Отсюдова выводы:
1 - если даже давление в полости пальца и кривошипной камере будут сильно разны, то да, прорыв газов в палец возможен, но так как такие условия возможны только в начале запуска двигателя, то потеря 0.001 г бензина я думаю несущественно, потому как в следующем рабочем такте давления уже будут примерно равны (при условии что зазор в поршневых кольцах в норме, и поршень в цилиндре не как к-но в ополонке).
2- раз окна симметричны, то ничто никуда не потечет (например в выхлоп), а только заполнится (и то не факт).
3- смесь, которая попала (возможно) в палец, с выпускным окном не встретится, а только с стенками цилиндра, см. 2й пункт.

Потому я не думаю, что НЕ стоит сильно волноваться.
А вот уменьшение возвратно поступающих масс в кривошипно поршневой группе очень хорошо помогает подшипникам этой самой группы. В любом случае, можно подсмотреть у более форсированных моторах (импортных) от всяких кроссовых драндулетов. Если там пальцы полые и находятся напротив перепускных окон (и моторы работают) то нефиг морочить этим голову.
 
Останнє редагування:

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
Re: поршневой палец в 638 яве

На 638 сквозные должны стоять. На 634 и 360 полузакрытые, закрытые стороны должны смотреть друг на друга. Это влияет на продувку. Но сдругой стороны это нефига и не влияет, а так как уже искали этот ответ на просторах, и внятного ответа не нашли, то только путем своего собственного опыта это можно узнать.
из книги
При отсутствии поршневого пальца 152-12-003 (палец 360 глухой) временно можно для двигателя мотоцикла ЯВА-350 использовать палец 151-12-003. Предназначенный для двигателя мотоцикла ЯВА-250 модели 353/04. Его нужно укоротить до длины 49,6т0-2 мм и обязательно снять фаску во избежание задиров отверстий в бобышках поршня. Необходимо отметить что при работе двигателя с таким пальцем из-за наличия сквозного отверстия в нем ухудшается наполнение цилиндра, а следовательно, уменьшается мощность, увеличивается расход топлива и повышается нагрев двигателя.
но и это не влияет на работу двигателя. Так что пробуйте.
 
Останнє редагування:
Зверху