ВОЛЯ. Поддержка и консультация

RutGeR

Member
Подскажите пожалуйста,если сейчас в меня тариф 10 мб. +ТВ за 80 грн(примерно) надо самому переводится на такой же пакет токо за 40 грн. или автоматически переведут ?
 
Подскажите пожалуйста,если сейчас в меня тариф 10 мб. +ТВ за 80 грн(примерно) надо самому переводится на такой же пакет токо за 40 грн. или автоматически переведут ?
Здравствуйте, RutGeR!
Сменить пакет на меньший можно, обратившись в колл-центр, в офис, по электронной почте, или задав вопрос в соответствующем разделе на Портале абонента. Заказать смену пакета можно также, заполнив форму заказа на сайте.
Для смены пакета баланс Вашего лицевого счета должен быть положительным и составлять не менее 50% от стоимости нового пакета + стоимость перехода (при необходимости).
 

hotabych

Member
Берется на перед. Непонятно откуда и как они насчитали,но при пополнении через приват 24 с их сайта меня попросили заплатить почти 85 гривен. Интересно ооткуда, если за месяц я плачу 40 грн
Может это глюк Приватовский, у них там постоянно какие-то неполадки.
Платите, столько сколько платите каждый раз, даже если закинули лишнюю сумму, это все учтется и в следующем месяце вам платежка просто не прийдет.
 

qwert132

Active Member
Подскажите пожалуйста,если сейчас в меня тариф 10 мб. +ТВ за 80 грн(примерно) надо самому переводится на такой же пакет токо за 40 грн. или автоматически переведут ?
А что это за пакет такой за 40 грн ?
Что-то я такого на сайте Воли не вижу :(
Если можно , поделитесь ссылочкой пожалуйста :)
 

GERASIM

New Member
Здравствуйте. Это снова я.

Вы неоднократно игнорируете проблему с бумажными счетами и уведомлениями, которые приходят на почту в нескольких экземплярах и вариантах, с цифрами -419грн, которых быть не могло и не может, так как в кабинете совсем другие цифры и есть подтверждение об отсутствии задолженности. Такую макулатуру получаю около года, но "вопрос решен".

Неоднократно должны были отписать (по счету 7й раз), даже после обращений в грубой форме (для тех кто припарковал свой бронепоезд на заднем дворе).

Так же в личном кабинете закрываете вопрос, с комментариями о решенном вопросе, что говорит о стабильной безответственности ваших сотрудников. Повторный запрос в очередной раз оставил в кабинете.

Напоминаю, что интернета и других ваших (возможных) услуг кроме телевидения в сентябре-октябре отказался. У меня есть акт об отключении от услуги интернет и подтверждение отсутствии задолженности. Другими словами -419грн даже самыми сказочно дорогими тарифами на телевидение не могли нарисоваться (не смотря на то что у меня тариф Украина за 30грн).

Решите вопрос, или я расторгаю полностью договор. В этом случае у меня не может быть ни ошибочных долгов, ни реальных, а это значит что счета будут приходить несуществующему клиенту.
 

hotabych

Member
А что это за пакет такой за 40 грн ?
Что-то я такого на сайте Воли не вижу :(
Если можно , поделитесь ссылочкой пожалуйста :)
Да, вроде нет такого пакета что б тв и инет был за 40 грн, может какая акция была...
Я подключил себе пакет Праздничный, там инет 60 Мбит/с и 140 тв. каналов, всего 100 грн на три месяца.
Только вот интересно, а платежка прийдет аж в феврале?
 

GERASIM

New Member
Здравствуйте. Это снова я.

Вы неоднократно игнорируете проблему с бумажными счетами и уведомлениями, которые приходят на почту в нескольких экземплярах и вариантах, с цифрами -419грн, которых быть не могло и не может, так как в кабинете совсем другие цифры и есть подтверждение об отсутствии задолженности. Такую макулатуру получаю около года, но "вопрос решен".

Неоднократно должны были отписать (по счету 7й раз), даже после обращений в грубой форме (для тех кто припарковал свой бронепоезд на заднем дворе).

Так же в личном кабинете закрываете вопрос, с комментариями о решенном вопросе, что говорит о стабильной безответственности ваших сотрудников. Повторный запрос в очередной раз оставил в кабинете.

Напоминаю, что интернета и других ваших (возможных) услуг кроме телевидения в сентябре-октябре отказался. У меня есть акт об отключении от услуги интернет и подтверждение отсутствии задолженности. Другими словами -419грн даже самыми сказочно дорогими тарифами на телевидение не могли нарисоваться (не смотря на то что у меня тариф Украина за 30грн).

Решите вопрос, или я расторгаю полностью договор. В этом случае у меня не может быть ни ошибочных долгов, ни реальных, а это значит что счета будут приходить несуществующему клиенту.
Ответили следующее:
...Информация во вложении относиться к другому договору (указано).

К какому другому договору? Соберитесь, у меня нет больше с вами договоров кроме этого 190006128.
Вот, заметил, на этих квитанциях и уведомлении указан номер договора которого я никогда не заключал 190119210 от 11.12.2007. Что за подстава?!

Я требую что бы со мной связались в ближайшее время, и что бы на другом конце провода был кто-то вменяемый, минимум топ-менеджер с разборчивой речью (раздельным украинским, или русским) иначе буду решать этот вопрос в судебном порядке. Дозвониться оператору нет возможности (нажмите раз, нажмите два).

Номер телефона указан в договоре 190006128.

P.S. Если я правильно понял, вы оформили на мое Ф.И.О. фиктивный договор и собираетесь пришить долг по нему.
 
Останнє редагування:
Зверху