Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время уведомить нас о сложившейся ситуации.
Для помощи в решении Вашего вопроса необходимо подать официальный запрос от абонента на электронный ящик
abonents@volia.com.
Данная информация Вам была предоставлена ранее на Портале абонента. Для просмотра ответа на вопрос, заданный службе поддержки компании Воля при помощи Портала абонента, Вам необходимо:
1. Перейти по ссылке
You must be registered for see links
2. Пройти авторизацию;
3. Перейти по ссылке «История обращений и ответов» (в верхней части экрана);
4. Нажать на ссылку с темой запроса.
Здравствуйте.
Прошу меня простить за нескромный вопрос, вы как, адекватные люди?
Мне ответили следующее:
Здравствуйте!
Увааемый абонент, по Вашему адресу числится два договора на Ваше имя.
Второй договор № 190119210, по которому выставлен указанный счет.
Если Вы желаете, чтобы вопрос о задолженности по договору 190119210 был рассмотрен администрацией компании, тогда рекомендуем Вам предоставить соответствующее подписаное заявление.
Бланк прикреплен.
А вы кто вообще? Поддержка, или общаетесь сами с собой в собственной ветке форума? Чем вы тут заняты, что по существу, кроме заточенных фраз?
Я повторюсь, договор не мой, я его не заключал. Это ошибка ваших нерадивых юристов, ***стов, и другого рода разгильдяев, возможно системная ошибка (в процессе реорганизации компании).
У меня нет по этому договору проводов в квартире ни на интернет, ни на кабельное ТВ, тем более нет договора, который я не подписывал.
Я в здравом уме и с ясной памятью, что бы контролировать такие моменты.
Бумажку на фио немца принесу, но меня это начинает напрягать.
В любом случае разбираться вашей компании, в пятницу расторгаю действующий договор на телевидение, дальше решайте свои проблемы сами.
P.S. Зачем мне в квартире два провода на интернет и два провода на кабельное? И если вы говорите что на мне два договора, то где мои четыре шнура, реквизиты для входа в личный кабинет по этому договору и акты о проведении работ?