ВОЛЯ. Поддержка и консультация

FeelGood

Member
Туда даже позвонить с оператором пообщаться невозможно. Одна инфа глаголит из трубки. Связи с оператором нету. ВТФ?
Дозвонится к ним реально, просто если много звонков и линия перезагружена прийдется подождать и музыку в трубке послушать.
Я всегда стараюсь звонить после обеда, проверенное время:greedy:
 

kisusha

New Member
Здравствуйте. Подскажите сколько дней у меня длился первый месяц после подключения и почему. По моим подсчётам это 2,5 дня. Номер договора 2362538.
 

Svarog

Member
Месяцем считается и месяц подключения. Если вас подключили 28-го, то 2 дня до 30-го - это тоже месяц. :)
 

RAZOR

Drive your dream...
Добрый вечер, интересует тариф ТВ + Интернет = «Украина», 43 канала + 5 Мбит

1. это цифровые каналы? входит ли в стоимость аренда тюнера?
2. для подключения услуги нужно чтобы и для ТВ и для интернета договор был заключен на одного человека? (допустим если адрес общий но договора на разных людей)
вопрос по прежнему актуален
 
Здравствуйте. Подскажите сколько дней у меня длился первый месяц после подключения и почему. По моим подсчётам это 2,5 дня. Номер договора 2362538.
Ну 2.5 дня точно не может быть, считается целые сутки.
А почему длился первый месяц - это уже реторический вопрос:)
 
Здравствуйте. Подскажите сколько дней у меня длился первый месяц после подключения и почему. По моим подсчётам это 2,5 дня. Номер договора 2362538.
Добрый день!
Регламент проведения акций компании предусматривает возможность пользования услугами по акционной стоимости не три календарных месяца, а до трех (месяц, в котором осуществлено подключение к услугам и два следующих месяца). Кроме того, в регламенте четко прописаны даты начала и окончания действия акционного срока. В Вашем случае акция действовала с 01.07.2012 г. по 31.08.2012 г. и при подключении в этот период срок пользования услугами по акционной стоимости - до 30.09.2012 г.
 

PAIN

АнимешнеГ
Здравствуйте, а можете подсказать почему в смене тарифов нету всех тарифов, а только один:
 

Вкладення

Здравствуйте, а можете подсказать почему в смене тарифов нету всех тарифов, а только один:
Добрый день!
Для предоставления корректной консультации просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением. Спасибо.
 

seasid3

Member
Воля стала отстойной в последнее время. был зимой тариф на 10 мб за 69 грн, предложили по акции опробовать три месяца по 30 мб - 90гр/мес, с условием если понравится - перейти, перешел. Все было нормально до июля месяца, затем стали приходить космические суммы от 110 до 130 грн.. Затем вообще до 140 дошло.. Заглянул на сайт воли, а тариф как ветром сдуло..

И скорость убогая, о "30" метрах не может быть и речи, видео в 240м качестве в трехминутном протяжении грузит 10 минут.. и это как минимум.

Настоятельно не рекомендую подключатся к Воле.
 

hotabych

Member
к сожалению расстроили повышения цен на тарифы, все таки с вами сколько лет уже, пересмотрите свои взгляды насчет повышения цен - конкуренты ведь этого только и ждут, Киевстар цифровое уже проводить начинает при чем не к одной точке по желанию хоть на несколько точек с хорошим предложением скорости....
Дело ведь не в том, что взяли и повысили цены, деньги берут за скорость. Хотя думаю другие провайдеры будут их скоро догонять, а от Киевстар пусть сначала разберется со своей мобильной связью - бачин много, хотя на рынке Украины стопятсот лет.
 
Зверху