ВОЛЯ. Поддержка и консультация

vmart

PER ASPERA AD ASTRA
Команда форуму
Администратор
Он ушел и больше не вернется.. :(

P.s.: что за нехорошая мода пошла капсом писать?!
Будем надеятся что так. Да и если что могу и всех желающих отправить вслед за ним. У кого будет такое желание, пишите :)
 

ssv

Member
Накопилось 2 вопроса:
2. При подключении к Воля-HD утверждалось, что будет 3 месяца промо-просмотра, т.е где-то до конца сентября (спрашивал у ваших сотрудников), с оплатой за месяц 1 коп. Также уточнял у сотрудников касаемо отключения от услуги, т.е. после 3 месяцев промо нужно будет подтвердить намерение продолжать пользоваться услугами HD или автоматом отключится услуга, на что был получен ответ, что нужно будет подтвердить, а так отключится автоматом. Но вот пришел счет за Волю с учетом оплаты за сентябрь, в котором указано, что оплата за HD будет 40 грн. Т.е. нарушено 2 условия - промо у меня должно быть до конца сентября, и второе оплата вместо 1 коп. стала 40 грн. Объясните.
по поводу п.2 могу сказать, что товарищ мой тоже подключил эту промо-акцию, так вот ему поддержка сказала в точности наоборот, т.е. нужно было подвердить отключение от промо-просмотра иначе после 3 месяцев услуга будет продолжаться предоставляться, но уже на платной основе.
это я хорошо запомнил, т.к. он повторял "не забыть бы отключиться, смотреть там за деньги особо нечего, а на халяву 3 мес. позырить что такое HD и с чем его едят можно".
 

Vampus

Member
а можно отключится от услуги "интернет", без похода в офис?
 

Vampus

Member
Для предоставления более детальной информации по вашему запросу просьба уточнить Ваш номер договора или адрес.
ответил в ЛС

два раза обращался через тех поддержку portal.volia.com, обещали перезвонить и тишина...
 

necr0

Freezetime.....
Модератор
Прошу проверить Ваше оборудование, так как в четверг выключали электричество в раене, и после этого периодически начал лагать интернет.

Я сначала думал проблема в роутере, но при прямом подключении, изменений нет.

Лицевой счет - 190000640.

Спасибо.
Ап!
 

YURIUS

Member
190001021
Вчера вызвал мастеров для устранения повреждения кабеля. Пришли в оговоренное время, сделали оперативно. Спасибо, так держать!
 
Зверху