Не только такие. Разные есть. У меня недавно был случай - сеть пропала внезапно, так девушка из техподдержки записала мобильный телефон и сама в течение дня перезванивала раз пять наверное, уточняла удобное время для прихода мастера, подтверждала что заявка передана рабочей группе и т.д. В общем, держала меня в курсе. Да, мы прошли стандартную процедуру вопросов/ответов по поводу перезагрузки, диагностики с помощью доступных юзеру комманд, все быстро и корректно. Без этого нельзя - процедура-то стандартная, зачем по этому поводу ругаться. А так - жаловаться грех в принципе.
Одно могу с уверенностью сказать - за пять с хвостиком лет в КТВ - Телесвите - Воле отмечается прямая связь качества/скорости соединения с погодой на улице. Как только становится сыро/дождь идет - сразу делим все показатели на 2. :lol: