ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Ку, у меня тв от воли, инет от куевстара, могу ли я по акции подключить Тв+инет ?
Здравствуйте, N1kolsuN!
Спасибо за проявленный интерес к услугам нашей компании.
В случае, если Вы пользуетесь услугой телевидения, то существует выгодное акционное предложение для подключения к услугам "ТВ+Интернет". Ознакомится с данной акцией Вы можете по ссылке: . В случае необходимости уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, а также адрес личным сообщением, представитель компании свяжется с Вами.
 

Arh@nGeL

Member
VOLIA_SUPPORT,
интересует вопрос, о стабильности работы сети по вечеру. Уже два дня как вечер так и пропадает интернет ненадолго и вновь появляется и так весь вечер. И такое происходит не только у меня!!!
Как решить подобную проблему?
 
VOLIA_SUPPORT,
интересует вопрос, о стабильности работы сети по вечеру. Уже два дня как вечер так и пропадает интернет ненадолго и вновь появляется и так весь вечер. И такое происходит не только у меня!!!
Как решить подобную проблему?
Здравствуйте Arh@nGeL!
В сложившейся ситуации, просим Вас провести тестирование линии утилитой WinMTR или с помощью команды tracert (Командная строка, ОС Win), а также проверить, нет ли программного обеспечения, использующего соединение с сетью, особенно Торрентов. Рекомендуется на время проведения проверки загрузить ПК в безопасном режиме, при прямом подключении к компьютеру (минуя дополнительное сетевое оборудование).
Для проверки качества и стабильности соединения Вам достаточно ввести использовать в утилите WinMTR адрес любого ресурса сети Интернет (желательно не размещенного на серверах дальнего зарубежья, чтобы не увеличивать размеры статистики).
 

valery_ua

Well-Known Member
Добрый день!

Такая же проблемка с пропаданием интернета (наблюдается уже в течении двух вечеров) 26.06 - примерно с 20.00 интернета не было до утра (примерно до 08.10). 27.06 - в 20.00 снова начались пропадания (и так в течении получаса). Правда потом стабилизировалось и интернет был до утра!
 

Arh@nGeL

Member
Да что то я заметил, немного проявляется в течении часа и по дню пропадание. Да и у соседей по дому тоже время от времени проявляется. Такое подозрение, что глючат комутаторы....
 
Останнє редагування:

Svarog

Member
Проясните, пожалуйста, ситуацию с cam-модулем. Я приобрел его у вас в свое время по полной стоимости за свои деньги на постоянной основе. Теперь надумал перейти к другому оператору и к моему великому удивлению узнаю что пользоваться СВОИМ модулем я не смогу. И чо мне теперь на свалку его? По моему об этом хотя бы надо предупреждать. 190006526.
А причем тут "Воля"? О чём Вас нужно было предупреждать? О том, что существует огромное количество кодировок? Или о том, что провайдер волен выбирать кодировку на своё усмотрение и не оглядываясь на конкурентов?

Эта ситуация аналогична покупке замка на рынке. В комплекте с замком идёт набор ключей. Вы же не предъявляете продавцу замка претензии по поводу того, что ключи от купленного у него замка не подходят к дверям Ваших соседей или родственников?
Кто знает - какая кодировка будет у другого провайдера, к которому Вы в будущем перейдёте.
САМ-модуль у "Воли" поддерживает кодировку CONAX. Если у Вашего нового провайдера она другая - это проблемы Ваши и Вашего нового провайдера...

Продайте свой САМ-модуль. Можете здесь же, на форуме. Уверен - покупателя найдёте очень быстро, если цену не заломите. Единственно - при продаже Вы должны предварительно отвязать свой модуль у "Воли" от услуги ЦТВ.
 
Останнє редагування:

AqueGen

I am best of the best
доброго времени суток номер договора 190003868
интересует вопрос смены ТП, в данный момент Суми: Базовий ТБ + 10Мбiт/с (SU_760) (подключался на стоимость 80 грн) и сьедает в месяц порядка 85.90 грн (компания накрутила цену), а тариф Лёгкий 20 мб + 60 каналов стоит 85 грн. Если не ошибаюсь при смене тарифа на меньше взымалась какая то плата.
если плата снимается будет ли тут действовать ето правило ?
 
доброго времени суток номер договора 190003868
интересует вопрос смены ТП, в данный момент Суми: Базовий ТБ + 10Мбiт/с (SU_760) (подключался на стоимость 80 грн) и сьедает в месяц порядка 85.90 грн (компания накрутила цену), а тариф Лёгкий 20 мб + 60 каналов стоит 85 грн. Если не ошибаюсь при смене тарифа на меньше взымалась какая то плата.
если плата снимается будет ли тут действовать ето правило ?
Добрый день!
При смене действующего пакета на пакет с меньшей стоимостью единоразово со счета снимается 30грн. Действующие пакеты компании можно посмотреть здесь
 

u1tra

Member
Как узнать пароль своего договора?
Есть древняя бумажка 3х летней давности лежит со времени подключения с каким-то логином и паролем, не подходит
Номер договора 191005662, отправьте пароль в ЛС если так вообще можно сделать
 
Как узнать пароль своего договора?
Есть древняя бумажка 3х летней давности лежит со времени подключения с каким-то логином и паролем, не подходит
Номер договора 191005662, отправьте пароль в ЛС если так вообще можно сделать
Здравствуйте!
Для получения пароля к Порталу абонента сообщите, пожалуйста, в личку паспортные данные абонента.
 
Зверху