Подскажите проблемы с сетевым каблем.

S0ny89

Member
Изложу в краце
Неделю не работала сеть писало сетевой кабель не подключен. Пришол мастер сделал новую обжимку не помогло.Позвонил в тех поддержку сказали что на 25 метре кабеля какаята проблема, нашол он ето место Визуально место не повреждено. Сделал мне место 100 мбс (писало сетевой кабель не подключен) переключил на 10 мбс ( стала работать). И сказал что нужно менять сетевой кабель за свои деньги. Будьте добры подскажите как быть от воли требывать или самому проводить. Копию договора выложу так как прочитал 3 раза нечего не нашол, все пишут что мол кабель моя собственость только ето нечем не подтверждено в договоре или я ошибаюсь. Если ктото шарит можете тыкнуть пальцем где указано что кабель моя собственость, и я должен в случае поломки за свои деньги новый вести.
You must be registered for see images

You must be registered for see images
 

Dima0011

Member
Договор не индивидуальный а общий (Публичный)


Самая первая страница: "Абонентське відгалуження є власністю абонента"


Выезд специалиста к абоненту услуги доступа к Интернету, для устранения проблем в работе абонентского оборудования или программного обеспечения - не тарифицируется


Частина II. МАТЕРІАЛИ
Кабель UTP-5Е - 2 гривны за метр

Там же
Частина ІII. СЕРВІСНІ ПОСЛУГИ
Стандартне прокладання абонентського кабелю відкритими ділянками з кріпленням кліпсами (з розрахунку 4
шт. на 1 м) - 2 гривны за метр.
 
Обожми сам еще раз, может поможет! :) Мне тоже "мастер" предлагал перетягивать кабель, а оказалось что он просто был криво обжат, и сеть тоже работала на скорости до 10 Мбит/с
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
как вариант это тупо проблемы с железкой на крыше ) и кабель может быть вообще не при делах...
 

Dima0011

Member
как вариант это тупо проблемы с железкой на крыше ) и кабель может быть вообще не при делах...
Если управляемая "железка" в состоянии определить, что проблема на 25-м метре кабеля, то вероятно с "железкой" всё в порядке
 

S0ny89

Member
Спасибо что тыкнули, прийдеться менять кабель осталось узнать скоко метров. Дело в том что можно схитрить немного. Обрезать кабель разорвать договор и заного подключиться они дают 50 метров бесплатно :idea:. А насчет железа проверял на 2 компал на 100 не запускаеться только на 10ти.

Асобено улыбнуло Выезд специалиста к абоненту услуги доступа к Интернету, для устранения проблем в работе абонентского оборудования или программного обеспечения я его прождал 6 дней...
 
Останнє редагування:

iek

Member
работал я там летом... звонишь 66-11-77 а лучше идешь на колцентр и говоришь у меня проблема с кабелем, так и так прошу перетянуть кабель, ямы лично перетягивали кабель бесплатно...так что лучше сходи на колцентр.
 

S0ny89

Member
та я то не против чтоб на халяву вот счас звоню уже 3.50 гр 1 метр с работай. а мне нада гдето метров 37-42 есче перемерять нада. Был я в центре мотивируют они тем что кабель моя собственость. Да и прикол в том что они не дают разрешения мне самому его протянуть не мотивируя не чем.. Былбы ключ от коробки от свича небылоб и горя им
 
Зверху