Новые маршруты общественного транспорта

Cartman4ik

In quest we trust
Я ВАМ ДЕСЯТКИ РАЗ предлагал перейти на другую ветку и тему форума и так продолжиь разговор о Минаева, его взятках и корупции, о том как он ворует у стариков и детей, в том числе и у вас. Вы все равно ТУПО срете в этой теме. Ну и как мне вас вопринимать. Я вас зову отойти и обсудить конкренто, вы все равно срете здесь что то от меня требуя. Вы просто неадекватны, а я с такими людьми не общаюсь. ПРИНЦИПИАЛЬНО. Тут малолетних имбицилов и так хватает, что бы ещё и с неадекватными фанатиками общаться, нет уж увольте.
Где в моем предыдущем посте хоть одно упоминание Минаева? Я привел вам ваши же цитаты и прошу всего лишь ответить мне "тупоголовому" - где конкретные факты? Где слова водителя, подкрепленные весомыми аргументами? Если их нет - зачем врать? Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Тема про новую транспортную схему - я с вами веду диалог про ТС, вы мне пишете, что я неадекватен вместо предоставления фактов. Т.е. вы адекватны, потому что я неадекватен, спрашивая о словах, которые вы тут же в этой теме написали? Рекурсия, мать ее!
 

krafs

Active Member
Где в моем предыдущем посте хоть одно упоминание Минаева? Я привел вам ваши же цитаты и прошу всего лишь ответить мне "тупоголовому" - где конкретные факты? Где слова водителя, подкрепленные весомыми аргументами? Если их нет - зачем врать? Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Тема про новую транспортную схему - я с вами веду диалог про ТС, вы мне пишете, что я неадекватен вместо предоставления фактов. Т.е. вы адекватны, потому что я неадекватен, спрашивая о словах, которые вы тут же в этой теме написали? Рекурсия, мать ее!

Уважаемые модераторы, а можно как то меня оградить, что бы я не читал даже сообщения этого участника форума? Ну я уже не знаю как ему втолковать. Пошлю куда подальше вы же меня забаните. Ну человек просто неадекватен, не понимает ничего.

ЗЫ. Я уже даже под бан готов пойти. Ну достал меня этот флудер.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

"Виконком" может разорвать договор, на основании несоответствия транспортных средств условиям тендера. Ездят не "аналоги автобусов", а скотовозки, не предназначенные для перевозок пассажиров, и не обеспечивающие возможность безопасной перевозки заявленного количества пассажиров.
Це доволі важка, нудна і довга процедура з абсолютно не гарантованим результатом.
І треба читати як саме прописані тендерні умови - може ця процедура і не можлива за вказаним вами параметром.

А самому поднять з...у и поглядеть бюджеты города с 2006 года? Финансирование Сумчанки шло напрямую с бюджета города, и я вас уверяю, там весь автопарк города на эти деньги можно было заменить.
Ну ви "увєрєєтє" - то доведіть. Чи я за кожною маячнею з ваших вуст повинен купи документів переривати?
Ви висуваєте твердженні - наведіть докази. Всі бюджети лежать у відкритому доступі на сайті мерії - відкрийте, знайдіть, і покажіть. Тоді ваші слова матимуть вагу. А покищо - це лише ваші порожні фантазії.

Конкурс проводится за-ра-нее. Например, сейчас проводится конкурс на маршруты, которые будут действовать через год. Кто не выполнил условия - докатывает год и нафиг с пляжа. На его место за год объявляется конкурс для менее зажравшихся перевозчиков. И через пару лет у нас все ездят на нормальных автобусах по 1,75. Ферштейн?
Як у вас все добре виходить. А тепер нагадайте, хто приймає всі рішення в місті?

Закон прописан одинаково для всех. Но в один городах он "працюэ", а в других - "не працюэ".
Він працює всюди однаково.

На что БЮТ в принципе правильно и отвечал, что если наш тролейбусный НЕ ХОЧЕТ вылазить с убытков, зачем его вгонять опять в кредитную яму.
Платити за лізинг мав місцевий бюджет, а не Електроавтотранс.

И только только Минаева выгнал вора с тролейбусного, воровать воруют конечно но зато не так, что аж сам Минаев удивился.
Нічого там не змінилося. Збільшення виручки пішло від збільшення пасажиропотоку.
І крадеться там не "з каси", а "до каси". Там виручка до каси не доходить. Саме завдяки рядовим водіям та кондукторам. А потім вони ж і плачуть, що їм зарплати не дають.

Вот только сделать это нужно было года два назад. Так что именно Минаев обосрал тему закупки автотранспорта для города, лично у меня сомнений нет.
Аби ви були на сесії - то бачили б як що робиться. А так - лише чергові ваші фантазії.

Кстати у Минаева были намного лучше варианты для города чем лизинг и то что он совершил. Посольку все равно он ПОДАРИЛ Сумскую ТЭЦ Технове
А вам все ТЕЦ спокою не дає... Що, в долю не взяли?

ВЗЯЛИ АВТОБУС - ВЕРНУЛИ АВТОБУС ( товарный лизинг) а Минаев предлагал ФИНАНСОВЫЙ
А нащо нам повертати автобус? Автобус має возити пасажирів.
 

Cartman4ik

In quest we trust
Уважаемые модераторы, а можно как то меня оградить, что бы я не читал даже сообщения этого участника форума? Ну я уже не знаю как ему втолковать. Пошлю куда подальше вы же меня забаните. Ну человек просто неадекватен, не понимает ничего.
ЗЫ. Я уже даже под бан готов пойти. Ну достал меня этот флудер.
Знаете, вы лучший представитель оппозиции для власти - забросить какую-то чушь, нарваться на вполне логичные вопросы по поводу нестыковок в этой чуши, не привести ни единого факта в поддержку своей версии, обозвать всех флудерами и иже с ними, слиться, если уж совсем нечего ответить. Все, кто вас читает и имеет голову на плечах (люмпены, как вы их называете) вряд ли займут позицию, которая подкреплена ничем!
 

krafs

Active Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

ДОКАЗЫ-ДОКАЗЫ-ДОКАЗЫ.... Где то я это слышал? Ах да. Думаю вы тонкий намек поняли.

Что касается доказателств, то я вам привел источник, бюджет города. Более того, есть открытые источники информации. Например строительство стадиона для этой команды в парке Сказка обошлось городу в 2 миллиона гривен. Выделение земли в парке КОЖЕДУБА и начало работы над проектом строительства другого стадиона в том же парке, обошлось порядка 2 миллионов гривен. Вам как, квитанции предоставить, или вы ПРОСТО поднимете трубку и спросите у Кочубея какой бюджет содержания команды в год. Хотя вроде Кочубей уже ушел, там другой директор. Вот уж не думаю, что вы информацию от человека Минаева назовете фантазией. Или вы думаете, что содержание ТАКОЙ команды, поездки их на соревнования и тренировочные базы городу ничего не стоит? Вообще, вы хоть знаете что хоккейный клуб Сумчанка оформлен как коммунальное предприятие и содержится на средства города? Так поднимите задницу, выйдете из кабинета и спросите у кого нибудь в исполкоме. Вам расскажут. Ну а потом просто поделите сумму, которую город потратил на содержание команды самого массового вида спорта в стране и мире, на стоимость одного автобуса. НОВОГО, НОРМАЛЬНОГО. Вы сильно удивитесь. Хотя кому я это говорю .................. :razz:

А тепер нагадайте, хто приймає всі рішення в місті?
.
МИНАЕВ!!!

А если ему не понравятся какие либо другие решения, ну типа исполкома или горсовета, то он их может просто не подписывать и они теряють ФАКТИЧЕСКИ свою силу, иобо преодоление ВЕТА Минаева возможно только теоретически. Мы уже это обсуждали сотни раз.

Платити за лізинг мав місцевий бюджет, а не Електроавтотранс..
Вот слава богу мы в чем то сошлись. Только вы люмпенам дальше не обьясняете. Что Минаев хотел повесить этот ПСЕВДОЛИЗИНГ, который по сути являлся кредитными обязательствами, не просто на город, но и с залогом СОБСТВЕННОСТИ города. Напомнить вам как Омельченко такие же чудеса в Романтикой делал. Ах да, вы же тогда типа не в теме были. Именно поэтому БЮТ и заортачился, поскольку Минаев подводил ИМЕННО ГОРОД в эту финансовую кабалу и аферу. Не стоит вам напоминать, что залог как правилдо составляет 2 стоимости приобретаемого имущества. Вот такие пироги. Так что как раз спасибо БЮТ, что спасли город от авантюры Минаева с ПСЕВДОлизингом автобусов.

Нічого там не змінилося..
Так ничего и не измениться. Когда крадет начальник, крадут и его подчиненные. Пока Минаев не успокоится его подчиненные то же будут веселится. Это и называется СИСТЕМА КОРУПЦИИ В ГОРОДЕ. Нечего Минаеву пинять на зеркало, когда морда кривая.

А вам все ТЕЦ спокою не дає... Що, в долю не взяли?..
Да я все преживаю, что бы Минаев там свою не потерял. Говорят скоро ТЭЦ можно будет приватизировать, тогда Минаеву оттуда и корочки хлеба не кинут.

А нащо нам повертати автобус? Автобус має возити пасажирів..
Ну это и есть яркое подтверждение какой вы управленец. Умные люди берут автобусы в лизинг, пускают их на маршруты, они катаются, работают и если НЕ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛИ их просто возвращают. Так и работает товарный лизинг. Люди автобусы взяли, попробывали, не получилось, вернули и при этом НЕ ОСТАЛИСЬ НИКОМУ ДОЛЖНЫ ДЕНЕГ. И главный смысл сказанного что ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ПОТОМ ДЕНЕГ.

Нет, вам что то нужно делать для самообразования. А то люмпенизация уже прямо окупирует коридоры власти.
 
Останнє редагування:

Cartman4ik

In quest we trust
Да, раз уж тут Крафс взывал к модераторам по поводу того, что я флудер, то я сам хотел бы обратиться к ним же по такому поводу:

1.9. Запрещается прибегать к сознательному обману, клевете, передергиванию высказываний собеседника и прочим нечестным приемам ведения полемики.
Исходя из того, что оный персонаж (krafs) не привел ни одного аргументированного факта уже как минимум в двух ветках форума, не считается ли это нарушением Правил?

Потому как все доказательства передергиваний и клеветы можно найти уже как минимум на 4-х страницах данной ветки.
 

Бармалей

Болеющий за город
Газели для маршруток частные перевозчики тоже в кредит берут. А по поводу закупать напрямую, где город сразу возьмет 100млн для закупки 50 троллейбусов?
Эээээ... Поинтересуйтесь в ФинУправлении, сколько средств горсовета размещено на депозитах в банках ;)

А если еще добавите сумму, которую город мог бы получать от аренды коммайна, но по разным (в том числе коррупционным) причинам эти деньги городом не получаются... Поверьте, будете ОЧЕНЬ удивлены. ;)
 

krafs

Active Member
Эээээ... Поинтересуйтесь в ФинУправлении, сколько средств горсовета размещено на депозитах в банках ;)

А если еще добавите сумму, которую город мог бы получать от аренды коммайна, но по разным (в том числе коррупционным) причинам эти деньги городом не получаются... Поверьте, будете ОЧЕНЬ удивлены. ;)

А если сюда добавить ещё СКОЛЬКО ДЕНЕГ ГОРОД МОГ БЫ ИМЕТЬ ОТ ПРИБЫЛИ С СУМКОЙ ТЭЦ :razz: то каждый житель города летал бы на вертолете, или в худшем случае ездил бы на личном такси. Чего только стоят 28 миллионов гривен выведенных людьми Минаев с ТЭЦ в 2009 году на мнимую сертификацию. И это за год, а сколько украли оттуда за 6 лет?

ВОТ ОН НОВЕНЬКИЙ АВТОМОТОЭЛЕКТРОПАРК ГОРОДА.

А мы тут люмпенам обьясняем что такое лизинг. Тут бабла девать некуда, уже у чиновников со всех карманов вываливаются пачки денег.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Як у вас все добре виходить.
Не только у меня, в других городах тоже выходит.
А тепер нагадайте, хто приймає всі рішення в місті?
Явно кто-то неподходящий на эту должность, судя по тому, что выходит.
Він працює всюди однаково.
Вот только результаты разные.
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Что касается доказателств, то я вам привел источник, бюджет города.
Наведіть пункт. Чітке посилання, де саме вказано, скільки виділено на Сумчанку.

вы ПРОСТО поднимете трубку и спросите у Кочубея какой бюджет содержания команды в год
Я особисто не знайомий з Кочубєєм.

Ну-ну. Не буду вас розчаровувати.

А если ему не понравятся какие либо другие решения, ну типа исполкома или горсовета, то он их может просто не подписывать и они теряють ФАКТИЧЕСКИ свою силу
Ну він і не підписав рішення виконкому про переведення маршруток Перепек на Ринок замість Героїв Сталінграду. І що? Войтенко підписав за нього. Маршрутки їздять через ринок.

Именно поэтому БЮТ и заортачился, поскольку Минаев подводил ИМЕННО ГОРОД в эту финансовую кабалу и аферу. Не стоит вам напоминать, что залог как правилдо составляет 2 стоимости приобретаемого имущества. Вот такие пироги. Так что как раз спасибо БЮТ, что спасли город от авантюры Минаева с ПСЕВДОлизингом автобусов.
Лізинг дає можливість випустити автобуси одразу. Всі інші пропозиції - маячня. Бо автобуси потрібні тут, зараз, і у повному обсязі. Завтра і по чуть-чуть вони не потрібні нікому. БЮТ "врятував місто від афери Мінаєва з лізингом" - а тепер, за свідченнями багатьох дописувачів, маршрутки їздять із порушенням норм, переповнені, уїхати неможливо, транспорту не вистачає і так далі.
Але я вам відкрию секрет: якби автобуси були куплені - то вони були б державні працювали б на благо міста. А так - замість них поставлені приватні маршрутки, які працюють на благо бариг. І саме тому, замість повноцінних великих автобусів у нас їздять переповнені недомірки.

Так ничего и не измениться. Когда крадет начальник, крадут и его подчиненные.
Заробляти можна лише на прийнятті рішень. Коли всі рішення приймає начальник - то на чому зароблятимуть підлеглі?
Вчиш вас вчиш, а ви так нічого і не розумієте.... :mrgreen:

Умные люди берут автобусы в лизинг, пускают их на маршруты, они катаются, работают и если НЕ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛИ их просто возвращают.
Комунальний транспорт - і не буде приносити прибутку. Так само як не приносять прибутку школи, дитячі садки і т.п. Соціальна сфера - збиткова апріорі. Саме тому вона дотується з бюджету.

Люди автобусы взяли, попробывали, не получилось, вернули и при этом НЕ ОСТАЛИСЬ НИКОМУ ДОЛЖНЫ ДЕНЕГ. И главный смысл сказанного что ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ПОТОМ ДЕНЕГ.
Как это? :razz:
Тобто схема така: я взяв у вас автобус, покатався мєсяцок-другий, мені не сподобалось, я повернув вам його назад - і ніхто нікому нічого не винен? Йопта, де таке дають? Я беру на всі!

Не только у меня, в других городах тоже выходит.
В інших містах є комунальний транспорт і він може тиснути на приватних перевізників, а у нас - немає.

Явно кто-то неподходящий на эту должность, судя по тому, что выходит.
Депутати міської ради,яких ви ж і обирали.
 
Зверху