Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта
Ви менше меліть дурню про те, чого не знаєте. Тендерні процедури нині працюють криво, бо так прописаний закон.
Ну да, тільки забули нагадати, що з бюджетних коштів можна реально купувати 2-3 автобуси на рік. А на один маршрут треба мінімум 12 (10 на маршруті і 2 в резерві).
А люди в цей час пішки ходити будуть, доки ви по 2 автобуси на рік доставлятимете не маршрут? Геніальна пропозиція.
Знаете Штейн, иногда читая вас удивляюсь вашей БЕЗГРАНИЧНОЙ наглости, и осознавая, что вы городской чиновник все больше и больше ЛИЧНО у меня возникает желание ВЫНЕСТИ всю городскую власть носками с Пентагона. Ничего личного, просто констатация фактов.
Вы дорогой мой сильно лжете по поводу тендеров. Я не буду разводить дебаты на эти вопросы приведу вам лишь ОДИН пример.
ТЕНДЕРНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ как то не сильно остановили Минаева в покупке двух Пассатов для своей задницы, а вот для задниц жителей города они вдруг стали ну просто НЕПРЕОДОЛИМЫМ препятствием. Ну нельзя же быть таким двуличным Штейн, шарик он ведь круглый, и завтра вы сами станете простым смертным и сами будете удивляться такому двуличию других подлобузников власти.
И я не забыл вам напомнить о бюджете города. Я даже не буду опять же напоминать вам о Пассатах Минаева, не буду вам напоминать о ДЕСЯТКАХ миллионов гривен которые город выкинул на хокейную команду Сумчанка, пожалуй самый массовый спорт в городе. Вы просто опять лжете. БЮТ прелагал принять программу развития тролейбусного, с поэтапной покупкой автобусов. И не просто покупкой, а взятием их в лизинг, без каких либо КАБАЛЬНЫХ КРЕДИТНЫХ обязательств для города. Не думаю, что вам нужно обьяснять, что такое лизинг и что такое кредит, просто кину вам ссылочку для вашего самообразования, что бы вы глупости не писали и страшилки тут не рассказывали
You must be registered for see links
Именно таким методом сегодня все города меняют свой транспортный парк. ВСЕ КРОМЕ СУМ.