Та да, раньше в троллейбусах такой "шик" был... :xКак уже задрали люди, считающие, что ездить на маршрутках - это шик.
Раньше маршруток вообще не было.
А что смешного? В нормальных европейских странах и ездят восновном троллейбусы и трамваи. А также автобусы нормальной вместимости. Будки на колесах, именуемые у нас в народе маршрутками и по какому-то недоразумению считающиеся у нас престижным общественным транспортом там не ездят.Только вылез из под стола). Прочитав ответ в приёмной мэрии. Цитирую:
Будущее за велосипедами. ИМХО.дубрирование мы убираем – коммунальное предприятие «Электроавтотранс» должно работать и за троллейбусами будущее!
Например в Голландии в основном на велосипедах передвигаются.Будущее за велосипедами. ИМХО.
Так у нас и троллейбусы не ездят, а альтернативы (будки на колесах) тоже не справляются с работой.А что смешного? В нормальных европейских странах и ездят восновном троллейбусы и трамваи. А также автобусы нормальной вместимости. Будки на колесах, именуемые у нас в народе маршрутками и по какому-то недоразумению считающиеся у нас престижным общественным транспортом там не ездят.
Интересно, сколько надо выкурить, чтобы передвигаться на велосипеде по Сумам. По льду, снегу и 20-градусному морозу с ветром.Например в Голландии в основном на велосипедах передвигаются.
Все познается в равнении. И если сравнивать казель или руту с набитым холодным троллейбусом, то да - это престижный общественный транспорт, в нем тепло, можно даже сесть и быстро доехать (точнее можно было). А если сравнивать с Мерседесом (со Спринтером, не с Майбахом) - то да, будки на колесах.Будки на колесах, именуемые у нас в народе маршрутками и по какому-то недоразумению считающиеся у нас престижным общественным транспортом там не ездят.
А никто не замечал как народ стоит на остановке, ждет транспорта и когда подьезжает троллейбус, его попросту игнорируют и ждут маршрутку которая едет в том же направлении что и проигнорированный автобус? Если у депо нету выручки то за какие деньги они будут обновлять свой ПС и увеличивать выпуск машин на линию?Так у нас и троллейбусы не ездят, а альтернативы (будки на колесах) тоже не справляются с работой.
Ну вот, снова сравнение, хоть и с более комфортным но микроавтобусом. А низкопольный автобус нормальной вместимости для вас не кошерный?А если сравнивать с Мерседесом (со Спринтером, не с Майбахом) - то да, будки на колесах.
А никто не засекал, сколько едет троллейбус и маршрутка по одному и тому же маршруту?А никто не замечал как народ стоит на остановке, ждет транспорта и когда подьезжает троллейбус, его попросту игнорируют и ждут маршрутку которая едет в том же направлении что и проигнорированный автобус?
Можно еще с великом или с собственным авто сравнить. Без проблем.Ну вот, снова сравнение, хоть и с более комфортным но микроавтобусом.
А они у нас есть?А низкопольный автобус нормальной вместимости для вас не кошерный?
Пока троллейбусы не будут ездить нормально, я по возможности туда не сяду. Ехать в давке, грязно, холодно (в маршрутках печка лучше) во время дождя стоишь как в пещере с потолка которой капает вода...Если у депо нету выручки то за какие деньги они будут обновлять свой ПС и увеличивать выпуск машин на линию?
А где они? В теории? На практике маршрутки в режиме автобуса.А низкопольный автобус нормальной вместимости для вас не кошерный?
Троллейбус №10 12 мкрн- компрессорный завод - больше 40 минут (Сумы -Ялта) - в салоне холодноА никто не засекал, сколько едет троллейбус и маршрутка по одному и тому же маршруту?