Новые маршруты общественного транспорта

G-Man

...
Модератор
по поводу "вищого рівня" сам смеялся... но согласитесь - ездить на спринтерах и фв более приятней чем на рутах и газелях(если конечно они не "усовершенствованы нашими умельцами) ;)
 

Glucker

Здесь был статус
Только вылез из под стола). Прочитав ответ в приёмной мэрии. Цитирую:
дубрирование мы убираем – коммунальное предприятие «Электроавтотранс» должно работать и за троллейбусами будущее!
Будущее за велосипедами. ИМХО.
А что смешного? В нормальных европейских странах и ездят восновном троллейбусы и трамваи. А также автобусы нормальной вместимости. Будки на колесах, именуемые у нас в народе маршрутками и по какому-то недоразумению считающиеся у нас престижным общественным транспортом там не ездят.
 

Alexsandr

Well-Known Member
А что смешного? В нормальных европейских странах и ездят восновном троллейбусы и трамваи. А также автобусы нормальной вместимости. Будки на колесах, именуемые у нас в народе маршрутками и по какому-то недоразумению считающиеся у нас престижным общественным транспортом там не ездят.
Так у нас и троллейбусы не ездят, а альтернативы (будки на колесах) тоже не справляются с работой.
 

vadimv

Well-Known Member
Например в Голландии в основном на велосипедах передвигаются.
Интересно, сколько надо выкурить, чтобы передвигаться на велосипеде по Сумам. По льду, снегу и 20-градусному морозу с ветром.
Будки на колесах, именуемые у нас в народе маршрутками и по какому-то недоразумению считающиеся у нас престижным общественным транспортом там не ездят.
Все познается в равнении. И если сравнивать казель или руту с набитым холодным троллейбусом, то да - это престижный общественный транспорт, в нем тепло, можно даже сесть и быстро доехать (точнее можно было). А если сравнивать с Мерседесом (со Спринтером, не с Майбахом) - то да, будки на колесах.
 

Glucker

Здесь был статус
Так у нас и троллейбусы не ездят, а альтернативы (будки на колесах) тоже не справляются с работой.
А никто не замечал как народ стоит на остановке, ждет транспорта и когда подьезжает троллейбус, его попросту игнорируют и ждут маршрутку которая едет в том же направлении что и проигнорированный автобус? Если у депо нету выручки то за какие деньги они будут обновлять свой ПС и увеличивать выпуск машин на линию?

А если сравнивать с Мерседесом (со Спринтером, не с Майбахом) - то да, будки на колесах.
Ну вот, снова сравнение, хоть и с более комфортным но микроавтобусом. А низкопольный автобус нормальной вместимости для вас не кошерный?
 

vadimv

Well-Known Member
А никто не замечал как народ стоит на остановке, ждет транспорта и когда подьезжает троллейбус, его попросту игнорируют и ждут маршрутку которая едет в том же направлении что и проигнорированный автобус?
А никто не засекал, сколько едет троллейбус и маршрутка по одному и тому же маршруту?
Ну вот, снова сравнение, хоть и с более комфортным но микроавтобусом.
Можно еще с великом или с собственным авто сравнить. Без проблем.
А низкопольный автобус нормальной вместимости для вас не кошерный?
А они у нас есть?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Если у депо нету выручки то за какие деньги они будут обновлять свой ПС и увеличивать выпуск машин на линию?
Пока троллейбусы не будут ездить нормально, я по возможности туда не сяду. Ехать в давке, грязно, холодно (в маршрутках печка лучше) во время дождя стоишь как в пещере с потолка которой капает вода...
Как там говорится поздно пить боржоми если....
Круг нужно как-то разрывать и полагаю пассажиры не хотят разрывать этот круг за свой счет.

А низкопольный автобус нормальной вместимости для вас не кошерный?
А где они? В теории? На практике маршрутки в режиме автобуса.
 

blacksmith

Member
А никто не засекал, сколько едет троллейбус и маршрутка по одному и тому же маршруту?
Троллейбус №10 12 мкрн- компрессорный завод - больше 40 минут (Сумы -Ялта) - в салоне холодно
Маршрутное такси №18 12 мкрн- компрессорный завод - 25 минут - в салоне стоишь на 1й ноге
 
Зверху