Новые маршруты общественного транспорта

krafs

Active Member
ну так они и не пиратские уже вроде
1 - отчисляют по вашим словам так же как и остальные
2 - опять же с ваших слов НЕ сответствуют реальному разработанному плану
грузоперевозок.
в чем же их "пиратскость"? в степени пренебрежения к нашим интересам?
1. ОСТАЛЬНЫЕ работаю официально, и отчисляют официально налоги в бюджет, платят патенты, принимают официально на работу водителей, платят лицензии. Хотя при этом и платят взятки за "крышу". ПИРАТСКИЕ платят только взятки, на то они и пиратские.

2. ПИРАТСКИЕ ездят на разработанном маршруте, но только не в том количестве котрое предусмотрено. Вместо 10 машин, на маршруте катаются 17 и т.д.

Именно сегодня ПИРАТСКИЕ машины на маршрутах это спасение города. РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ. Но все мы, я имею ввиду адекватную часть форумчан, понимаем, что ездят они только БЛАГОДАРЯ "КРЫШЕ" СВЕРХУ. Я специально не указываю фамилий чиновников, но мы дожны понимать что такие чиновники есть, и у них есть РЕАЛЬНЫЕ фамилии. Если кто думает, что вывести ПИРАТСКУЮ машину на маршрут это пустяк, то тогда я не знаю как тому человеку обьяснить ЩО ТАКОЕ РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ.
 

andysu

не..
работаю официально
и вы серьезно думаете, что заплатив "наверх" они
"отчисляют официально налоги в бюджет, платят патенты, принимают официально на работу водителей, платят лицензии"
и можно еще добавить "соблюдают правила перевозки пассажиров"
и при этом (опять цитата)
"ЩО ТАКОЕ РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ"
 

krafs

Active Member
и вы серьезно думаете, что заплатив "наверх" они
"отчисляют официально налоги в бюджет, платят патенты, принимают официально на работу водителей, платят лицензии"
и можно еще добавить "соблюдают правила перевозки пассажиров"
и при этом (опять цитата)
"ЩО ТАКОЕ РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ"
Да, поверьте, я это точно знаю. У меня друг работает в налоговой, все официальные маршрутчики четко платят налоги, как за себя, так за наемных водителей. К счастью сейчас с этим строго.

Просто без этого, даже договорившись с Минаевым, они бы конкурс не выиграли на перевозки. Слишком большие ставки что бы чудить и не платить налоги. Там они все равно все на фиксированном сидят, это сущие копейки, даже с обязательными отчислениями в Пенсионный фонд.


Не говоря уже о лицензиях, страховках и прочих радостях.
 

andysu

не..
и кстати насчет количества машин на маршруте
ехал я от рынка 51 автобусом на песчаное
где-то в районе 14-00
на рынке набился полный автобус и все люди (90% ехали допесчаного)
возмущались, почему не было автобуса с утра
водитель заявлял что автобус сломлся
так вот - это было
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
а что там сейчас?
 

andysu

не..
Что-то там проверяли
итак сегодня проверка по словам исполкома должна была закончиться
что же в результате?
вот исх данные

1 ДОЛЖНО БЫТЬ
1.1 Троллейбусы | 60*110=6 600
1.2 Автобусы | 86 *50=4 300
1.3 Маршрутки | 220*23=5 060 (данных по кол-ву машин на каждом мршруте нет)
Всего 15 960 человек
вместе с тем мэр признал, что еще не все автобусы (86 шт) которые по 50 чел
еще вместо них ходят маршрутки по 23 человека
при этом мэр сообщил, что
"уменьшения пассажировместимости общественного пассажирского транспорта в городе Сумы нет"
то есть общая пассажировместимость должна составлять не менее 14 620 человек
2.Часі работы с 6-00 до 22-00
3.Через центр должныходить ТОЛЬКО маршрутки 18 и 23

цитата
"- Мы сможем доказать, что в нашем городе действуют законы Украины? – поинтересовался на совещании мэр Геннадий Минаев...
- Сможем, – заверил г-н Семесенко. "

ЖДЕМ.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

вместе с тем мэр признал, что еще не все автобусы (86 шт) которые по 50 чел
еще вместо них ходят маршрутки по 23 человека
Замість них їздить збільшена кількість маршруток, а не один в один. Тож "уменьшения пассажировместимости общественного пассажирского транспорта в городе Сумы нет".
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Замість них їздить збільшена кількість маршруток, а не один в один. Тож "уменьшения пассажировместимости общественного пассажирского транспорта в городе Сумы нет".
Некоторые из них нельзя назвать маршрутками. Например, парой страниц назад упомянутая. Это вагон для перевозки скота.
 

vadimv

Well-Known Member
Так и есть. Но тем не менее он ушёл с базара в кривой дом уже очень давно.
Теперь понятно, почему вместо десятка базарных барыг на углу должны подвинуться сотни тысяч пассажиров. Своих жеж трогать нельзя, это святое.
"уменьшения пассажировместимости общественного пассажирского транспорта в городе Сумы нет".
А народ просто так прогуливается по утрам пешком. Погода ему нравится.
Может хватит уже брехать?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Замість них їздить збільшена кількість маршруток, а не один в один. Тож "уменьшения пассажировместимости общественного пассажирского транспорта в городе Сумы нет".
сто, стоп, было же несколько страницы назад?


Как сегодня доложил на аппаратном совещании начальник управления логистики Валерий Семесенко, в городском транспорте нехватка пассажиромест составляет 7000 штук. Из них 1,5 тысяч компенсируется запасными маршрутками, еще 2000 перекроется до июня, с выпуском на дороги новых многоместных автобусов, а как быть с остальными недостающими тысячами - мэр не уточнил.

или вы не читаете того что вам пишут? У вас только все хорошо?
 
Зверху