Прыжки с парашютом

foosya

New Member
1й прыжок ( 800-900 м.) 165
С 2ого по 10-й прыжок (до 1200 м.) 130
С 2200 м. под стабилизацией 165

Щас ище созвонюсь с ними недели через две три собирайтесь
 

foosya

New Member
Для тех то решился, один или с друзьями, приехать в Черниговский АСК для ПЕРВОГО прыжка с парашютом:

На аэродроме Черниговского АСК Прогресс вы можете прыгнуть самостоятельно, так называемый классический прыжок с высоты 1000 метров под круглым куполом или прыгнуть в тандеме, с высоты 3000 метров пристегнувшись к опытному инструктору и испытав ощущение свободного падения и полета под управляемым куполом.

И так, Вы перворазник и решили прыгать по классической системе. Вам необходимо приехать на аэродром в субботу или воскресенье к 9:30 часам утра. Зарегистрироваться на старте и заполнить документы (написать заявление). Бланк заявления вы можете скачать отсюда, внимательно его прочтите, распечатайте с двух сторон на одном листе и заполните ручкой соответствующие поля. (Заранее заполненное заявление значительно упростит регистрацию)

С собой необходимо иметь:
документ удостоверяющий личность, это может быть паспорт, удостоверение личности, права, студенческий билет, военный билет.
деньги в сумме достаточной для совершения выбранного вами прыжка с учетом возможных штрафов, роспуск запаски и утеря кольца (см прайс), а так же на обратный проезд.
Заполненный бланк заявления. (желательно)


После регистрации Вы будете распределены по группам для проведения инструктажа. Каждой группе назначается инструктор, который расскажет все что необходимо знать для первого прыжка с парашютом, по ходу у Вас могут возникать вопросы смело задавайте их инструкторам. Затем вас проведут на старт где Вы будете ожидать своего своего взлета, это может занять достаточно времени, так как минимальное время между взлетами не менее 20 минут, а за один раз АН-2 поднимает не больше 10 парашютистов.

Первый прыжок с парашютом в Черниговском АСК производится из самолета АН-2 с круглым, десантным парашютом Д-5 (Д-6) и запасным парашютом З-6п, на обоих парашютах стоят страхующие приборы ППК-У.
Срабатывание страхующих приборов происходит для основного через 3 сек. после отделения, а для запасного на высоте 300 метров.
Высота покидания самолета с парашютами Д-5 (Д-6) 900-1000 метров.
Время задержки открытия основного 3 секунды.
После открытия основного купола на высоте 800-900 метров вы снижаетесь со скоростью 5 м/с около 3х минут.
Приземлившись, аккуратно собираете парашют и радостно шагаете к старту, там получаете корочку парашютиста в которой будет записан Ваш ПЕРВЫЙ прыжок.
Все, теперь вы можете смело называть себя парашютистом!

Ниже бланк, который нужно заполнить!
 

Вкладення

Останнє редагування:

В постели с ангелом

Она давно счастлива..
Пока что это остаёться мечтой.
А вот если как-то выберусь прыгнуть,простою и не прыгну-во позору будет:lol: прийдёться скидывать :)
 

Taller

Active Member
Ниже бланк, который нужно заполнить!
Какая-то пессимистическая заявочка получается однако...Выходит что
если они тебя сбросят не с парашутом, а с мешком картошки за спиной
(образно выражаясь), то ни за что не отвечают.:hmm:
 
Re: Стишок :)

Если Вы, “крутой в натуре” и хотите отличиться,
Показать какой Вы смелый, чтоб завидовали Вам –
Тут не надо долго думать, сомневаться, горячиться –
Надо брать поменьше купол и повыше к облакам.

Куполов на свете много, есть большие и не очень,
Но от них Вам толку мало, подождут они пока.
Вы ж берите, чтоб быстрее – вот Экстрим, Стилет, иль Сейбр,
Стодвадцатый или меньше, подойдут наверняка!!!

И пускай кричит инструктор. Говорит, что, мол, опасно.
Были случаи такие! Это байки для лохов.
Вы ему не говорите, то, что купол взяли меньше,
Вы и сами разберетесь, ведь у Вас под 100 прыжков!!!

Вот вокруг все удивятся. В изумлении застынут,
Восхищенными глазами на Вас глянут сотни лиц.
А Вы на низком развороте, тут их всех и удивите
И как коршун на добычу с высоты снесетесь вниз!!!

Ничего, что не сложилось, ну чуть-чуть не расчитали,
Ну, ошиблись Вы на метр, пропахали землю ртом.
Тут ведь главное упорство и стремление к победе,
А что сейчас не получилось, то получится потом!!!

И когда к Вам все сбегутся с удивленными глазами,
А Вы смейтесь, что есть мочи, доказав что Вы не лох.
Это мелочи, конечно, то, что сломан позвоночник,
Нет зубов, отбиты почки, перелом обеих ног!!!

Но зато жалеть Вас станут, относиться с умиленьем,
Без малейшей проволочки к Вам на помощь прибегут.
Положив Вас на носилки с величайшим уваженьем,
Будто преданная свита, как царя ВАС понесут!!!
П.С. Что б не так нам было грусно :D
Sanctus, дружище, завязывай народ пугать :D я думаю, врядли здесь на форуме
ктонибудь понимает разницу между "Навигатором" и "Сейбром" а также
почему меньший купол опасней чем больший. Для непосвященых розясняю - этот стишок касаеться молодых спортсменов, то есть людей,
которые получили допуск на прыжки с крылом, пройдя афф или класику.
Чем меньше купол крыло, тем больше горизонтальная скорость, так же появляется возможность сделать низкий разворот и пролететь у самой земли на большой (до 100 и больше км) скорости (упр. называеться "свуп").
Поэтому молодые спортсмены (то есть те, у кого менее 300 прыжков)
стремяться побыстреее пересесть на меньший купол, что бы быть "круче"
:D . Но опыта то не хватает, так как пилотирование скоростного крыла в большей степени основано на рефлексах, чем на мысленной реакции...а их еще нет.
хух..вроде обяснил:x Вообщем, мысль такая: это не касается ребят, которые готовятся сделать первый/двадцатый прыжок да ещо с круглым
куполом (то есть куполом-не крылом)

п.с. сори, уже два месяца прошло, просто нечитал форум
 
Пока что это остаёться мечтой.
А вот если как-то выберусь прыгнуть,простою и не прыгну-во позору будет:lol: прийдёться скидывать :)
не бойсо, прыгнешь. а если забоишся (что бывает очень часто:) )- то тебе "помогут" - там есть выпускающий, как правило здоровенный мужик....:lol:
 

superblast

Member
Гг :) А у меня например выпускающий был не здоровенный и даже не мужык... её Лариса звали ;)
 

superblast

Member
Не совсем про парашюты... но вот недавно вернулся я с Кубка Карпат по парапланеризму, решил фотками поделицца :)
На первой фотке - йа
 

Вкладення

Собираюсь через две три недели ехать в Киев или в Чернигов прыгать,определюсь куда будет проще добраться. Кто со мной?
ИМХО, лучшая ДЗ на Украине - это Бородянка ! Хотя на Чайке я небыл, но друзья рассказывали. На Прогрессе был, хорошие люди, гостеприимные. Из плюсов - возможность совершить прыжок с 3 тыс.
со стабилкой - осчусчения еще те. Можно переночевать в гостиннице
"аля казарма" (кто служил, тот оценит - двухярусные кровати :D и т.д.)
плюсом является также возможность пройти классическую программу
обучения (выходит дешевле, чем афф и перейти на крыло).

Но. Время движется вперед. Появляется новая техника, соответсвенно, старая техника устаревает морально и, что еще опаснее, физически.
Появляються новые методики обучения (АФФ, Статик-лайн).
Что есть классическая программа обучения, практикуемая на Прогрессе?
Эта программа была разработана еще в советское время и с небольшими изменениями (1992 по моему год) дошла до наших дней.
Она (классика) предполагает большое количество прыжков с разной задержкой расскрытия парашюта - ее основные этапы это несколько прыжков на стабилизацию, веревка, расчековка, ручка - 5, 10, 15, 30 секунд, (если заинтересуешся, расскажу по подробней) прыжки с УТ-15 и/или Т4 и наконец, как апогей, переход на крыло типа По -16/17.
Каждый прыжок по классике дешевле, чем по новым программам, но самих прыжков больше, они менее эффективны для обучения.
Так, студент АФФ за каждый прыжок находится в свободном падении около минуты (55 сек.,) рядом находится инструктор, который корректирует ошибки студента, кроме того, страхует его.

Вообщем, проводя аналогию с обучением вождению, можно сказать, что классика - это как если бы водитель перед тем, как сесть на современный "форд" долго и самостоятельно осваивал бы велосипед, гужевую телегу, мотоцикл, потом "копейку-жигуль" и только после этого садился в иномарку. В свою очередь АФФ - это как если бы обучаемый сразу обучался езде на иномарке, причем рядом находился бы инструктор по вождению, который поправлял ошибки и страховал от ДТП.
Так как АФФ на Прогрессе не практикуется, для меня вывод очевиден.
Кроме того, при выборе ДЗ нужно учесть, что эффективно обучатся на нескольких дропзонах не получится - на "чужой" ДЗ, куда ты приехал первый раз, тебя не знают, не знают адекватен ты или нет, что от тебя ждать. Поэтому будут заставлять тебя делать контрольные прыжки, во время которых ты будешь подтверждать свою квалификацию и адекватность.
поездить по дропзонам Украины можно будет потом, получив допуск на крыло и сертификат (как минимум "В", который позволяет осуществлять прыжки самостоятельно).
Кроме того, дешевизна классической программы только кажущаяся - большое количество прыжков предполагает большое количество поездок на ДЗ, витраты на проживание, питание и т.д. так что в конечном итоге суммы ставнимые. Кроме того, отсутствие инструктора в небе может привести к тому, что обучаемый "закрепит" ошибки (неправильную позу, например), которые нужно будет потом все равно исправлять.
Вывод такой - если есть возможность в течение довольно продолжительного времени ездить на ДЗ и находиться там без особых затрат - можно проходить классику. Если хочетсо быстро, еффективно и безопасно обучится - нужно проходить АФФ.
Хочу заметить, чо все вышесказанное - есть только мое мнение (я начинал по классике, а потом перешел на АФФ), а вообще холивары "классика vs афф" ведутся по сей день и напоминают войны "интел vs амд".
Да, а на Бородянке кстати есть и классика.
Как добратся - елементарно - маршрутон до Киева, на метро до Святошина, под мостом останавливается маршрутка до Бородянке (5 грн.) 20 минут. После или пешком минут 15 или на такси (6 грн.), таксисты знают, где находится аэродром. Такси брать вгодно - утром всегда едет кто-то из "коллег" парашутистов. Переночевать можно в гостиннице типа "совок" за 40 грн. или же на ДЗ, условия - спартанские
(если предполагается ночевка, лучше взять спальник). Можно в палатке.
Да, из плюсов - столовка, в которой есть горячие блюда - что очень нелишне...:D

П.С. "Прогресс" - не обижатсо, я к руководству ДЗ Бородянка не имею никакого отношения, не переманиваю людей с Вашей ДЗ, всего лишь высказываю свое мнение.
 
Зверху