Telefonist
New Member
Чтобы бороться с оттоком абонентов в столице и не потерять 18 тысяч абонентов, близких к отключению, сотрудники телекоммуникационной компании «Воля» решили пообщаться с каждым из них лично. Об этом «proIT» сообщил генеральный директор «Воли» Эрик Франке.
«В первые три месяца 2011 года в Киеве наблюдался отток абонбазы, в то время как мы росли в регионах. И мы ввели систему удержания клиентов.Если раньше отключение производилось автоматически и в целом все зависило от заложенного в систему «условия», при котором абонент отключался за долг, то сейчас каждого абонента лично обзванивают консультанты. За последние месяцы, при прежней автоматической системе приостановки услуги, к отключению были бы близки около 18 тыс абонентов. Но мы поговорили с каждым из них, поинтересовались, почему они не платят и предложили перейти на более оптимальные предложения или же решили технические вопросы, которые были у этих клиентов. В итоге половина из них осталась с нашей компанией. В то время как раньше они бы просто были отключены автоматически», - сказал Франке.
Эрик Франке также сообщил, что сначала этого года «Воля» начала работать с подрядческими организациями, ряд из них занимаются обслуживанием сетей и другие - подключениями абонентов. «Для партнеров введена специальная градация - платиновый, золотой и серебряный партнер. Она влияет на вознаграждение по результатам проделанной работы. Мы контролируем качество выполнения партнерами работы, обзванивая абонентов после подключения», - сказал Эрик Франке.
«В первые три месяца 2011 года в Киеве наблюдался отток абонбазы, в то время как мы росли в регионах. И мы ввели систему удержания клиентов.Если раньше отключение производилось автоматически и в целом все зависило от заложенного в систему «условия», при котором абонент отключался за долг, то сейчас каждого абонента лично обзванивают консультанты. За последние месяцы, при прежней автоматической системе приостановки услуги, к отключению были бы близки около 18 тыс абонентов. Но мы поговорили с каждым из них, поинтересовались, почему они не платят и предложили перейти на более оптимальные предложения или же решили технические вопросы, которые были у этих клиентов. В итоге половина из них осталась с нашей компанией. В то время как раньше они бы просто были отключены автоматически», - сказал Франке.
Эрик Франке также сообщил, что сначала этого года «Воля» начала работать с подрядческими организациями, ряд из них занимаются обслуживанием сетей и другие - подключениями абонентов. «Для партнеров введена специальная градация - платиновый, золотой и серебряный партнер. Она влияет на вознаграждение по результатам проделанной работы. Мы контролируем качество выполнения партнерами работы, обзванивая абонентов после подключения», - сказал Эрик Франке.
You must be registered for see links