В  конце  60-х  появились ди-джеи, все силы  которых стали  уходить  на
такого рода рифмованный речитатив - тостинг. Умельца-говоруна соответственно
называли  тостером  (toaster),   или  по   старинке  ди-джеем   (deejay),  в
Великобритании прижился термин "МС".
     Тостеры-растаманы, разумеется, не  воодушевляли публику на  танцы и  не
похвалялись  своей крутостью, а призывали  к миру, любви и прочим совершенно
необходимым в жизни вещам. А жизнь на Ямайке была непростой, если не сказать
- опасной.
     Когда тостер произносил слово "Lord" (Господь), он прямо-таки рычал это
длинное  "о-о-о-о",  акустически  изображая  льва. В  этом, кстати,  большое
отличие тостинга от североамериканского  рэпа: рэпперы  довольно монотонно и
однообразно   проборматывают    свой    текст   и   вовсе   не    занимаются
звукоподражанием,  а  на Ямайке  - это  целая  наука.  Тостинг  - это  и  не
речитатив, но и не  пение;  для хорошего тостера очень важно не начать петь.
Первое условие успеха - это хриплый низкий голос и рваный ритм.
 (с) Андрей Горохов. Музпросвет
Вот и нашлись корни МС.