В конце 60-х появились ди-джеи, все силы которых стали уходить на
такого рода рифмованный речитатив - тостинг. Умельца-говоруна соответственно
называли тостером (toaster), или по старинке ди-джеем (deejay), в
Великобритании прижился термин "МС".
Тостеры-растаманы, разумеется, не воодушевляли публику на танцы и не
похвалялись своей крутостью, а призывали к миру, любви и прочим совершенно
необходимым в жизни вещам. А жизнь на Ямайке была непростой, если не сказать
- опасной.
Когда тостер произносил слово "Lord" (Господь), он прямо-таки рычал это
длинное "о-о-о-о", акустически изображая льва. В этом, кстати, большое
отличие тостинга от североамериканского рэпа: рэпперы довольно монотонно и
однообразно проборматывают свой текст и вовсе не занимаются
звукоподражанием, а на Ямайке - это целая наука. Тостинг - это и не
речитатив, но и не пение; для хорошего тостера очень важно не начать петь.
Первое условие успеха - это хриплый низкий голос и рваный ритм.
(с) Андрей Горохов. Музпросвет
Вот и нашлись корни МС.