нет интернета

yurchik

Member
15.06 - подключение ограничено. Звоню на 0-800-300-460 - обещают 48 часов на устранение неполадок как говорят по Сумам. Причины не говорят. Звоню 17 - обещают 48 ч. Звоню 21 - еще 48 часов.:evil:
Сумчане - отпишитесь.
В чем проблема? Эту только у меня или у всех кто на КС.
Не хотелось бы опять на Волю, но если так и дальше пойдет...
В январе неделю без связи просидел!!!

Нужно оперативнее решать такого рода тех проблемы!!
Живу на ковпака.

Звонил сегодня - принесли извинения за временные неудобства, ждите.
 

Зверюга

Vulcher
Модератор
у киевстара нет службы сервиса... Так что ждите кода бригада из Киева приедет и будет устранять все скопившиеся проблемы...
 
Останнє редагування модератором:

Luxury

Active Member
у киевстара нет службы сервиса... Так что ждите кода бригада из Киева приедет и будет устранять все скопившиеся проблемы...
Это типа камень от Воли в огород Киевстара?) Думаю службы сервиса появится когда город покроют полностью.
 
Возможно многое зависит от протяжки и настройки оборудования, ведь протягивали там небось все кому не лень? У меня тьху тьху все ок. СКД
 

Зверюга

Vulcher
Модератор
Это типа камень от Воли в огород Киевстара?) Думаю службы сервиса появится когда город покроют полностью.
Это не камень... а констатация факта. И вообще служба сервиса должна была появиться сразу, поскольку если компания уважает своих клиентов, а вы позиционируете себя именно так, то служба ТО должна быть изначально... А не так как у вас сейчас... что к вам даже сотрудники воли не хотят переходить...
 

Luxury

Active Member
Это не камень... а констатация факта. И вообще служба сервиса должна была появиться сразу, поскольку если компания уважает своих клиентов, а вы позиционируете себя именно так, то служба ТО должна быть изначально... А не так как у вас сейчас... что к вам даже сотрудники воли не хотят переходить...
Я не работаю в КС:D У меня дома воля по тому что в мойом районе нет ещё КС, и как только появится я сразу перейду и мне пливать что у них нет сервиса, потому что у Воли что он есть что его нету разницы не какой;)

ПС: любимая воля уважает своих клиентов.:lol:
 

Bug

New Member
Это не камень... а констатация факта. И вообще служба сервиса должна была появиться сразу, поскольку если компания уважает своих клиентов, а вы позиционируете себя именно так, то служба ТО должна быть изначально... А не так как у вас сейчас... что к вам даже сотрудники воли не хотят переходить...
золотые слова.
действительно нонсенс.
Я не работаю в КС:D У меня дома воля по тому что в мойом районе нет ещё КС, и как только появится я сразу перейду и мне пливать что у них нет сервиса, потому что у Воли что он есть что его нету разницы не какой;)
ну да, это при том что ещё неизвестно что с КС будет в дожди и в морозы.
 

Luxury

Active Member
золотые слова.
действительно нонсенс.

ну да, это при том что ещё неизвестно что с КС будет в дожди и в морозы.
Я уж думаю к холодам разделятся. И вообще у меня уже сколько негатива накопилось за эти годы к воле что свалю с неё при любом удачном случае.
 

Bug

New Member
а не бывает все хорошо и за дёшево - и пока до вас не дойдет так и будете бегать от одного провайдера к другому
вот какой контингент выбирает какого провайдера:
1)волю выбирают те, кто гонится за мнимыми цыфрами,вобщем мечтатели.
2)КС выбирают те, кто хочет и быстрый инет и платить недорого и неизвестное новое.
3)рс те, кому важна стабильность сети.
4)укртелеком, те кому деватся некуда.
 
Зверху