Пролемы с ПриватБанком

  • Автор теми Andy
  • Дата створення

VIB

vib : bash
Модератор
Единственно, что радует, это практически 24/7 служба поддержки в приват24(чем не может похвастать ни один из украинских недобанков) и электронная коммерция.
Дело в том, что в ДМКЦ набирают массово персонал категории "студенты", бестолковый и бесполезный, задачей которого является выдача ответов по стандартному шаблону.
И соответственно учитывая некоторую "дедовщину", на ночные смены попадают самые малоопытные сотрудники, которые слабо подкреплены "второй линией" техподдержки, со всеми вытекающими. Это проблема любого оператора рынка.
Я бы не советовал в ночное время, без крайней необходимости, что-то там узнавать.
 

manulo

New Member
Единственно, что радует, это практически 24/7 служба поддержки в приват24(чем не может похвастать ни один из украинских недобанков) и электронная коммерция.
Чувствуется подкованность в данном вопрос и глубокий анализ украинских банковских продуктах

обратите внимание, приват24 на проф. форумах упоминается по большей части только в негативе.

Обсуждать службу поддержки можно было бы при наличии таковой. Студент автоответчик "Падажите на линии, схадите в атдиление" -- это пародия.

"
-- Девушка, я хочу оформить дебетовую карту.
-- Мы не предоставляем таких услуг. Не хотите нашу кредитную карту бла-бла-бла..."
©отделение привата на Казацком валу.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Пролемы с ПриватБанком

Единственно, что радует, это практически 24/7 служба поддержки в приват24
Это та, в которой на один вопрос каждый сотрудник дает разный ответ?
Я в 3 часа ночи, конечно не звонил, но в 10 вечера с оператором разговаривал. Украгазбанк. На карточке написано "24h customer service". Прямой телефон, ответили сразу.
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Приватбанк вводит в заблуждение клиентов относительно набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием карты универсальная, а также имеет право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.

Вот кусок чата с оператором ПБ:
39:47
ID: 4183-32584483

14:30
PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

14:30
Вы
В ответ на жалобу вашего оператора Киясовой Екатерины относительно не предосталения магазинами, входящими в список магазинов, предославляющих услугу "оплата частями" на сайте Приватбанка было указано, что магазин "Гипермаркет "Рона" ул. Воровского, 4/1 в списке предостявляющих услугу "не найден", однако по состоянию на 14:17 15.03.2013 он там присутствует. Пожаловавшись на это обстоятельство на номер 0 800 500 003 - я получил ответ что я, как пользователь карты универсальная, перевыпущенной 10.2012 взамен утратившей действие (действовала с 2008 года) не имею право на эту услугу, так как пользуюсь ею менее 6 месяцев. О том что для пользования услугой "оплата частями" необходимо пользоваться перевыпущенной картой "универсальная" 6 месяцев в условиях договора между мной и Приватбанком не указано.
Прошу предоставить ответ, повысить квалификацию обслуживания и возможность пользования вашими услугами.

14:30
PrivatBank
По умолчанию, в целях безопасности и сохранности Ваших средств на всех картах установлен лимит оплаты в интернет равный 0.
Для того, чтобы разрешить по Вашей карте оплаты в интернет перейдите в меню Мои счета, выбирайте нужную карту из списка и над выпиской по карте нажимайте Управление картой, далее Включить возможность оплаты в интернет или Изменить лимит оплаты в интернет выбирайте нужную сумму месячного лимита и "бесплатно" (если у Вас есть регистрация на Facebook) или "за деньги" (стоимость - 1грн). И уже через 3 минуты можете проводить оплату на сайте.
Ответ полезен?Нет
Да (0)

14:34
Вы
также по телефону, указанному на сайте Приватбанка, невозможно узнать о предоставлении данной услуги в магазине

14:34
PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста,соединяю со специалистом в Вашем вопросе

14:35
Дащенко Владислав
Дождитесь,пожалуйста, ответа оператора

14:35
Вы
ок

14:35
Дащенко Владислав
пару минут

14:41
Лабуткин Игорь
Заполните, пожалуйста, форму
Спасибо

14:45
Лабуткин Игорь
услуга оплата частями для этой карты недоступна на сегодня
карта оформлена 27.12.2012
оплата частями будет доступна не ранее чем 4 месяца после активации карты
проверять доступность услуги можно у нас в чате

14:46
Вы
это где указно?
и что там относительно неправильной информации на вашем сайте относительно непредоставляющих данную услугу магазинов?

14:49
Лабуткин Игорь
эта информация в тарифах карта не указана
банк принимает решение о лимите карты и доступности услуг кредитования индивидуально для каждого клиента
но услуга не будет доступна ранее чем через 6 месяца после активации карты
это касается всех карт , независимо от кредитного лимита

14:50
Вы
укажите документ, которым принято данное решение относительно моей карты?

14:51
Лабуткин Игорь
договор по карте полный -

14:51
Вы
что скажете о недостоверной информации на вашем сайте

14:51
Лабуткин Игорь
2.1.2.4. Подписание настоящего Договора является прямым и безусловным согласием Клиента относительно принятия любого размера Кредитного лимита, установленного Банком.
2.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.

14:52
Вы
укажите документ, которым принято данное решение относительно моей карты
конкретный документ, подписанный уполномоченным лицом банка

14:52
Лабуткин Игорь
такого документа нет.
для каждой карты отдельно решение не принимается
решение принято для всех карт

для новых карт универсальная - услуга не предоставляется

14:53
Вы
укажите данное решение для всех карт
подписанное уполномоченным лицом
банка
и про недостоверную информацию на вашем сайте не умалчивайте пожалуйста

14:54
Лабуткин Игорь
данное решение принято внутренним приказом по банку. оно не доступно для просмотра клиентам
отказ в услуге на основе п.п договора по карте
2.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.
данная услуга - оплата частями для Вашей карты недоступна сейчас

14:55
Вы
я имею право на достоверную информацию на сайте - ваш сайт нарушает это право

14:56
Лабуткин Игорь
на сайте указана вся информация
по карте полный договор по ссылке -

14:56
Вы
на сайте указана недостоверная информация
ваша позиция вынуждает меня отказаться от услуг вашего банка

14:57
Лабуткин Игорь
по Вашей карте услуга оплата частями сейчас недоступна и будет доступна не ранее чем через 6 месяцев после активации карты
Вы можете пользоваться картой для оплаты в пределах доступного баланса
Чем могу быть Вам полезен?

14:58
Вы
проясни те ситуацию относительно недостоверной информации на вашем сайте

14:59
Лабуткин Игорь
какая информация по какой ссылке указана неверно ?

15:00
Вы
на сайте Приватбанка было указано, что магазин "Гипермаркет "Рона" ул. Воровского, 4/1 в списке предостявляющих услугу "не найден", однако по состоянию на 14:17 15.03.2013 он там присутствует
в этом магащине не предоставляется услуга Оплата частями"
указано оператором, что не найден
однако присутствует

15:01
Лабуткин Игорь
В каком городе торговая точка ?

15:01
Вы
г. Сумы

15:04
Лабуткин Игорь
информация передана техническим специалистам для проверки и устранения ошибки по этой торговой точке на странице

15:05
Вы
также не устраивает порядок предоставления услуг
ограничения предусмотренные договором, применяются неуполномоченными на то лицами

15:06
Лабуткин Игорь
если Вы желаете получить официальный ответ от банка , заверенный юристами -
Все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.

15:08
Вы
ок, только не юристами заверенные мне нужны ответы, а уполномоченными лицами - директор например

Завершить
© SiteHeart
 

VIB

vib : bash
Модератор
Роман, в ночном варианте общения, этот разговор был бы значительно увлекательнее :)
У Роны и с бонус-плюсом когда-то были неувязки: на сайте заявлено, а в магазине говорят, что нет. Потом, по всей видимости, пофиксили, заработало.
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Роман, в ночном варианте общения, этот разговор был бы значительно увлекательнее :)
У Роны и с бонус-плюсом когда-то были неувязки: на сайте заявлено, а в магазине говорят, что нет. Потом, по всей видимости, пофиксили, заработало.
Бонус-плюс - хоть работает, но так называемая "оплата частями" - не работает ни в одном магазине, который указан у них на сайте и на котором налеплена соответствующая наклейка приватбанка, причём независимо от времени активации карты "универсальная")))


Кроме того, очень забавны просматриваемые невооруженным взглядом противоречия в пояснениях оператора))


А Рона на Воровского так и осталась в списке, предоставляющих услугу "Оплата частями":
 

manulo

New Member
Не знаю, как в других банках.. Когда я обслуживался в альфабанке, и нужно было связаться с операционистом, в рабочий день с 8 до 10 не было возможности этого сделать. Контакты на сайте не отвечали. Скайп в отключке, звонок по телефону - выдает 3 пункта о заказе кредитки и ещё какая-то чепуха, на соединить с оператором-играет музыка в цикле. Пришлось бросать всё и ехать в отделение, в котором, кстати сказать, сидят человек 8 блондинок, по малейшей проблеме звонящих в Головной Офис. Не думаю, что в других украинских банках дело обстоит намного лучше. В привате, по крайней мере, всегда можно связаться с сотрудником и попытаться решить вопрос.
Странно... я писал свой пост как раз на фоне своего довольства обслуживания в альфабанке... уже не один год. И операторы отвечают круглосуточно, и девочки на местах денюжку приймут без необходимости торчать в кассе, и интернет-банкинг вменяемый... Не без накладок конечно, но ттт пока что ничего особо серьезного.
Но, врать не стану, моя приверженность к этому заведению немного другими причинами обусловлена )))
 

Andy

Well-Known Member
Сегодня друг снимал с "кредитки" ПриХватБанка 360 грн, за съём взяли 20 ГРН!!!! За что??? А ведь еще и 36% годовых!!!
 
Зверху