Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Nebula

Gone bananas
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Луна / La Luna

You must be registered for see images

Год выпуска: 1979

Страна: Италия
Жанр: Драма
Продолжительность: 02:16:05
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Бернардо Бертолуччи / Bernardo Bertolucci

В ролях: Джилл Клейберг /Jill Clayburgh/, Мэттью Бэрри /Mathew Barry/, Вероника Лазар /Veronica Lazar/, Ренато Сальватори / Renato Salvatori/, Фред Гвин /Fred Gwynne/, Алида Валли /Alida Valli/, Франко Читти /Franco Citti/, Роберто Бениньи /Roberto Benigni/

"Луна" Бертолуччи- игра «зеркальных» отношений между реальностью и вымыслом, жизнью и театральным представлением.

Описание: Джо (Мэтью Бэрри), сын-подросток известной оперной певицы Катерины Сильвери (Джилл Клэйберг), не способный противостоять навалившимся житейским трудностям, находит утешение в наркотиках. Надеясь спасти сына, Катерина рушит все планы и, рискуя карьерой, вместе с Джо едет в Италию. Там живет и работает учителем настоящий отец парня. Катерине удается найти общий язык с сыном, но неожиданно их отношения начинают развиваться совсем не так, как она предполагала...

Одно из мнений :

Странно, что самую совершенную работу Бертолуччи — фильм «Луна», повесть об инцестуальных отношениях оперной дивы и ее взбалмошного сына, — критики и зрители подзабыли. А именно эта картина лучше всего иллюстрирует философию режиссера — философию, основанную на учениях божества, которому Бертолуччи остается верен уже четыре десятилетия. Божество это — Зигмунд Фрейд.
С Фрейдом Бертолуччи сверяет не только свои сюжеты, но даже движения камеры. В своей работе «По ту сторону принципа удовольствия» Фрейд описывал ребенка, который играет с предметом на веревочке — прячет его, симулируя потерю, а потом вытягивает. В «Луне» Бертолуччи так организовал движение операторской тележки, что ее рывок вперед символизировал желание героя приблизиться к смутному объекту своего желания, а отъезд вспять — стремление удалиться от предмета страсти. Режиссер не раз повторял, что итальянское слово «камера» означает спальню, и подчеркивал, что его любовь к кинематографу связана с фрейдистской теорией скотофилии, страсти наблюдать, восходящей к удовольствию, которое испытывает ребенок, подглядывающий за тем, как его родители занимаются любовью. Отсюда же обилие танцевальных сцен в его фильмах — танец Бертолуччи интерпретирует, опять же по Фрейду, как дозволенную обществом имитацию полового акта. Не забудем и частые обращения к теории Эдипова комплекса: убийства замещающих отца фигур в «Конформисте» и «Последнем танго в Париже».
Постоянство пристрастий Бертолуччи (тут еще, помимо фрейдизма, вспомним марксизм и буддизм), которым отмечены все его работы, в том числе и последняя — фильм «Мечтатели», где камера-спальня противопоставлена бунтарской улице, сродни постоянству его профессионального мастерства: ни одного провала за 40 лет работы в кино. Можно предположить, что к юбилею Бертолуччи достиг состояния, которое он в юности определил как свою мечту: жить фильмами, думать кинематографично, есть кинематографично и спать кинематографично.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, DivX Codec 5.x 1861 kbps avg, 0.269 bit/pixel
Аудио: 48.000 kHz, AC3, 112/ch, 224 kbps avg

[ED2K]ed2k://|file|Luna.avi|2204446720|5C46DC635FC309D71165AFB1D52690E7|h=E237GD7Q7NB6G3FH7R53VMJ6XWF7O36D|/[/ED2K]
 
Останнє редагування:

brutto

dancing with ego
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Сегодняшний день посвящается Бертолуччи!!!
Последнее танго в Париже/Ultimo tango a Parigi/1972/
You must be registered for see images
Год: 1972
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма, мелодрама
Режиссёр: Бернардо Бертолуччи!
Продюсер: Альберто Гримальди
В главных ролях: Марлон Брандо, Мария Шнайдер, Жан-Пьер Лео, Массимо Джиротти и др.
Перевод: одноголосый :(

Описание1: Париж конца шестидесятых годов прошлого века. Он — сорокапятилетний американец, тяжело переживающий самоубийство жены, он считает виновным себя и находится в состоянии глубокой депрессии. Она — привлекательная двадцатилетняя девушка, помолвленная с молодым кинорежиссером. Даже не зная имен друг друга, эти истомившиеся ожиданием люди, спешащие утолить свою сексуальную жажду, отправляются в пустующую квартиру, напоминающую их собственное сумрачное и неприкаянное существование. Отдавшись исступляющему танцу совокупления, они уже не в силах остановиться. Странные любовники доводят свои страсти до самых высот и глубин наслаждения, за пределы всего того, что им когда-либо дано было испытать. Страсть, пределы которой даже трудно представить, трагедия любви в мире бесконечно одиноких людей…

Описание2: Увидеть Париж и умереть - вот незамысловатая мечта среднестатистического романтика. Эйфелева башня, Елисейские Поля, многочисленные триумфальные арки; список может быть продолжен в зависимости от степени влюблённости в этот город. Но что делать, если вы несчастны, а всё вышеперечисленное выглядит насмешкой судьбы? Пол - 45-летний американец, живущий в Париже. Его жена покончила жизнь самоубийством. Причина ему не известна, просто однажды, придя домой он обнаружил супругу в окровавленной ванне. У Жанны, 20-летней привлекательной парижанки, напротив всё спокойно и безоблачно. Со дня на день в город должен вернуться её жених, молодой кинорежиссёр. Судьба сведёт этих людей в шикарной квартире, которую оба будут присматривать для переезда. Условившись о полной анонимности, Жанна и Пол начнут встречаться, пытаясь заполнить внутреннюю пустоту удовлетворением сексуальной жажды. Их не интересует прошлое, и мало беспокоит будущее. Всё самое необходимое происходит сейчас, в этой большой пустующей квартире с прекрасным видом на осенний Париж.

Бертолуччи наделяет героев характерными чертами своего времени. Одной из главных тем итальянского кино семидесятых был бунт революционно настроенной молодёжи. Именно этой проблематике были посвящены два предыдущих фильма режиссёра - "Перед революцией" и "Партнёр". Но в случае с "Последним танго в Париже", Бертолуччи переходит от лобовой атаки по буржуазным ценностям к иносказательности фрейдистского толка, лишь изредка позволяя себе прямые выпады в стиле шестидесятых. Так, Пол - убеждённый коммунист, произносящий богохульные речи перед гробом жены, а Жанну, похоже, не сколь не смущает скромное обаяние буржуазии. Достаётся и коллегам по цеху. Жених девушки, режиссёр Том (в исполнении любимца Трюффо, Жан-Пьер Лео), являет собой ироничную пародию на многочисленные надежды представителей "Новой Волны" связанные с пропагандистской функцией кинематографа (в свете этого, выбор исполнителя становится более чем закономерным). Том живёт искусством, и ради искусства. Он снимает для телевидения "Портрет девушки" пригласив в героини Жанну. Он романтик от кино, влюблённый в своё ремесло.

Вместо набившего оскомину любовного треугольника Бертолуччи предлагает зрителю куда более сложную фигуру. Всё окружение почившей супруги невыносимо Полу на физиологическом уровне, но сложно просчитать по какому критерию видёться отбор. Он кричит на свою тёщу, и в то же время, спокойно, без шумного выяснения отношений, общается с любовником жены. Единственное, что хоть как-то может пробудить в нём интерес к жизни, это Жанна. Они станцуют своё танго. Пьяные, счастливые и, одновременно, очень одинокие.

Сейчас это выглядит анекдотично, но в советские времена за "несанкционированный" просмотр "Последнего танго в Париже" давали срок. Если картина и упоминалась в отечественной прессе, то не иначе, как порнографическая. Да и в самой Италии после непродолжительного кинопроката фильм был запрещён цензурой, что впрочем, не помешало сделать внушительные кассовые сборы и снискать восторг критики за рубежом. Американка Паолина Кэйл назвала картину "современной классикой изменившей сущность искусства в целом". Как всегда, истина где-то посередине. Безусловно, Бертолуччи снял очень смелую картину, появление которой не могли не заметить пуритане и моралисты, уж слишком открыто в ней показывалась, если не провозглашалась, раскрепощённая сексуальность, идущая в разрез со всеми этическими устоями современного общества. И обвинить режиссёра во всех смертных грехах было куда проще, чем увидеть то, что скрывается за всеми этими сценами, а именно человеческая беспомощность, страх и неудовлетворённость. Именно по этой причине "Последнее танго в Париже" до сих пор продолжает волновать зрителя, ставя вечные вопросы о сущности человеческой жизни, ответы на которые даются с поправкой на время.
(с) Станислав Никулин

Доп. информация: По роману американского прозаика Роберта Элли. Номинация на премию «Оскар» (1973). Эпатирующая эротика сексуальных сцен.

[ED2K]ed2k://|file|Ultimo%20tango%20a%20Parigi%20-%20Part1.avi|734418944|E7DD7EA921A6B906295A592D97E9EC5F|h=ZX2SNGZYGLDJP5Q544TZJEPORLMACSMO|/
ed2k://|file|Ultimo%20tango%20a%20Parigi%20-%20Part2.avi|734715904|8682083DD5CCC21183C0E2EDDE2DCF6F|h=PTL2TTDESQFLCTBCR7CIWBTBFHXBRDFV|/[/ED2K]
 

Yon_Tihi

beautiful days
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

You must be registered for see images


Оправданная жестокость /History of Violence/

Страна: Германия, США
Год: 2005
Режиссер: Дэвид Кроненберг
В ролях:
Вигго Мортенсен, Мария Белло, Уильям Херт, Эд Харрис, Сумела Кей, Эштон Холмс, Хейди Хайс, Стивен МакХатти, Грег Брик, Питер МакНейл и др.
Сценарий: Винс Лок, Джон Вагнер, Джош Олсон
Бюджет: $32 млн.
Мировая премьера: 30 сентября 2005
Премьера в России: 24 ноября 2005


Том Сталл был обычным продавцом, его никто не замечал, но однажды в магазин к Сталлу ворвались грабители и Том дал им неожиданный отпор, проявив особую жестокость, которую он раньше никогда не пускал в ход… и в его жизни наступают тяжелые перемены…

[ED2K]ed2k://|file|history_of_violence_(01_of_01).avi|734486528|D328128AEA1D4273258F9E53384390A4|h=A4ZRB47SR2NTNMKXEC4ST7KJCDMTYSJE|/[/ED2K]
 

Вкладення

  • 20.4 КБ Перегляди: 1 011

brutto

dancing with ego
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Трансильвания
You must be registered for see images
Безграничная благодарность Beholder'у за знакомство со столь неповторимым, экзотичным режиссером как Тони Гатлиф, фильмы которого пьянят...

You must be registered for see images

Оригинальное название: Transylvania
Год выхода: 2006
Жанр: Драма
Режиссер: Тони Гатлиф /Tony Gatlif/
В ролях: Азия Ардженто /Asia Argento/, Амира Казар /Amira Casar/, Бироль Юнель /Birol Ьnel/, Александра Божар /Alexandra Beaujard/, Марко Кастольди /Marco Castoldi/
Перевод: профессиональный двухголосый

О фильме:

Фильм-закрытие Каннского фестиваля 2006 года.

Обожающий экзотические закоулки старушки-Европы французский режиссер и музыкант цыганского происхождения Тони Гатлиф в своем очередном road-movie отправил своих героев в Трансильванию сразу по двум причинам.

Во-первых, в окружении других народов там давно живут его сородичи-цыгане, а во-вторых, эта балканская провинция известна мировому кинозрителю разве что по всевозможной кино-клюкве о графе Дракуле - понятно, что никто из режиссеров на родину Влада Цепеша в реальности не выбирался.

Гатлиф же, изменив своим принципам, впервые сделал главной героиней женщину: девушка с непростым характером и редким именем Зингарина в сопровождении верной подруги Марии отправляется в румынскую провинцию на поиски растворившегося там любимого.

Обнаружив же последнего на деревенском языческом празднике Герода (!), она его тут же теряет, устремившись в отместку за другим загадочным мужчиной - Чангало (!), который, как и можно было ожидать, поможет ей возродиться в другой ипостаси.


[ED2K]ed2k://|file|Transilvaniya_(Rus).avi|730935296|FF7C1D9CC813CB8757254EC973413E25|h=KS2LRZWOFFPM6WMQAGWISFI7UY4COUUH|/[/ED2K]

P.S. Ну почему обо всем узнаешь слишком поздно??? ::wall:

"Фестиваль Тони ГАТЛИФА
21-27 сентября, 18.00 - «Боммеръ» (Полтавский шлях, 6, тел. 712-39-28)
Незабаром/Газета по-харьковски / 19.09.2007

Фильмы фестиваля:
«Странный чужак»
«Я родился от аиста»
«Свинг»
«Изгнанники»
«Трансильвания»"

... зла не хватает...
 
Останнє редагування:

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Жан Люк Годар:cigar:


 

Pluto

Everybody Dies
ЛЕЗИ ИСЧЕЗАЕТ/ХИЧКОК

Леди исчезает
You must be registered for see images

Режиссер: Альфред Хичкок
Жанр: комедийный триллер(с Хичкоковскими вечными психологическими примочками)
Качество: ДВДрип, ч/б, насколько возможно хороший.
Год:1938
В ролях: Маргарет Локвуд, Майкл Редгрейв

You must be registered for see images


You must be registered for see images


Википедия: «Ле́ди исчеза́ет» (Великобритания, 1938) — один из лучших фильмов киноклассика — режиссёра Альфреда Хичкока. Фильм снят в позабытом ныне жанре — комедийный триллер. Чёрно-белый фильм поражает зрителя гармонией между смешным и напряжённым. Считается, что фильм направлен против фашизма.

You must be registered for see images

Плуто: На удивление прекрасный фильм, сделанный в духе английского детектива с невероятным стебом на американское продажное кино, англичан и английские детективы а ля "Шерлок Холмс", "Мисс Марпл" и, кажется, на героя романов Честертона. Легкий, милый и пародийный фильм, который в один момент поднимет вам настроение, и в то же время, оставит приятный осадок от просмотра КЛАССИКИ.

 

brutto

dancing with ego
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Фотоувлечение" Антониони
У кого имеется - подайте :)
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

У меня есть, диски перерою и выложу.
 
Зверху