Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Вуди Аллен - Зелиг / Zelig

You must be registered for see images


год 1983
страна США
режисcер Вуди Аллен
сценарий Вуди Аллен
оператор Гордон Уиллис
композитор Horst Wessel, Dick Hyman
жанр комедия, документальный
сборы в США $11 798 616
Субтитры на русском
В главных ролях: Вуди Аллен, Миа Фэрроу, John Buckwalter, Патрик Хорган, Marvin Chatinover, Stanley Swerdlow, Paul Nevens, Howard Erskine, Ральф Белл, Ричард Уайтинг.

Смешной и серьезный фильм, искусно монтирующий старые кинодокументы с псевдокинодокументами. Это своего рода притча о человеке-хамелеоне по имени Леонард Зелиг (Аллен), который менял свою внешность и поведение, виртуозно подлаживаясь под тех людей, с кем должен был общаться в каждый конкретный момент своей жизни. Великолепно задуманный и снятый фильм-розыгрыш, гораздо более глубокий по философскому посланию, чем может показаться по первому впечатлению. (Иванов М.)
Философско-сатирическая комедия.

Если даже не восторгаться этой лентой в целом, все же придется признать, что она является триумфом актерского и режиссерского, да и вообще кинематографического, мастерства. Заурядный, «одномерный» (почти по Герберту Маркузе) человек по имени Леонард Зелиг становится самой знаменитой персоной в конце 20-х годов. Он обнаруживает уникальную способность физически и духовно перевоплощаться в любого из людей — толстяка, китайца, Ф. Скотта Фитцджеральда, Чарли Чаплина или в Гитлера. Человек-хамелеон сам по себе никого не интересует, но все восхищаются его умением непредсказуемо меняться, подделываясь под кого угодно. Эта история для режиссера Вуди Аллена — лишь повод для создания едкой сатиры на массовое сознание, процесс манипуляции отдельным индивидом в обществе. Картина клеймит конформизм и мимикрию, которые позволили в 20 веке, в эпоху научно-технической революции и немыслимого ранее прогресса, прийти к власти многим диктаторам, превратившим народы в послушную, нерассуждающую, «хамелеоновскую» толпу.

Фильм Аллена — философская антиутопия, опрокинутая в прошлое, или своеобразный антиэпос. Его собственный «Двадцатый век» — повествование, в сущности, не о времени, которое может быть выражено в частных судьбах героев. Речь идет о «человеке с миллионами лиц», который бесконечно тиражирует себя в разных обличьях, является своего рода «гутенберговой галактикой», маклюэновской mass media, безостановочно воспроизводящей, запечатлевающей само время. Не случайно режиссер использует старую хронику, потрясающе, умонепостижимо внедряя своего героя в когда-то законсервированную на пленке эпоху, словно документируя выдуманную жизнь никогда не существовавшего персонажа (заметьте, что это было сделано за одиннадцать лет до соответствующих компьютерных ухищрений в «Форресте Гампе»). Вымысел и реальность меняются местами, создавая ощущение, что заснятое прошлое — фикция по сравнению с метаморфозами Зелига, будто «чужака», засланного в минувшее. Пожалуй, Вуди Аллену и его оператору Гордону Уиллису также удалось в своей черно-белой ленте превзойти предшествующие достижения Питера Богдановича («Последний киносеанс», «Бумажная луна») и Мела Брукса («Молодой Франкенштейн») по стилизации, почти полной идентификации с давними фильмами.

Сергей Кудрявцев



[Фильм]
Правильный : Да [AVI]
Длительность : 0106
Фильм полный : Да

[Видео]
Разрешение : 592x320
Кодек : DivX 3 (Low motion)
Кадров в секунду : 23,98
Битрейт : 1126 Kbps
Фактор качества : 0,25 b/px

[Аудио]
Кодек : MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Колличество каналов : 1
Частота дискретизации : 48000 Hz
Битрейт : 111 Kbps

[ED2K]ed2k://|file|Woody%20Allen%20-%20Zelig%20(1983).avi|733884416|024BDC5568AD27E759F40BC236D4C848|h=ZIVZFZXON5PDJEF6NCODQTT6FV4XTFSH|/

ed2k://|file|Woody%20Allen%20-%20Zelig%20(1983).srt|96971|CC991309A8AD105EA48D63285E3AA181|h=36UM5WQBXFFEYKEUXV6BTUK73RBBWCZC|/[/ED2K]
 

Вкладення

Pluto

Everybody Dies
sayan, еще раз большое спасибо за еще одно творение Фелини и отдельное огромное за Вуди Аллена.

ЗЫ Товарищи, у кого есть "Знаменитость" Вуди Аллена, поделитесь, с удовольствием бы пересмотрела:)
 

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Питер Гринуэй -- "Чемоданы Тульса Люпера. Часть 1": фантасмагория в квадрате
he Tulse Luper Suitcases, Part 1. The Moab Story

You must be registered for see images



Россия / Венгрия / Испания / Италия / Великобритания / Голландия, 2003, 125 мин.
Режиссер: Питер Гринуэй
Сценарий: Питер Гринуэй
В гл. ролях: Валентина Черви, Дж.Дж. Фельд, Таня Муди, Йорик Ван Вагенинген, Йорди Моллья

Более чем странное кино. В Москве, в Каннах, на всех фестивалях зрители испытывали недоумение, смятение от нахлынувших картинок и полной свободы режиссерского самовыражения. На экран выплескиваются самые смелые образы, от стихийно сумбурных, до глубоко философских и закодированных в знаки. Внятная история в привычном понимании практически отсутствует, и все же общий ее смысл можно постараться уловить.


За фильм спасибо Nikitos'y
В "Чемоданах Тульса Люпера" прослеживается вся жизнь самого Люпера, известного как первооткрывателя урана, писателя и создателя многочисленных проектов в области живописи, кино и театра. Почти вся жизнь героя прошла в тюрьмах. От первого заключения в отцовском сарае до падения Берлинской стены Тульс Люпер кочевал по тюрьмам разных стран, превращая свои отсидки в праздник философии, рассматривая их как своего рода свободу. Режиссер же в свою очередь представляет нашему вниманию на редкость фривольную интерпретацию жизни своего героя. Одними из главных героев в рассказе становятся чемоданы, из которых маэстро Гринуэй достает все, что его душе угодно: от разнообразной рыбы до лягушек и прочей всячины, а так же определенный набор вещей, посредством которых человек познает мир - в их число входят младенец, телефон, духи, видеокамера и еще много всякого неожиданного.

В некоторых моментах творение Гринуэя каким-то магическим образом запараллеливается с триеровским "Догвиллем". Поразительно, что двух таких разных режиссеров практически одновременно потянуло к использованию элементов театра в кино. Триер, конечно, более тяготеет к минимализму, а Гринуэй - к странной сногсшибательной образности, но магия божественного искусства под названием театр появляется у обоих.

Питер Гринуэй - это кино в абсолюте, без пояснений и разжевываний. Это картина для подкованных профессионалов, способная повергнуть неискушенного зрителя в замешательство. Вряд ли кому-нибудь удастся до конца расшифровать весь поток нескончаемых символов, воплощенных в чистом кинематографе. Кино Гринуэя поражает своей необычностью, временами режет глаз непривычностью и намеренным несоблюдением общепринятых законов зрительского восприятия. Великий Гринуэй не умещается в рамках одного экрана. Он углубляет, расширяет размножает его живое поле, ежесекундно обрушивая море как визуальной, так и литературной информации. Несмотря на глубоко запутанный философский, культурный, религиозный и прочие смыслы, режиссер остается предельно откровенным и чувственным: без всякого стеснения он демонстрирует на экране эротику и насилие, доводя привычные клише до уровня высокого искусства. И не ждите простого повествования и причинных связей. Кажущаяся хаотичность и чистая абстракция постепенно выстраивается в некую историю, причем происходящую не на экране, а в голове у зрителей, каждый из которых видит ее по-своему.

Елена Беликова


[Фильм]
Правильный : Да [AVI]
Длительность : 02:06:03
Фильм полный : Да

[Видео]
Разрешение : 640x432
Кодек : DivX
Кадров в секунду : 25,00
Битрейт : 504 Kbps
Фактор качества : 0,07 b/px

[Аудио]
Кодек : MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Колличество каналов : 2
Частота дискретизации : 44100 Hz
Битрейт : 192 Kbps

[ED2K]ed2k://|file|he%20Tulse%20Luper%20Suitcases,%20Part%201.%20The%20Moab%20Story.avi|657710080|75C6203A08AA1056B3F898D04AB3DAC9|h=GUT3GA6YFOANUYDWUDQFXSXPFSCRVRPK|/[/ED2K]
 

Вкладення

Beholder

Thinking dirty thoughts

Знаковый фильм породившый множество подражателей, а прием с персонификацией неодушевленных предметов стал просто хитовым приемом огромного количества триллеров.
Саспенс НОН СТОП - гарантирован.
Да, что уж говорить - молодой Спилберг!
Всем рекомендую, кто любит кино, как искусство - разберите этот фильм по кусочкам.
 

Pluto

Everybody Dies

Полный П...
Даже с моими крепкими нервами очень тяжело смотрится.
Тест на брезгливость и выносливость.

ЗЫ по-моему это любимый или даже культовый фильм для Анны Варни, очень похоже на ее клипы и тематикой, и атмосферой и даже,гм,стилем.
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
с Гаэлем Гарсия Берналем в главной роли. Фильм недополз до проката в Украине, но зачам нам такие фильмы, когда есть такие шедевры, как "300 мужиков с эпилированными телами" и "Череп в косухе на горящем мотоцикле". Хотя их вполне могли бы заменить на два фильма с все тем же Гаэлем Гарсия Берналем:

1. "Дурное воспитание" ("La Mala Educacion"), там тоже голубая тематика, хоть и не про Спарту, но про голубую тематику не забыли и убивства есть. А философия и психология не липовая, не орущая по псевдо-гречески с ирландским акцентом в эпилептическом припадке, что мол мы типа 300 американских рейнджеров и ни Ксерксу, ни Саддаму, ни Гитлеру мы не дадим пройти. А очень хитрая, чисто Альмадоврская психология, ну и философия, куда уж без нее.

2. "Дневники мотоциклиста" ("Diarios de motocicleta") - вот нормальное кино про героя на мотоцикле, кто скажет что студент-медик Эрнесто Гевара де ла Серна не герой, да блин пол мира с его фейсом на футболках и кепках и др. продуктах хлопковой промышленности ходят.

Короче смотрите "Науку Сна" хороший, добрый фильм, читайте книги, не плюйте на улице, не сцыте в лифте.
 

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Федерико Феллини -- Дорога / Strada, La

You must be registered for see images


год 1954
страна Италия
режиссер Федерико Феллини
сценарий Федерико Феллини, Tullio Pinelli, Ennio Flaiano
оператор Otello Martelli, Carlo Carlini
композитор Нино Рота
жанр драма
В главных ролях: Энтони Куинн, Джульетта Мазина, Ричард Бейсхарт, Альдо Сильвани, Marcella Rovere, Livia Venturini, Густаво Джиорджи, Yami Kamadeva, Mario Passante, Anna Primula
"Оскар" за лучший иностранный фильм года. Номинация — лучший сценарий. Премия Нью-Йоркских критиков — лучший фильм года. Премия "Серебряный Лев" за режиссуру на МКФ в Венеции. 2 премии Silver Ribbon итальянского Синдиката журналистов — лучшие фильм, режиссер. Премия Bodil Европейской киноакадемии — лучший неамериканский фильм года. 2 номинации на премию BAFTA Британской киноакадемии — лучшие зарубежные фильм, актриса.
Первый бесспорный шедевр Федерико Феллини (1920-1993), первая выдающаяся роль его супруги Джульетты Мазины (1921-1994), великолепная игра Энтони Куинна (1915-2001). На наши экраны трагическая история бродячих цирковых артистов вышла в 1967 году под названием "Они бродили по дорогам" и имела огромный успех. Это была не просто история из жизни, это была страшная история запоздалого пробуждения души. Уже много лет Дзампано зарабатывает на жизнь одним и тем же номером — усилием мышц он якобы разрывает цепь на груди. Доброта, чувство юмора — он начисто лишен этих человеческих черт. Именно потому он ненавидит истинного артиста — канатоходца Матто. Однажды в нищей деревне Дзампано покупает себе в помощницы девушку-рабыню... и вскоре губит ее — единственную женщину, которая способна его любить. Прозрение о бессмысленности жизни приходит, но слишком поздно.


Video: DivX 5 512x384 25.00fps [Stream 00]
Audio: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 96Kbps [Stream 01] (одноголосый перевод)

[ED2K]ed2k://|file|La%20strada%20(Fish%20Edit).avi|709967394|EC46CDB760A59BCF41D0BC1FC5E5720C|h=QCIC3TZUGKUP6NOHV5CESOZANL3YB63J|/[/ED2K]
 

Вкладення

Beholder

Thinking dirty thoughts

Фильм особо рекомендуется тем, кто хочет получить от жизни максимум сексуальной гармонии.
"Все оргазмы в фильме натуральные!", — Джон Кэмерон Митчелл, режиссер.
 
Зверху