sayan
ॐ मणि पद्मे ह
Вуди Аллен - Зелиг / Zelig
год 1983
страна США
режисcер Вуди Аллен
сценарий Вуди Аллен
оператор Гордон Уиллис
композитор Horst Wessel, Dick Hyman
жанр комедия, документальный
сборы в США $11 798 616
Субтитры на русском
В главных ролях: Вуди Аллен, Миа Фэрроу, John Buckwalter, Патрик Хорган, Marvin Chatinover, Stanley Swerdlow, Paul Nevens, Howard Erskine, Ральф Белл, Ричард Уайтинг.
Смешной и серьезный фильм, искусно монтирующий старые кинодокументы с псевдокинодокументами. Это своего рода притча о человеке-хамелеоне по имени Леонард Зелиг (Аллен), который менял свою внешность и поведение, виртуозно подлаживаясь под тех людей, с кем должен был общаться в каждый конкретный момент своей жизни. Великолепно задуманный и снятый фильм-розыгрыш, гораздо более глубокий по философскому посланию, чем может показаться по первому впечатлению. (Иванов М.)
Философско-сатирическая комедия.
Если даже не восторгаться этой лентой в целом, все же придется признать, что она является триумфом актерского и режиссерского, да и вообще кинематографического, мастерства. Заурядный, «одномерный» (почти по Герберту Маркузе) человек по имени Леонард Зелиг становится самой знаменитой персоной в конце 20-х годов. Он обнаруживает уникальную способность физически и духовно перевоплощаться в любого из людей — толстяка, китайца, Ф. Скотта Фитцджеральда, Чарли Чаплина или в Гитлера. Человек-хамелеон сам по себе никого не интересует, но все восхищаются его умением непредсказуемо меняться, подделываясь под кого угодно. Эта история для режиссера Вуди Аллена — лишь повод для создания едкой сатиры на массовое сознание, процесс манипуляции отдельным индивидом в обществе. Картина клеймит конформизм и мимикрию, которые позволили в 20 веке, в эпоху научно-технической революции и немыслимого ранее прогресса, прийти к власти многим диктаторам, превратившим народы в послушную, нерассуждающую, «хамелеоновскую» толпу.
Фильм Аллена — философская антиутопия, опрокинутая в прошлое, или своеобразный антиэпос. Его собственный «Двадцатый век» — повествование, в сущности, не о времени, которое может быть выражено в частных судьбах героев. Речь идет о «человеке с миллионами лиц», который бесконечно тиражирует себя в разных обличьях, является своего рода «гутенберговой галактикой», маклюэновской mass media, безостановочно воспроизводящей, запечатлевающей само время. Не случайно режиссер использует старую хронику, потрясающе, умонепостижимо внедряя своего героя в когда-то законсервированную на пленке эпоху, словно документируя выдуманную жизнь никогда не существовавшего персонажа (заметьте, что это было сделано за одиннадцать лет до соответствующих компьютерных ухищрений в «Форресте Гампе»). Вымысел и реальность меняются местами, создавая ощущение, что заснятое прошлое — фикция по сравнению с метаморфозами Зелига, будто «чужака», засланного в минувшее. Пожалуй, Вуди Аллену и его оператору Гордону Уиллису также удалось в своей черно-белой ленте превзойти предшествующие достижения Питера Богдановича («Последний киносеанс», «Бумажная луна») и Мела Брукса («Молодой Франкенштейн») по стилизации, почти полной идентификации с давними фильмами.
Сергей Кудрявцев
[Фильм]
Правильный : Да [AVI]
Длительность : 0106
Фильм полный : Да
[Видео]
Разрешение : 592x320
Кодек : DivX 3 (Low motion)
Кадров в секунду : 23,98
Битрейт : 1126 Kbps
Фактор качества : 0,25 b/px
[Аудио]
Кодек : MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Колличество каналов : 1
Частота дискретизации : 48000 Hz
Битрейт : 111 Kbps
[ED2K]ed2k://|file|Woody%20Allen%20-%20Zelig%20(1983).avi|733884416|024BDC5568AD27E759F40BC236D4C848|h=ZIVZFZXON5PDJEF6NCODQTT6FV4XTFSH|/
ed2k://|file|Woody%20Allen%20-%20Zelig%20(1983).srt|96971|CC991309A8AD105EA48D63285E3AA181|h=36UM5WQBXFFEYKEUXV6BTUK73RBBWCZC|/[/ED2K]
You must be registered for see images
год 1983
страна США
режисcер Вуди Аллен
сценарий Вуди Аллен
оператор Гордон Уиллис
композитор Horst Wessel, Dick Hyman
жанр комедия, документальный
сборы в США $11 798 616
Субтитры на русском
В главных ролях: Вуди Аллен, Миа Фэрроу, John Buckwalter, Патрик Хорган, Marvin Chatinover, Stanley Swerdlow, Paul Nevens, Howard Erskine, Ральф Белл, Ричард Уайтинг.
Смешной и серьезный фильм, искусно монтирующий старые кинодокументы с псевдокинодокументами. Это своего рода притча о человеке-хамелеоне по имени Леонард Зелиг (Аллен), который менял свою внешность и поведение, виртуозно подлаживаясь под тех людей, с кем должен был общаться в каждый конкретный момент своей жизни. Великолепно задуманный и снятый фильм-розыгрыш, гораздо более глубокий по философскому посланию, чем может показаться по первому впечатлению. (Иванов М.)
Философско-сатирическая комедия.
Если даже не восторгаться этой лентой в целом, все же придется признать, что она является триумфом актерского и режиссерского, да и вообще кинематографического, мастерства. Заурядный, «одномерный» (почти по Герберту Маркузе) человек по имени Леонард Зелиг становится самой знаменитой персоной в конце 20-х годов. Он обнаруживает уникальную способность физически и духовно перевоплощаться в любого из людей — толстяка, китайца, Ф. Скотта Фитцджеральда, Чарли Чаплина или в Гитлера. Человек-хамелеон сам по себе никого не интересует, но все восхищаются его умением непредсказуемо меняться, подделываясь под кого угодно. Эта история для режиссера Вуди Аллена — лишь повод для создания едкой сатиры на массовое сознание, процесс манипуляции отдельным индивидом в обществе. Картина клеймит конформизм и мимикрию, которые позволили в 20 веке, в эпоху научно-технической революции и немыслимого ранее прогресса, прийти к власти многим диктаторам, превратившим народы в послушную, нерассуждающую, «хамелеоновскую» толпу.
Фильм Аллена — философская антиутопия, опрокинутая в прошлое, или своеобразный антиэпос. Его собственный «Двадцатый век» — повествование, в сущности, не о времени, которое может быть выражено в частных судьбах героев. Речь идет о «человеке с миллионами лиц», который бесконечно тиражирует себя в разных обличьях, является своего рода «гутенберговой галактикой», маклюэновской mass media, безостановочно воспроизводящей, запечатлевающей само время. Не случайно режиссер использует старую хронику, потрясающе, умонепостижимо внедряя своего героя в когда-то законсервированную на пленке эпоху, словно документируя выдуманную жизнь никогда не существовавшего персонажа (заметьте, что это было сделано за одиннадцать лет до соответствующих компьютерных ухищрений в «Форресте Гампе»). Вымысел и реальность меняются местами, создавая ощущение, что заснятое прошлое — фикция по сравнению с метаморфозами Зелига, будто «чужака», засланного в минувшее. Пожалуй, Вуди Аллену и его оператору Гордону Уиллису также удалось в своей черно-белой ленте превзойти предшествующие достижения Питера Богдановича («Последний киносеанс», «Бумажная луна») и Мела Брукса («Молодой Франкенштейн») по стилизации, почти полной идентификации с давними фильмами.
Сергей Кудрявцев
[Фильм]
Правильный : Да [AVI]
Длительность : 0106
Фильм полный : Да
[Видео]
Разрешение : 592x320
Кодек : DivX 3 (Low motion)
Кадров в секунду : 23,98
Битрейт : 1126 Kbps
Фактор качества : 0,25 b/px
[Аудио]
Кодек : MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Колличество каналов : 1
Частота дискретизации : 48000 Hz
Битрейт : 111 Kbps
[ED2K]ed2k://|file|Woody%20Allen%20-%20Zelig%20(1983).avi|733884416|024BDC5568AD27E759F40BC236D4C848|h=ZIVZFZXON5PDJEF6NCODQTT6FV4XTFSH|/
ed2k://|file|Woody%20Allen%20-%20Zelig%20(1983).srt|96971|CC991309A8AD105EA48D63285E3AA181|h=36UM5WQBXFFEYKEUXV6BTUK73RBBWCZC|/[/ED2K]
Вкладення
-
45.8 КБ Перегляди: 798