Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Pluto

Everybody Dies
нуууу, есть у кого-то "Аризонские мечтатели"?????
Пожалуйста! Душа рвется на части!!!%%))
 

Pluto

Everybody Dies
разные варианты написания и переводы сути не меняют.
режиссер Эмир Кустурица. По-моему 1994 год. В ролях Джонни Депп и кто-то, и кто-, и кто-то. Саундтрек Iggy Pop "In the deathcar".
надоело ловить его по тв ночью))
 

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Федерико Феллини -- "Джинджер и Фред" / "Ginger E Fred"


You must be registered for see images



Режиссер: Федерико Феллини
В ролях: Джульетта Мазина, Марчелло Мастроянни, Франко Фабрицци и др.
Страна: Германия, Италия, Франция
Год: 1986
Федерико Феллини. Маэстро. Культовый человек, на фильмах которого учатся делать искусство. К сожалению, имя великого мастера известно гораздо больше, чем его работы, именно поэтому необходимо посмотреть фильмы, созданные им. Феллини - человек, который доказал, что не только актеры могут быть звездами кино. Своими фильмами он возвел работу режиссера до рамок тонкого творчества.
"Джинджер и Фред" - фильм о чувствах, отложенных на долгие годы, но не угасших ни на секунду, хотя и постаревших вместе с самими героями, о чувствах, рассказанных на фоне своеобразного комического шаржа на телевидение и современную жизненную суету. О том, как все-таки идеализированные чувства, выраженные в любимом деле двух персонажей, разительно отличаются от реалий жизни, что эффектно и ярко отражено в эпизоде прощания, сильном, непредсказуемом, трогательном до глубины души. И вот что удивительно: речь в фильме идет о людях далеко не в полном расцвете сил, но зрителю любого возраста становятся понятны их эмоции и поступки, вызывающие к себе искренний интерес, идущий от понимания внутренней молодости главных героев.

Благодаря в том числе и великолепной игре актеров с мировыми именами, из таких фильмов создается культура кино. "Джинджер и Фред" - это классика, место которой обязательно должно найтись в Вашей коллекции.
На телевидении записывается шоу с участием популярных в прошлом исполнителей из кабаре и мюзик-холлов. Постаревшие Амелия Бонетти и Пино Ботичелло, которые были славной парой танцоров, имитировавших Джинджер Роджерс и Фреда Астера, кумиров Голливуда, встречаются после долгого перерыва, чтобы вспомнить о годах молодости и попытаться достойно выступить на сцене перед телекамерами. Легко увидеть в этой истории ностальгию и сентиментальность самого Федерико Феллини в возрасте 65 лет, который уже с грустью думает о минувшем и не без сарказма описывает современную реальность. Он, наконец-то, смог вволю разделаться и с нелюбимым телевидением, миром рекламы и бессмысленно пустых, как мишура, всевозможных конкурсов, игр и шоу, жалких и бледных копий американской культуры развлечения.

Режиссер шел на определенный риск, выбрав в качестве героев пожилых подражателей чужому искусству, которые всегда пользовались заемной славой (с иронией была многими воспринята непонятная обида в то время еще живой Джинджер Роджерс, собиравшейся подать в суд на Феллини за использование ее имени без разрешения).

Французский критик Ж. Кольпар справедливо сопоставлял «Джинджер и Фред» с феллиниевским шедевром «Восемь с половиной», считая, что ныне «страхи творца трансформировались в страхи отсутствия творчества».

Высказывание достаточно резко по отношению к итальянскому маэстро, который все еще доказывал свои немалые творческие потенции, удивлял волшебностью видения мира, затрагивал зрителей эмоционально сильными сценами, правда, опасно приближаясь к старческому мелодраматизму. В облике загримированного Марчелло Мастроянни проглядывают черты то состарившегося Казановы из картины Феллини, то самого постановщика, представленного как бы в карикатурной версии. А Джульетта Мазина, не игравшая целых 20 лет в лентах своего мужа еще со времен «Джульетты и духов», выглядит именно как пожилая Джульетта. Но упомянутый Ж. Кольпар ошибся в своих более оскорбительных опасениях, что «18 1/2 фильм может стать последним завещанием» Федерико Феллини. Во-первых, критик просчитался, поскольку «Джинджер и Фред» — двадцатая работа мастера. Во-вторых, она явно выигрывает по сравнению с абсолютно самоцитатным и бессюжетным «Интервью», последовавшим через два года.

И, наконец, в своей 22-й ленте «Голос луны», созданной в год 70-летия, Феллини напоследок вновь обрел силу неудержимой фантазии и даже предстал в чуть ином качестве, чем прежде.

Сергей Кудрявцев



[Фильм]
Правильный : Да [AVI]
Длительность : 02:01:45
Фильм полный : Да

[Видео]
Разрешение : 512x384
Кодек : DivX
Кадров в секунду : 25,00
Битрейт : 702 Kbps
Фактор качества : 0,15 b/px

[Аудио]
Кодек : MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Колличество каналов : 2
Частота дискретизации : 44100 Hz
Битрейт : 96 Kbps

[ED2K]ed2k://|file|dzhinzher.i.fred.(rus).avi|729032704|8CF2761A516788FBE24FFD10C37B165B|h=VSRIWRW3IJECEZJQ2KSHUY7WB5PKC6XJ|/[/ED2K]
 

Вкладення

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Федерико Феллини -- Сладкая жизнь / Dolce vita, La


You must be registered for see images



год 1960
страна Франция, Италия
режисcер Федерико Феллини
сценарий Ennio Flaiano, Пьер Паоло Пазолини, Tullio Pinelli, ...
композитор Нино Рота, Иоганн Себастьян Бах
жанр драма
сборы в США $19 516 000
Субтитры на русском
Шедевр Федерико Феллини (1920-1993), 40 лет назад вызвавший небывалый скандал и гонения со стороны церкви. В главных ролях блистают Марчелло Мастроянни (1924-1996), Анита Экберг (родилась в 1931) и Анук Эме ("Мужчина и женщина") (родилась в 1932), музыка к фильму написана великим Нино Рота (1911-1979).
"Золотая пальмовая ветвь" Каннского МКФ. Премия "Оскар" за костюмы и 3 номинации — за режиссуру, сценарий и декорации. Номинация на премию BAFTA и Премия нью-йоркских критиков — лучший зарубежный фильм года. 3 премии "Silver Ribbon" — лучшие актер, сценарий, художники.
Журналист Марчелло погружен в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим "божественную комедию" Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли...
В ролях: Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Анук Эме, Ивонн Ферно, Магали Ноэль, Ален Кюни, Уолтер Сантессо, Риккардо Гарроне, Ида Галли и др.

[Фильм]
Правильный : Да [AVI]
Фильм полный : Да

[Видео]
Разрешение : 640x272
Кодек : XviD MPEG-4 codec
Кадров в секунду : 25,00
Битрейт : 1143 Kbps
Фактор качества : 0,27 b/px

[Аудио]
Кодек : MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Колличество каналов : 1
Частота дискретизации : 48000 Hz
Битрейт : 78 Kbps

[ED2K]ed2k://|file|La.Dolce.Vita.1960.PROPER.DVDRip.XviD-CD1.avi|733214720|80FA3748809E191AE191231895F6A4EE|h=GUY5Q6YUWCT477YJ6WHZXTH345PLNGJK|/

ed2k://|file|La.Dolce.Vita.1960.PROPER.DVDRip.XviD-CD1.srt|69652|95D4800B4B1D42C85E7F30F58B33C373|h=QMSMLWCHD54AZYDKTDTCHZ33XNBFI5JK|/

ed2k://|file|La.Dolce.Vita.1960.PROPER.DVDRip.XviD-CD2.avi|732217344|C66E01D3732725D1A5578F4F964AA17C|h=JACUECPFTBEAIMWRFWOPZHKKXPOPCEBF|/

ed2k://|file|La.Dolce.Vita.1960.PROPER.DVDRip.XviD-CD2.srt|86814|AEF7CA94AE191B40609B9FBF505AB03F|h=SLWZGG4QLUA2WKNZD7W2YZNYKPJJS67H|/[/ED2K]
 

Вкладення

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
тут кое-что интересное есть -
 

TerAn

A---C-D-#D-E---G
Відповідь: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Народ, у кого є інформація про Дні документального кіно в Сумах?
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Авторское - не авторское, но может кому интересно:

(Фильм снят по бестселлеру Мелиссы Панарелло «Расчеши волосы сто раз перед сном»)

P.S.: Месяцев 5 назад хтось просил первую (я считаю единственную) Ведьму из Блэр, так вот завтра часиков в пять выложу.
Поправочка: в пять не выложу, т.к. не будут меня у компа, а опосля сделаем.
 
Останнє редагування:

Avangardi

(dr_Gonzo)
Sayan, за Феллини огромное спасибо, давно хотел познакомиться с этим режиссёром!
 

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Федерико Феллини -- Амаркорд / Amarcord

You must be registered for see images


год 1973
страна Франция, Италия
режисcер Федерико Феллини
сценарий Тонино Гуерра, Федерико Феллини
композитор Нино Рота, Ernesto Lecuona
жанр комедия, драма


Наверное, самый любимый критиками и зрителями фильм Федерико Феллини (1920-1993). На диалекте курортного городка Римини, где вырос Феллини, слово "амаркорд" означает "я вспоминаю". И действительно, это творение великого режиссера можно считать автобиографическим. Герой его, пятнадцатилетний мальчик, взрослея, познает окружающий мир. Его детство приходится на конец 20-х — начало 30-х годов, когда в Италии набирал силу фашизм. Жизнь маленького итальянского городка, где красавица Градиска покоряет всех мужчин своими роскошными формами и чувственной улыбкой, где мальчики становятся взрослыми в объятиях проституток, где весна означает время любви, а не сезон года, когда на улицах начали маршировать люди в коричневой форме — политическое, нравственное, чувственное: все чередуется в воспоминаниях режиссера-подростка, проходя через призму его сознания, где есть место всему — и смешному, и буффонному, и драматическому, и даже трагическому...
Премия "Оскар" — лучший зарубежный фильм; 2 номинации на "Оскар" — лучший режиссер, лучший сценарий. Премия David — лучший итальянский фильм. Премия французского Синдиката кинокритиков — лучший фильм года. 3 премии Silver Ribbon итальянского Синдиката киножурналистов — лучшие режиссер, актер, сценарий. Множество иных международных наград.
Один из самых лучших, удивительнейших, восхитительных фильмов Федерико Феллини. И спустя двадцать с лишним лет после первого просмотра он вспоминается с нежностью и любовью, словно вызывающий ностальгию эпизод из собственной биографии.

На романьольском диалекте курортного городка Римини на побережье Адриатики, где родились и Феллини, и его соавтор по сценарию, поэт Тонино Гуэрра, «Амаркорд» как раз и означает «я вспоминаю». Магия феллиниевского гения превращает полуавтобиографические моменты довоенного детства в условиях фашистской диктатуры Муссолини в проникновенные сцены лирической поэмы общечеловеческого содержания о робких надеждах и призрачных мечтах, бессознательном влечении к красивому и идеальному миру. Этот мир таится где-то по ту сторону потрясающе, сказочно густого тумана, о неиссякаемой жажде праздника жизни и торжества ее необоримого творческого начала. Радости ощущения бытия во всех его разноликих проявлениях не может помешать даже помпезно-официозная, фальшиво-показная церемония фашистского парада, обнажающая ложное величие и патологическую гигантоманию ущемленного, вывихнутого сознания, которое лишено жизнеспособности.

Провинциальный мирок пустеющего в зимний сезон городка у моря, изнывающего от скуки и потерявшего всякий смысл существования без красок, мишуры, увлечений и забав периода курортных отпусков (мотив, заявленный режиссером еще в ранней ленте «Маменькины сынки»), вдруг распахивается до пределов целой Вселенной. Он пробуждается от обволакивающего сна, засасывающей зимней спячки благодаря серии феерических дивертисментов, волшебных аттракционов — как-то: снегопада, уже упоминавшегося тумана, встречи с соблазнительной местной красоткой со сладким прозвищем «Угощайтесь» или своеобразного сакрального ритуала Сретенья, свидания людей на пирсе с обворожительным белым пароходом в прибрежной дымке...

Маэстро кино устраивает это чудесное зрелище по законам неутомимой памяти и карнавального искусства, преображающего реальность. Словно кудесник или иллюзионист из цирка, обожаемого с детских лет, Федерико Феллини творит на экране пригрезившуюся, воображаемую действительность, которая с легкостью вдохновения и искрометностью фантазии покидает оставшийся далеко внизу бренный мир быта. Но, как ни странно, именно сказочное перевоплощение обычной жизни в царство причудливых видений и покоряющих образов воспринимается как высокая правда искусства, истинная поэзия духа, глубинная красота всего сущего.

Изумительный оператор Джузеппе Ротунно искусно и с внутренней деликатностью материализует полет феллиниевского гения, очаровывая навсегда врезающейся в память зримой формой ярких художественных откровений итальянского мастера. Нино Рота, неизменно приглашаемый Феллини в свои фильмы, в «Амаркорде» создает особо нежные («dolci») и трогающие душу мелодии. Они лучше всего передают впечатление сладостного сна-воспоминания о том, чего, может, не было на самом деле, а только представилось-примечталось долгими зимними вечерами в детском сознании, ищущем нечто необычное и озаряющее неземным светом.

«Амаркорд» — именно фейерверк загаданных и исполненных желаний, сбывшиеся цветные грезы наяву, настоящий «волшебный фонарь», красочное кинематографическое представление, замечательный иллюзион, триумф неудержимой выдумки творца, личная интроспекция автора, ставшая исповедью каждого из нас, кто познакомился с этим шедевром кино. Трудно поверить, что кому-то из зрителей фильм Феллини не напомнил самые светлые мгновения — пусть и в безрадостном детстве.

Сергей Кудрявцев



[Фильм]
Правильный : Да [AVI]
Фильм полный : Да

[Видео]
Разрешение : 608x320
Кодек : DivX
Кадров в секунду : 23,98
Битрейт : 1301 Kbps
Фактор качества : 0,29 b/px

[Аудио]
Кодек : ATSC/A-52 Dolby AC3
Колличество каналов : 2
Частота дискретизации : 48000 Hz
Битрейт : 192 Kbps

[ED2K]ed2k://|file|Amarkord.1.of.2.avi|732825600|48966F6F1773C50C33C68E90940B21C6|h=WFS3XREQHO2CF4PNW2UYCNU5UXRYWWUC|/

ed2k://|file|Amarkord.2.of.2.avi|734580736|CDF886E81CCDBAFD31DC3EF997DC3D10|h=3IRFNTMCJKB4R6HGKSTFXH3FL7KJUDU6|/[/ED2K]
 

Вкладення

Зверху