GrAndSE сказав(ла):
эх... Эти книги совсем же иное. Они писались по мотивам. Они просходят в том же мире, или в мире переиначеном от авторского. Но это не продолжения.
А что тогда по-Вашему "продолжение"?
В "Последнем кольценосце" рассказывается о времени после развоплощения Саурона. Переиначивание в том, что его герои полагают, что удар ножом в спину - это не то, что следует воспевать или что отправка Фарамира из столицы - это ссылка конкурента, а не почетное назначение?
Да сам Толкиен переиначивал свой мир: в "Хоббите..." все почем зря поют песенки, а вредные гоблины не рубят мечами, а... щипаются. В трилогии же мы имеем героическую сагу со всеми атрибутами: и страдание героев, и пожары, и любовь, и вмешательство Высших Сил... А в "Сильмариллионе" имеем практически Библию (да не в обиду верующим читателям сказано) этого мира... Добрый дедушка-волшебник, потешающий хоббитят пусканием разноцветных огней и имеющий силу от одного из эльфийских колец вдруг оказывается мистическим существом где-то на уровне архангела, который принимал участие в создании мира и теперь вмешивается в его судьбу...
Или "Амбер" у Желязны: в Корвиновском цикле магии почти нет, а в Мерлиновском все действующие лица только ею и пользуются и почём зря гуляют через Отражения...
Кто будет читать том, основанный на пережевывании идей предыдущих частей? Переиначивание неизбежно - хоть автором, хоть эпигоном. Другое дело - чувство меры...