Автор, извини, но не осилил я ту статью, которую ты запостил. Я сторонник того, чтоб "постующийся" вкратце излагал суть проблемы, а в качестве доп. материала давал ссылки.
Мое отношение к рекламе в целом нейтральное, но ее количество просто сводит с ума. Принципиально избегаю рекламирующиеся (точнее нагло рекламирующиеся) товары. Впрочем, реклама не только "выносит мозг", но еще и загораживает собой красоты окружающего мира, мешает нормальному восприятию аудиовизуальной продукции и т.д. и т.п. Все это бы можно было пережить, если бы существовала мера, но, увы, с эти у нас туго. Да и не только у нас.
Понимаю, что автор хотел коснуться других глубин вопроса, но мое отношение к рекламе определяет в основном то, что перечислил выше.