Реклама, и наше отношение к ней.

  • Автор теми Andy
  • Дата створення

Как вы относитесь к рекламе (радио, телевидение, бигборды)

  • Положительно

    Голосів: 7 28.0%
  • Отрицательно

    Голосів: 18 72.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    25

bsv

Странник
Следует запретить все методы "промывания мозгов", используемые в рекламе и политической пропаганде.

Методы "промывания мозгов" опасны не только потому, что зачастую мы, поддавшись рекламе, покупаем те вещи, которые нам вовсе не. нужны и которые мы не хотим приобретать, но еще и потому, что они вынуждают нас избирать тех политических деятелей, которых мы никогда не избрали бы, если бы полностью контролировали себя. Но мы далеко не полностью контролируем себя, так как пропаганда использует методы гипнотического воздействия на людей. И чтобы бороться с этой всевозрастающей опасностью, мы должны запретить применение всех форм гипнотического воздействия как в сфере потребления, так и в сфере политики.
Используемые в рекламе и политической пропаганде гипнотические методы являются серьезной угрозой психическому здоровью, особенно ясному и критическому мышлению и эмоциональной независимости. У меня нет никакого сомнения в том, что тщательные исследования покажут, что употребление наркотиков гораздо менее вредно для здоровья, чем различные методы "промывания мозгов" – от подпороговых внушений до таких полугипнотических приемов, как постоянное повторение или отвлечение от рационального мышления под воздействием призывов к сексуальному наслаждению ("Я Линда, люби меня!"). Обрушивающаяся на население реклама с ее чисто суггестивными методами, особенно характерными для коммерческих телефильмов, одурманивает человека. Это наступление на разум и чувство реальности везде преследует человека, ни на миг не оставляя его в покое: и во время многочасового сидения у телевизора, и за рулем автомобиля, и в ходе предвыборной кампании с присущей ей пропагандистской шумихой вокруг кандидатов и т.д.
Прекращение отравления населения средствами массового внушения окажет на потребителей почти такое же воздействие, какое оказывает на наркоманов воздержание от приема наркотиков.

"Иметь или быть?" Эрих Фромм​
 

Фокс Малдер

Торговець чорним деревом
Відповідь: Реклама, и наше отношение к ней.

О, містер бсв повернувся і (о, диво!) виступає проти промивання мозків. Діко ізвіняюся, а як Вам таке "массовое внушение" чи то "промьівка мозгов"? РПЦ боролася, як навіжена, з Гаррі Поттером, а як не змогла побороти - вирішила "перевербувати" та залучити до своїх лав.
You must be registered for see images

:lol::lol::lol:

Але це фігня. Коли містер бсв так само навіжено кидається на рекламу, то що б він сказав би .
You must be registered for see images


Але чомусь мені здається, що це, як і все інше, залишиться без його коментарів.

Коли вже розмова пішла саме про рекламу, вірніше про негатив, який вона несе (про промивання мізків), то ось на цю тему повідомлення:
На улицах Пензы появилась православная реклама


ПЕНЗА. На улицах Пензы установлены несколько рекламных щитов с призывом «Храни веру православную!» Акцию проводит директор местного рекламного агентства «Аншлаг» Юрий Калинин. Рекламная кампания получила одобрение Пензенской епархии. Как отмечает клирик Покровского кафедрального собора протоиерей Алексей Горшков, горожане не должны забывать о корнях своего народа.
Инициатива Юрия Калинина не связана с недавней кампанией Союза создателей социальной рекламы, разместившего на стендах Москвы Библейские заповеди. По словам директора, плакаты с призывом «Храни веру православную!» он впервые увидел в прошлом году в Костроме. Идея ему очень понравились, и он решил осуществить её в родном городе.
В течение всего года православные плакаты будут перемещаться по щитам на различных улицах Пензы. Вскоре будут готовы стенды с образами местночтимых святых – св. Иннокентия Пензенского и преп. Иоанна Оленевского.
Ну, і вже на хвіст - ось така православна рекламка:
You must be registered for see images


Містере бсв, скажіть хоч що-небудь! Чи така вже реклама погана? Ась?
 

Вкладення

Останнє редагування:
Зверху