Как вы оцениваете роботу сети и интернета?

Как вы оцениваете роботу сети и интернета?

  • Отлично

    Голосів: 13 7.2%
  • Хорошо

    Голосів: 43 23.8%
  • Плохо

    Голосів: 45 24.9%
  • Очень плохо

    Голосів: 80 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    181
а ты не думаеш што человек и будет што-то делать ? просто он сначало бьет тревогу на форуме штобы хоть ктото из телесвита ВОЗМОЖНО это увидел.
уже вижу как все "из телесвита" читают форум в ожидании сигнала :lol:
включайте логику! берите руки в ноги и айда лично разговаривать....
 

blackboy

New Member
Відповідь: Как вы оцениваете роботу сети и интернета?

Отлично работает! Еще бы тарифы как у КС :)
 
а ты не думаеш што человек и будет што-то делать ? просто он сначало бьет тревогу на форуме штобы хоть ктото из телесвита ВОЗМОЖНО это увидел.
Если проблемы более-менее постоянные то нет смысла надеяться на удачу и искать окольные пути, а надо напрямую стучать в техподдержку.

Так как не очень хочеться уходить от провайдера с которым живеш уже болие 3 лет то ещо живет надежда на то што хотябы цены на тарифы упадут или скорость соединения выростит.
Имхо, скорее всего нас ждет не "или или" - мневидится, что немного снизят цены и немного вырастет скорость.
 

Emkill

Member
Re: Відповідь: Как вы оцениваете роботу сети и интернета?

Отлично работает! Еще бы тарифы как у КС :)
наверное у тебя единственного все хорошо работает.
ты случайно не на харьковской 9 живешь???
Может у тебя над головой станция, по этому и летает) :D
 

iek

Member
инету жопа. это я очень культурно сказал!
 

mash

New Member
Мне не совсем понятно молчание по поводу работы интернета c прошлого вечера (~ с 22:40). Я, например даже на Портал абонента с трудом зашёл чтобы написать обращение в службу поддержки. Внешняя (по отношению к Сумам) сетка глючит ведь:

C:\>ping -n 100 portal.volia.com
Статистика Ping для 82.144.193.247:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 90, потеряно = 10
(10% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 6мсек, Максимальное = 10 мсек, Среднее = 6 мсек
Пожалуйста, - подтвердите или опровергните.
 

mash

New Member
Мне не совсем понятно молчание по поводу работы интернета c прошлого вечера (~ с 22:40). Я, например даже на Портал абонента с трудом зашёл чтобы написать обращение в службу поддержки. Внешняя (по отношению к Сумам) сетка глючит ведь:

ping -n 1000 portal.volia.com
Статистика Ping для 82.144.193.247:
Пакетов: отправлено = 1000, получено = 813, потеряно = 187
(18% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 6мсек, Максимальное = 31 мсек, Среднее = 6 мсек
>tracert portal.volia.com
Трассировка маршрута к portal.volia.com [82.144.193.247]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 2 ms 93.79.93.129
2 * * <1 мс TenGigabitEthernet-0-1-0-254.cr-1.sumy.volia.net [77.120.192.33]
3 7 ms 8 ms 7 ms v950.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.5]
4 * 7 ms 7 ms portal.volia.com [82.144.193.247]

Трассировка завершена.
Пожалуйста, - подтвердите или опровергните.
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
никак не оцениваю=) тупо пофиг
 

ret_

Я добрый.Главное,не злить
недели 2 назад в техподдержку было сделано с 10к звонков о низкой скорости и обрывах. По их словам было принято 2 заявки. по приходу в сервисцентр в базе этих заявок даже следа не было.!!!

с этого понедельника я перешел с 200грн на 75 грн , т. е 3 мбит = Ничего не изменилось ! ( у меня во всяком случае)..делайте выводы
как только появится альтернатива, отвечающая хоть каким то моим требованиям, - уйду без сожаления нафик из этой долбаной неволи
__________________
 

[^13Alex^]

Зажраный Урод!
я очень волнуюсь за роботу сети, ПОТсети и интернета в целом. По этому оценить адекватно не могу....
Иногда ночью просыпаюсь в холодном поту или кричу в ужасе: "ЧТО ЖЕ С ТОБОЙ, МОЯ МИЛАЯ СЕТЬЬ???"
но я верю, что все наладится вместо этой ерунды -
начнут выдавать мои заявленные ДО 0.128 Мбит/сек

с наилучшими пожеланиями :*
 
Зверху