стоит ли брать БМВ или мерседес 80х г.в.?

J@wist

MOTO JAWA 350\360
Вы щас о чем? Давай-те мне немца которого не жалко,ляпнем в ту же яму и посмотрим где у него траблы. ППЦ. На отдельных участках дорог на грузовиках стремно ездить. Разработчики блин не видели))).
И те и другие ездят по одним и тем же дорогам, но как практика показывает отечественный автопром не на сколько вынослив к нашим дорогам как немец!
 

Рубин

Совість є,але не ...
Потому и бытует ошибочное мнение о том что немецкий выносливее, ознакомившись с прайсом на немцев по убитым дорогам на них не едут а еле еле перекатываются из бугорка в ямку, а на отечественных "едут",потому и ходит меньше.
если дам машину, ляпнем и ничего не оторвет- что в замен предложишь?
Будем пробовать? Предложу 95 гривен( столько я потратил что бы отремонтировать ваз. Предлагать больше не вижу смысла. Все остальное ваши хлопоты).Готов к проведению теста хоть щас.Недавно осмотрел ту яму при высохшей луже. Ее смело можно сравнивать с открытым канализационным люком.
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Но и запчасти на немца по цене не ровня.
За 10 лет использования БМВ Е30 1997-2007 в ходовой были поменяны стойки, пару сайлентблоков, и стойки стаба, ни одного ступичного подшипника, ни одной крестовины, ни одного диска сцепления...Машине было 10 лет на момент покупки, продавал в 20 летнем возрасте, эту машину можно видеть на КРЗ дом над дорогой, где поворот на гаражи темно синяя 318. Можете пообщаться и с хозяином, я его встречал летом- машиной доволен за 6 лет поменял только вискомуфту и аккумулятор...За 10 лет владения ВАЗ 2101 1987-1997 не менялась только крыша, остальное по кругу несколько раз, включая кузовщину...Всё не перечислить...
 

Bistriy

Member
Потому и бытует ошибочное мнение о том что немецкий выносливее, ознакомившись с прайсом на немцев по убитым дорогам на них не едут а еле еле перекатываются из бугорка в ямку, а на отечественных "едут",потому и ходит меньше.
Ну ты сам себя не обманывай, даже комментировать не хочется.

Будем пробовать? Предложу 95 гривен( столько я потратил что бы отремонтировать ваз. Предлагать больше не вижу смысла. Все остальное ваши хлопоты).Готов к проведению теста хоть щас.Недавно осмотрел ту яму при высохшей луже. Ее смело можно сравнивать с открытым канализационным люком.
Мы ведь разговариваем вырвет- не вырвет. В ралли все расходники в ходовой меняются после каждой гонки, не важно что оно еще не достигло максимального износа. Если ляпнем и не оторвет- оплатишь внеплановую замену всех расходников в ходовой.
 

scorpion2

Member
Споры на эту тему,я считаю,немного в другом. Несомненно немцы покрепче будут от вазов,но когда немец сломается, то на вазе дешевле будет и крышу заменить. на вазе в один день ведь все не ломается, а так,потихоньку.на карман не жмет, а там одно сломалось-куча денег,нет в наличии.надо недельку подождать. Не у всех машины по 10 лет не ломаются. Я на вазах 17 лет езжу,последние семь лет каждый день. были у меня разные от первых до последних моделей и ниче-не жалуюсь. как говорится,каждому свое:)
 
Зверху