Пользовалась услугами Автолюкса, Новая почта, Ночной экспрес, САТ, Гюнсел.
Автолюкс выходит по цене дороже. И часто не нравилось что не могу весь день дозвониться чтобы удостовериться о наличии посылки, и если вовремя не забрала брали неск. лишних грн.. А в остальном нет притензий, посылку не задерживали и не теряли никогда.
Ночной экспресс дешевле автолюкса, но находится далековато. А в остальном всё нормально и цены не высокие у них, по крайней мере на малогабаритные грузы.
До новой почты не удобно было добираться, а сейчас когда они на Антонова так супер вообще. Мне они нравятся и по цене и качеству услуг.
Сат тоже неудобно для меня расположен, на Курскую мне ехать не с руки, а тем кто там живёт, конечно удобно будет. Один раз пользовалась их услугами, поэтому ничего и сказать не могу.
Разочаровал меня Гюнсел. Не просто разочаровал а поразил тупостью, наглостью и хамством. Весной прошлой пришлось с ними познакомиться впервые. Мне выслал отправитель посылку. сказал какого числа будет в Сумах посылка. я перезваниваю им. Говорят приезжайте, посылка на месте. Приезжаю (это на автовокзале). Посылки нет - приходите завтра. Осенью снова пришлось получать у них. Точно так же всё повторяется. Отправитель - уже другой постащик, говорит дату. Перезваниваю. говорят есть. Приезжаю, она мин. 20 обзванивает офисы через которые едит посылка (из города отправителя и перевалочного пункта -Днепропетровск). Я терпеливо жду, пока она обзванивает, и перезванивают ей. Потом ложит трубку и тупо говорит - НЕТ . Как нет если вы же сказали что есть, я потратила время и деньги чтобы приехать, поменяла свои планы, договорилась людям отдать товар. А тут даже за свой промах и за доставленные неудобства не могут просто сказать "извините". Работает там женщина "типа Сумской директор по Гюнселу" и её дочь -"полудиректор" И какой же это директор если элементарную ситуацию не может разрулить чтобы пресечь кофликт с клиентом. На след. день я забрала посылку, жо..ми отвернулись типа я перед ними в чём то виновала. сдачу даёт с 50 вместо 33, - 3 грн., и разворачивается. Обращаюсь - она - "ой, ну ошиблась я!" и опять с таким тоном будто не она а я ошиблась. Так что там видимо часто ошибаются а за ошибки клиент должен отвечать..своим временем, финансами и нервами. Такого хамства и наглости нигде в подобных фирмах я не встречала, и учитывая что такое исходит от "типа директора" то я против подобных шарашкиных контор.