...

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
На этот бюджет - вот такие машинки.




Из этих трёх самому больше нравится Emachines потому что корпус не глянцевый. Вот обзоры. Комплектации и параметры в обзорах другие но можно посмотреть на внешность, расположение портов и др...



 

kaAs^^

Забанен
На этот бюджет - вот такие машинки.




Из этих трёх самому больше нравится Emachines потому что корпус не глянцевый. Вот обзоры. Комплектации и параметры в обзорах другие но можно посмотреть на внешность, расположение портов и др...



А есть опіт пользования емашинз? Я конечно знаю, что в 2003 єто біла очень серьезная контора (3 место по продажам лептопов), но что сейчас с ней, когда оказалась в руках Асера.
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
А есть опіт пользования емашинз? Я конечно знаю, что в 2003 єто біла очень серьезная контора (3 место по продажам лептопов), но что сейчас с ней, когда оказалась в руках Асера.
Опыта пользования нету, но по материалам и сборке сегодня - это то же самое что и Acer.

Сама глобальная компания Acer позиционирует бренд eMACHINES чуть ниже своего собственного в область доступных по цене продуктов с хорошей функциональностью.
 

gidron

СТАРЫЙ ПОГРАНИЧНИК
Я бы взял Леново 560(всё-таки бывшая АйБиЭм),только при покупке обратите внимание чтобы винт был не Сигейт,ибо мобильный Сигейт то ещё гавно...Ещё как вариант Самсунг 528:?:
 

fakirr

Member
мне говорили что Леново счас не айс, говорят что в сервисах только Леновы лежат!
 

gidron

СТАРЫЙ ПОГРАНИЧНИК
Раз на раз не приходится,но в твоём ценовом диапазоне только єти 3 марки: Леново ,Асер и Самсунг. Насколько я общался с ноутами,мне больше понравились Самсунги. Асер и Е машина-что-то не прикололи меня,слишком много геммороя при установке ХР и поиск дров, а Леново я купил дочке-пока без претензий...
 

romadgan

Member
Помогите и мне
в таком же выборе ноутбука
приоритет винт побольше
в игрушки играть никто не будет так что видуха не критична
бюджет до 4000
Спасибо
 

Пух

كنت بلهاء