идете в 6 кабинет, с паспортом и последней оплоченой квитанцией, пишете заявление на отключение (происходит в течении 30-ти дней с момента написания заявления) и сразу пишите на приостановление услуги (паузу) с того дня когда придете писать заявление
Только сначала пишете заявление на приостановление услуги. А уже потом на отключение. Ибо иначе ...
На собственном опыте проверено.
Написал заяву на отключение. Сказали что за 30 дней нужно предупреждать. Ладно говорю за 30, так за 30. Сказали заяву нужно заверить у начальника . Пошел заверять. Жду под кабинетом 5 минут. Никого. Осеняет мысля :razz:. С какого перепугу платить полный тариф пока не отключат. Пойду-ка напишу еще заяву на приостановление услуги. Чистая выгода 60 - 12 = 48 грн. Ан нет. Нельзя. Начали гнать, мол если отключаешься, то приостановить уже нельзя. Говорю ладно - не отключаюсь, приостановить можно?
-Идите к начальнице - если даст добро - то можно. Детский сад короче.
Мило побеседовал с начальницей
Побещала отключить быстро (наверное быстрее чем по тарифу потратятся 12 грн.
).
Вобщем забил на это дело.
Мало ли чего. Может Киевстар окажется в итоге не таким уж и распрекрасным вариантом. Зачем портить отношения со стабильным провайдером?
Вывод - будем бдительны, не забываем где живем