Киевстар: я тут. Что делать дальше?

ромадим

Мастерище
Инет отстой, постоянно пишет "кабель не подключен" (приходится пересмыкивать кабель из сетевухи), далее в воскресение пропал совсем, пишет "невозможно получить сетевой адрес", оператор без понятия что случилось отправляет на площадь независимости! А там говорят что поврежден магистральный кабель, который возможно будет заменить как потеплеет! Вот и сижу теперь думаю переходить назад на телесвит!
 

Ronan

root@ronan-laptop:~#
ну ты ж учти, что там оптика,... а в такой мороз её никто не будет перетягивать или паять, ибо не те условия для такого привередливого кабеля...
 

kazatin

Member
Ну вот на Ковпака - КС неработает уже 5 дней... несколько домов... народ уже обратно кабеля Воли втыкает..бо инетко хочется...
 

Hamster

Well-Known Member
Идеального провайдера нет и не будет.
Юзал глюкосвит лет 5, проблем практически не было (в последнее время этот впн доставал обрывами). КС почти 3 месяца, все замечательно. Кому как повезет...
 

MAKCIM

radioamator
Вот и оно, мышеловка с халявным сыром захлопнулась. Киевстар стал не такой классный.
 

-NM-

Invisible
насколько я помню тут есть представители Киевстара,
к вам просьба, и думаю не меня одного

уже 3 раза(это то что я помню, и что принимал, бывает когда меня нет дома) звонили и предлагали интернет.....должна же существовать какая база клиентская....

спасибо!
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Есть такое дело... Немножко обустраиваемся...
3.1.4. Відновити надання Послуг у разі збою у роботі обладнання Оператора та/або пошкодження Мережі Оператора протягом 5 робочих днів з моменту отримання повідомлення від Абонента про відсутність Послуг, або повідомити Абонента про інший строк у разі, якщо відновлюванні роботи неможливо провести протягом 5 робочих днів.

3.1.5. Замінити Абоненту модем та/або інше телекомунікаційне обладнання (якщо таке надавалося Абоненту) у разі виходу його з ладу не з вини Абонента або третіх осіб. Заміна повинна бути здійснена у 10-денний строк з моменту отримання від Абонента заяви про заміну обладнання. Якщо буде встановлено, що обладнання вийшло з ладу з вини Абонента, Оператор повинен здійснити заміну обладнання протягом 10 календарних днів з моменту оплати Абонентом вартості несправного обладнання.
Жесть!
 

mementoMORE

Новичок в Call of Duty
5 робочих днів з моменту отримання повідомлення від Абонента про відсутність Послуг, або повідомити Абонента про інший строк у разі, якщо відновлюванні роботи неможливо провести протягом 5 робочих днів.
Эта фраза жестче жести! т.е. оператору не в обяз чинить абонента даже за 2 недели после поломки, главное перезвонить и сказать ново-мнимый срок :lol:
Кароче починки мне на ближайшей недели ждать не прийдеться :x
 
Зверху