Киевстар - подключение

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Пановэ, я хренею с суппорта "Киевстар".

Возникли у меня вопросы по статистике - чё данные левые, чё в колонке "Час" (в которой вроде бы должны быть использованные мною секунды) фигурируют цифры больше 100 000 (в сутках 86 400 секунд). :razz:

Звоню 0 800 300 460 - 3 - № договора# - 9

Общее впечатление: девочкам сказали говорить что угодно, лишь бы клиент отстал. Были и вопросы "а зачем вам это надо?". Заело. Решил потратить время и выспросить таки своё - и обломинго. Три оператора (в том числе спец второго уровня) не сумели зайти в мой клиентский уголок, а четвёртая таки в него пролезла. "Спец второго уровня" не смогла ответить ни на один вопрос по клиентскому уголку. А просьба показать, где прячется текст "Договору публічної оферти" её доконала - трубка выпала из ослабевших рук.

Но занудный я вызвонил следующую жертву, и она стала водить меня по уголкам киевстаровского сайта, поминутно вопрошая: "а может здесь?" Потом она решила, что это секретная информация и должна быть только в клиентском уголке. Когда наши совместные усилия и там не увенчались успехом - порекомендовала сходить на сайт Билайна. Там де уж наверняка есть что-то похожее.

В общем, оттянулся по полной. Слов нет - одни выражения :rant:
 
Останнє редагування:

Malder

I want to believe
Можно подумать у Воли лучше :razz:
 
Останнє редагування модератором:

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Во всяком случае, клиентский уголок у них более-менее осмыслен.
И "Договір публічної оферти" доступен для любопытствующих.
А ещё дозвониться до них проще ;)

Цитата-ностальжи:
он сразу же развалился на стуле и принялся стучать по столу, требуя официанта. Сам он, естественно, в кафе ничего не ел и не пил, но жаждал справедливости и полного соответствия между работой бригады официантов и тем высоким званием, за которое эта бригада борется.
 
Останнє редагування:

Macho

Забанен
А вот со статистикой явно фигня:
Вобщем-то билинг КС до сих пор должным образом ненастроен.
Жаль, что КС рано выкупил билайн и Сумы уже подключались не на билинг билайна, а на билинг КС. Да и тарифы у билайна покруче были чем у КС, минимальный - 5 мегабит всего за 29 грн.
Но не смотря на всё это, я всё-равно благодарен инету от КС, а именно человеческим тарифам, невиданным для Сум скоростям, отсутствием договора (правда с другой стороны это минус), отсутствием VPN, не привязывание к MAC-адресу, круглосуточной (правда не всегда вменяемой) тех.поддержкой.
 

SooS

New Member
Я одного не пойму. Я зашел на страницу и понял что покрытия на моей улице нет. Ну только как это на самой центральной улице города нет покрытия? Почему так получается?И кто ведает когда будет?
 

PAIN

АнимешнеГ
Подскажите а КС подключают в выходные?
 
Зверху