Да нет, звучит так, как вроде бы вы перевели разговор в другую плоскость, доказали свою правоту там, и почему то по вашему мнению это должно автоматичски доказать вашу правоту и здесь. Вот нет, ничего подобного. Я объясню вам разницу между первым вопросом и вашими аналогиями в другой плоскости. Учителю вашему абсолютно небыло никакого дела до того, что там делается в женской раздевалке, но при желании он это мог легко узнать. Учителю информатики до одного места, что там в конденсаторе, однако он при желании за 2 минуты это мог бы узнать. Учитель истории никогда даже не задумывался, почему так много методов датировки, но если бы это стало для него интересным, он смог бы выяснить этот вопрос. Вы же, как и все, даже если будете год биться головой об стену науки, не сможете ответить на вопрос, " а что находится за пределами электромагнитной шкалы излучений?". Потому как это пока за гранью наших возможностей.2LevAris, звучит как "раз вы не можете посчитать до бесконечности, то все ваши размышления, связанные с цифрами - пустой звук". Я не знаю ответа на ваш вопрос, но ваши рассуждения никак не доказывают существование высших сил - вот именно это я и хотел сказать своими "некорректными аналогиями".
А, кстати, вы правы. Пожалуй, соглашусь. Такое впечатление и вправду создается. Впрочем, не это было целью тогдашнего моего поста. Все три "примера" лишь вели к следующему выводу: "Есть вопросы, на которые мы можем ответить когда поумнеем (сейчас я вот знаю ответы на все три "моих" вопроса), а на некоторые возможно не ответим никогда. Возможно, один из таких вопросов - тот, который вы задавали учителю." Я все еще считаю, что незнание (на данном этапе развития) человечеством ответа на вопрос о "электромагнитной шкале излучений" никак не может доказать существования высших сил.Да нет, звучит так, как вроде бы вы перевели разговор в другую плоскость, доказали свою правоту там, и почему то по вашему мнению это должно автоматичски доказать вашу правоту и здесь. Вот нет, ничего подобного. Я объясню вам разницу между первым вопросом и вашими аналогиями в другой плоскости. Учителю вашему абсолютно небыло никакого дела до того, что там делается в женской раздевалке, но при желании он это мог легко узнать. Учителю информатики до одного места, что там в конденсаторе, однако он при желании за 2 минуты это мог бы узнать. Учитель истории никогда даже не задумывался, почему так много методов датировки, но если бы это стало для него интересным, он смог бы выяснить этот вопрос. Вы же, как и все, даже если будете год биться головой об стену науки, не сможете ответить на вопрос, " а что находится за пределами электромагнитной шкалы излучений?". Потому как это пока за гранью наших возможностей.
Совершенно верно. Данный вопрос просто показывает, что очень многого мы не знаем, потому не имеет смысла рассуждать, есть высший разум или нет. Потому утверждение, вынесенное в заголовок темы - личное мнение автора темя и не более.Я все еще считаю, что незнание (на данном этапе развития) человечеством ответа на вопрос о "электромагнитной шкале излучений" никак не может доказать существования высших сил.
в точку. просто лень было столько писатьСовершенно верно. Данный вопрос просто показывает, что очень многого мы не знаем, потому не имеет смысла рассуждать, есть высший разум или нет. Потому утверждение, вынесенное в заголовок темы - личное мнение автора темя и не более.