Киевстар & Beeline

Если подрядчики у вас такие простые, которые порой недолжным образом относятся к своей работе, и вы не хотете портить свой имидж, то почему же подключение делают не ваши высококвалифицированные технари КС ??? Почему ваши высококвалифицированные технари КС до сих пор не могут должным образом настроить билинг? У меня до сих пор трафик в личном кабинете не считается...
Я правильно понимаю, что именно из-за вашего кривого билинга

???

Вопросы заданы, ждём ответа.
1.высококвалифицированные технари КС не поедут в сумы работать за копейки
2.причем тут билинг к локалькой сети? :shock::shock::shock:
 

Mr_Green

New Member
Macho, вменяемость твоих вопросов стоит под сомнением.
С каких пор провайдер интернета с анлим пакетами должен вести статистику по трафику? Ты хоть понимаешь значение слово анлим и зачем его придумали?
 

Max_S

Active Member
У меня нормально трафик в статистике считает.
 

Пух

كنت بلهاء
Модератор
Macho, вменяемость твоих вопросов стоит под сомнением.
С каких пор провайдер интернета с анлим пакетами должен вести статистику по трафику? Ты хоть понимаешь значение слово анлим и зачем его придумали?
Ну почему - то Укртелеком считает. Явно не от нечего делать.
 
Останнє редагування:

Mr_Green

New Member
Пух, с последним предложением полностью согласен. Заходил на страничку пользователя укртелекома несколько раз. 1й при активации профиля, и еще пару раз при смене тарифа.
 

Пух

كنت بلهاء
Модератор
Пух, с последним предложением полностью согласен. Заходил на страничку пользователя укртелекома несколько раз. 1й при активации профиля, и еще пару раз при смене тарифа.
опечатка, "Явно не от нечего делать".
А вообще, статистика, возможно, поможет узнать какой тариф брать, можно глянуть когда сессии обрываются (помогает для диагностики неполадок), как долго они длятся, и т.д. И ради спортивного интереса, сколько ж ты скачал/отдал в торренте за сутки/месяц/квартал/год.
 

Mr_Green

New Member
Пух, я вот чес слово не ищу подобную информацию на страничке пользователя.
«поможет узнать какой тариф брать» - достаточно посмотреть в кошелек, и подумать чего от инета хочешь
«можно глянуть когда сессии обрываются (помогает для диагностики неполадок)» - если часто оно и так видно, если раз в 24 часа, как положено, то все и так нормально. За такой инфой я обычно обращаюсь к страничке модема.
«как долго они длятся» - для адсл макс 24 часа. Для лан зависит от провайдера.
«И ради спортивного интереса» обычно детвора меряется у кого больше и длиннее
«сколько ж ты скачал/отдал в торренте за сутки/месяц/квартал/год» - статистика на трекерах. Пользовательская страничка покажет общую инфу, а там будут и хттп закачки, и просмотр видео и торенты и все прочее, так что достоверной информации сколько отдал\принял по торентам не получить.
 
Подключили сегодня, на Ковпака. Даже кабель новый не тянули (я надеюсь Воля не против).
Скорость заявленная. Только что тянул файл с берлоги 9,5 Мб/сек.
 

tiger_wolf

Member
Подключили сегодня, на Ковпака. Даже кабель новый не тянули (я надеюсь Воля не против).
Скорость заявленная. Только что тянул файл с берлоги 9,5 Мб/сек.
а платить нужно до прихода мастеров, или можно и после оплатить? а то у меня на 4 часа подключение рядом с Ковпака.
 
Зверху