им на это ложить большой болт как беХотелось бы услышать официальные комментарии представителей компании "Воля" в данной теме, что они в общем думают о ситуации с "отливом" пользователей к другому провайдеру, из-за чего... короче "Кто виноват" и "Что делать"?!
Ну и зря Ведь даже я, с не лагающей локалкой и инетом, скорее всего перейду к киевстару, как только появится в моем доме..им на это ложить большой болт как бе
Вы конешно хорошо обьясняете, но честно сказать смешно такие доводы слышать, когда знаеш реальную ситуацию Ведь сеть началась строиться в Сумах до слияния, и начал то ее проэктировать БилайнСмотрите, объясняю. В Билайне за косяки в работе можно было отмазаться, уйти от наказания (говорю, т.к. была на семинаре в Харькове, который касался перехода от бренда Билайн к бренду Киевстар, где общалась с ребятами которые работали при Билайне), в Киевстаре же за такое бьют по шапке и штрафуют. Но в Сумах Билайна не было, изначально вся сумская команда "Домашнего интернета" подобрана Киевстаром, все работы проводились и проводятся под строгим наблюдением руководства КС. Это касается всего, начиная от оборудования и заканчивая коллективом.