я очень не люблю писать какие-либо негативные отзывы про кого-угодно. но с другой стороны конструктивная критика - стимул работать лучше.
по поводу андера - я уже писал в теме про рестораны, там почти всё отлично, но... при таких достаточно немаленьких (в сравнении с другими) ценах им надо бы расширяться наверное...
у меня много знакомых, в т.ч. сотрудники, к-рые являются постоянными клиентами, причём стали ими одними из первых с момента запуска сайта.
но в последнее время что-то или наплыв клиентов сказывается, или ещё что-то... по указанным телефонам уточнить детали доставки невозможно - у девушек нет никаких данных вообще по заказам, ни когда был, ни когда сделают (интересно, зачем тогда вообще телефон поддержки?). не пытаюсь придолбаться по мелочам, но иногда нужно знать наверняка стоит ли куда-то двигать или оставаться ждать. звонишь - данных по заказу нет. вопрос - что делать?
вкратце.. категорически неудобно:
- отсутствие смс-информирования (заказ принят или нет, пусть даже время доставки не пишется) - а раньше было ведь!
- отсутствие дисконтной программы (накопит.скидки для постоянных клиентов, как например в Челентано) - по большинстве киевских пиццерий такая есть, а у нас тоже уже конкуренция развивается потихоньку, поэтому пора наверное вводить такое :-\
категорически удобно
:
- пицца лучшего качества (хотя пробовал в городе ещё не везде)
- оч.вежливые курьеры) иногда реактивно быстрые (за 15 мин приготовили и доставили, а сам я 20 мин только ехал домой примерно с той же остановки где сам андер находится..)
в челентано (аля карт.хате) кроме картошки (да и то изредка) перестал что-либо заказывать. пиццы стали ужасно солеными или кислыми.