дешево, качественноYou must be registered for see links, боюсь, що тоді впаде якість піцци.
"Мы обслужим вас быстро, дешево, качественно. Выберите, пожалуйста, два пункта".
Але у варіанті не "швидко" це буде вже холодна піцца, і яку будуть готувати лише після виконання всіх інших замовлень.дешево, качественно
Да, с поставкой зелени у нас перебои и она есть далеко не всегда. Признаем, что это наш баг. Будем пытаться его устранить.дайте плз телефон заказа МамаМиа (из ларька по Ильинской)
........
в андере чуть исправились - пицца стала лучше
проблема правда в том, что зелень не всегда кладут (мелкий укроп и специи типа фенхеля или чё-нибудь такое было бы самое оно)
часто звонит девушка с опросами "что вы можете сказать о качестве нашей пиццы" - говорю про зелень, она "обязательно передадим", результат одинаков - в большинстве случаев зелени нет.
Мы стараемся следить за качеством наших продуктов, но если вдруг случиться нечто подобное, пожалуйста, сообщайте нам сразу либо по телефону либо через обратную связь на сайте. Во-первых, Вы поможете нам по горячим следам найти, что же могло вызвать данный запах и устранить причину, чтобы это не повторялось, ну и, во-вторых, конечно же, мы Вам компенсируем либо новой пиццей, либо баллами, либо возвратом денег на Ваше усмотрение, если данный инцидент будет иметь место!это всё мелочи. НО. было и не раз. пицца пахнет НЕСВЕЖИМИ ПРОДУКТАМИ. конкретно запах навоза/гнили. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ, при этом опознать какой именно компонент по виду - не получится. при этом действительно непонятно, то ли несвежие продукты, то ли запах от грязных рук..
думал у меня глюки, знакомый понюхал и подтвердил. на самой пицце все выглядит красиво. и отдельный запах специй (хороший) есть вместе с этим.
ну рискнули съесть несмотря на запах (но стремно было, даже животные никогда не едят то, что дурно пахнет) - плохо не случилось, жив-здоров пока)))
никто не замечал подобного?
по идее за такое надо сохранять чек, оставлять часть продукта для выяснения и выставлять претензию.
В последний раз (вчера) всё было ок.Мы стараемся следить за качеством наших продуктов, но если вдруг случиться нечто подобное, пожалуйста, сообщайте нам сразу либо по телефону либо через обратную связь на сайте. Во-первых, Вы поможете нам по горячим следам найти, что же могло вызвать данный запах и устранить причину, чтобы это не повторялось, ну и, во-вторых, конечно же, мы Вам компенсируем либо новой пиццей, либо баллами, либо возвратом денег на Ваше усмотрение, если данный инцидент будет иметь место!
такой вопрос: как можно проверить кол-во бонусов, которые накопились? есть какой-то способ помимо того, что на чеке пишется при заказе?Да, с поставкой зелени у нас перебои и она есть далеко не всегда. Признаем, что это наш баг. Будем пытаться его устранить.
Мы стараемся следить за качеством наших продуктов, но если вдруг случиться нечто подобное, пожалуйста, сообщайте нам сразу либо по телефону либо через обратную связь на сайте. Во-первых, Вы поможете нам по горячим следам найти, что же могло вызвать данный запах и устранить причину, чтобы это не повторялось, ну и, во-вторых, конечно же, мы Вам компенсируем либо новой пиццей, либо баллами, либо возвратом денег на Ваше усмотрение, если данный инцидент будет иметь место!
в форме заказа пиццы введите номер телефона (который регулярно использовали ранее), потом перейдите на другое поле и кол-во бонусов высветится )такой вопрос: как можно проверить кол-во бонусов, которые накопились? есть какой-то способ помимо того, что на чеке пишется при заказе?