Esthetic Education

Grosso

wonderwall
Луи Франк
Вокалист
Я родился в Цюрихе. Мой отец - торговец предметами искусства, мать раньше занималась PR в Sotheby's. Всю мою жизнь я погружён в разные формы искусства. Как актёр и режиссёр я прошел театральную школу в московском МХАТе и Питтсбургском Carnegie Mellon. В Америке я побывал в множестве знаменитых клубов, к примеру, в The Loft Дэвида Манкузо, на вечеринке, по поводу годовщины смерти Larry Levan.
Какое-то время я поработал в рекламном отделе компании Polygram Records.
Затем я три года актерствовал и ставил театральные постановки в Монреале, а также сочинял музыку к пьесам труппы "Ensemble Sauvage Public", которую основал с друзьями. Однажды, решив, что профессия актёра не для меня, я снял в Белграде свой первый короткометражный фильм ЋКартинаЛ. После этого я работал копирайтером в рекламном агенстве Cossette и зарабатывал деньги. В один прекрасный день я бросил всё ради любви и переехал в Москву. Там я работал фэшн-фотографом и срежиссировал фильм. Ну а потом я встретил Юру и Диму и отправился в Киев заниматься музыкой и петь в группе, о чём мечтал с детства.


Дмитрий Шуров
Пианист

Родился в Виннице, в педагогическом семействе. Мама - педагог и музыкант, папа - поэт и художник.

Играет на пианино с 4 лет. Первый преподаватель - еврейка София.

Провёл 4 месяца на учёбе в лицее имени Огюста Ренуара в Лиможе, Франция и 1 год - в Salt Lake City, США.

2000-2004 - участник группы Океан Ельзи. С 2004 - один из Esthetic Education.

Интересы: музыка, кино, живопись и все остальные виды искусств. Культура народов Африки. Живая природа. 60-е годы прошлого века. Музыка для кинофильмов. Панк и Глэм-рок. Студийная деятельность. Игра на любых музыкальных инструментах. Сны. Верховая езда.

Особый интерес: сын.



Юрий Хусточка
Бас-гитарист
Юра Хусточка родился во Львове, в декабре 1975 года, в семье директора львовской торгово-промышленной палаты.
Закончил львовский экономический институт, специальность - финансы и кредиты.
Юра взялся за гитару в 14 лет, однако после первой же репетиции его первой группы перешёл на бас. Было это в ноябре 1991 года.
С 1991 по 1994 год Юра играл в группе "Клан тишины" (группа исполняла депрессивный арт-рок).
В 1994 году не без Юрыного участия была создана группа "Океан Ельзи", которая стала самой популярной и комерчески успешной группой Украины (и завоевала популярность в России).
2003 год - Юра уходит из "Океана Ельзи" в группу Esthetic Education


Анатолий Шмаргун
Барабанщик
Родился-9 мая 1969 года,г.Бийск, Алтайский край, Россия. Когда мне было 7 лет, моя семья переехала на Украину,Запорожье. Начал играть на ударных когда мне было 13-14 лет(1982).В это же время начал пробовать играть на гитаре. Мои первые "концерты"-танцы в местном доме культуры.Каждую субботу мы играли часов до 2х ночи,причем абсолютно бесплатно и это был настоящий кайф!
1986-провалил экзамены в местный политех и пошел работать на завод токарем.Очень,кстати творческая специальность.
1987-1989 два года в Советской Армии,радист.
1989-местный пед.университет,факультет физики.В это же время выступаем со студенческой самодеятельностью на различных вечеринках
1990-бросил универ,женился,поступил на 2 ой курс музыкального училища.
1993-закончил училище,сыграл конкурс в Запорожский симфонический оркестр,где проработал почти 10 лет.В это же время поступил в Киевский университет культуры(заочный факультет)
1999 поступил в Университет искусств г.Арнем( Голландия) к преподавателю Рене Кремерсу,где проучился первый курс.
2001 был приглашен друзьями в группу Т.Повалий в качестве перкуссиониста. Так я переехал в Киев!
1990-2004 принимал участие в различных фестивалях,концертах,проэктах и проч.
 
Останнє редагування:

Grosso

wonderwall
Ответ: Esthetic Education

МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ - Эстетика мутантов - Esthetic Education: буддисты-космополиты
МЕГАХАУС

Затея этих хлопцев, возникшая еще два года назад, — “эстетически образовывать” — начала наконец достойным образом воплощаться. Если прошлой осенью про киевский гибрид бывших музыкантов “Океана Эльзы” с иностранцем-фронтменом Луи Франком говорили: неформатная, хотя и яркая диковинка, нынче у Esthetic Education — лидерство в радиочартах. Захват, что называется, аудитории. Музыкой красивой и ни на что не похожей.
Басист Юра Хусточка интеллигентно-флегматично сидит за столом с чашкой кофе. Луи ходит вокруг и взахлеб рассказывает о премьере “Парфюмера”. О том, как не мог писать потом в туалете рядом с людьми, тупо ржавшими в зале в самых болезненных и пронзительных местах. Про закомплексованную здешнюю ментальность ему объяснять не надо — в России бельгиец с британским паспортом много всего повидал (Луи — путешественник, фотограф, художник, режиссер, муж русской актрисы Дины Корзун). Жить же захотел в Киеве. Этот город открыл в нем музыку.

— Я уже начал путаться в языках: надо отвечать на английском — говорю по-русски, и наоборот…
— А ты на скольких говоришь-то вообще?
— На трех: английский, русский, французский.
— А украинский?
— Нет, украинский очень смешной, птичий язык.
Хусточка:
— Вообще-то украинский — самый певучий язык в мире!
Луи:
— Спасибо тебе за наш опыт на “Мегахаусе” (Esthetic Education принимали участие в фестивале “Мегахаус-2005” в “Лужниках”). Это очень яркие воспоминания: когда толпа орет: “На х…, на х…” Когда я смотрел на этих людей, я думал: откуда такая злоба? Я же им желаю только счастья, любви.
— А как вообще относиться к негативу, к агрессии, возникающей у людей?
— На концертах мы с этим никогда больше не сталкивались. (На том же “Мегахаусе” “эстетики” попали на фанатов “Агаты Кристи”. — К.Д.) Я гораздо меньше сталкиваюсь сейчас с агрессией в людях в принципе. Раньше на улицах Москвы было много неприятного, озлобленного. Я не понимал, как можно бесконечно грубить друг другу, толкать друг друга. Все были такие мрачные. А сейчас по-другому. Я думаю, это зависит от твоей собственной энергии, от того, как ты ее выплескиваешь на людей, отражаешь, снимаешь эту агрессию. Я могу перебороть отрицательную энергию, преобразовать ее в положительную.
— Специально учился этому?
— Да, конечно. Это буддизм.
— Ты буддист?
— Уже пять лет. Это началось, когда я снимал свой неудачный фильм “Марфа” с Диной (Корзун. — К.Д.). Тогда я встретил одну женщину. Очень трезвая женщина, очень сильная. У нее буддийский центр здесь. Я интересовался буддизмом много лет, пробовал разные тибетские школы, но как-то не затягивало. А она стала первым человеком, через которого я получил контакт. Практически стала ламой для меня.
— А чтобы приобщиться к буддизму, обязательно нужен учитель, что ли?
— Сначала можешь сам, но в конце концов тебе будет нужен учитель. Все зависит от целей. Если ты пришел к буддизму с эгоистичными целями, чтобы делать хорошо себе, — это одно. Если ты стремишься к освобождению, хочешь действительно помогать людям, — тебе нужен учитель. Потому что тибетский буддизм — это средство передачи. Ты должен найти подобных людей. Тебе нужен свой учитель. Я ищу очень активно, но до сих пор не нашел.
— А как же эта женщина?
— Она может многое посоветовать, она многое знает. Но учитель — это тот, кто относится к тебе как к сыну. Ты и он — едины. Такого человека я не нашел. Либо пока не готов, либо время еще не пришло.
— А что за фильм “Марфа”?
— Я написал сценарий про девушку, которая искала веру, но нашла счастье. Эта очень верующая девушка жила в российской глубинке. Ее отец, известный художник, уехал в деревню, чтобы писать там иконы, чтобы замкнуться в своем мире. И он навязывает ей такую псевдодуховность. Однажды она видит по телевизору модное ток-шоу, на котором выступает канадский художник, такой паразит. Который вовремя понял, что в России сможет заработать денег, производить на всех впечатление, нажимать на какие-то кнопки. Он придумал особую форму искусства, связанную не с объектом, а с использованием чувств людей. У него есть грандиозный план: создать собственный клон и растить его как предмет искусства. А потом убить себя и жить заново в этом клоне. Чтобы осуществить этот план, ему нужна дура, которая согласится на все, и страна, в которой есть современные биотехнологии. И в которой за бабло все это можно осуществить. И он решает: ага, Россия, здесь я могу воплотить свой гигантский план. Девушка видит его по телевизору, невероятно впечатляется тем, что он говорит про искусство и новую веру. И она пешком уходит из своей деревни в Москву. Появляется здесь в валенках, замотанная в платок. Кстати, почему мы так назвали кино? Я снимал сцену нелегально в метро, скрытой камерой. Ходит Дина (играющая главную роль) по станции в этом платке и валенках, и вдруг кто-то кричит истерично в ее сторону: “Марфа, Марфа!” Отличное старое русское имя.
Ну так вот: Марфа приезжает в Москву, попадает в квартиру к одному русофильствующему богачу, приведшему ее с улицы. Переодевается из своих лохмотьев в богатую одежду его жены, как Золушка превращается в принцессу. К нему на день рождения припирается типа модная тусовка, в том числе и этот канадский художник. Начинается большой бардак, все бухают, нюхают кокаин — ну типичная московская тусовка. Марфа видит, что здесь ее кумир. Он тоже обращает внимание на довольно странную девушку. Предлагает ей быть у него домработницей. Ну она много всего насмотрелась в его доме: как он там проводит время со своими любовниками. А он хоть и гомосексуалист, начинает думать: вот она меня сильно любит, молится прямо на меня. В общем, решает ее использовать, они идут в генетический институт, он отдает свои клетки, она беременеет. Потом он погибает в аварии вместе со своими голубыми мальчиками. А тот добрый богатый дядя отправляет ее в Канаду, чтобы она там родила ребенка. И в конце фильма мы видим, как она в Канаде играет с этим маленьким мальчиком, который один в один как этот художник. Ему 4—5 лет, но он уже говорит те самые вещи, которые говорил художник. В общем, суть — божественное (или дьявольское) перерождение. В конце фильма возникает картинка: Мадонна с младенцем-клоном на руках…
— Сумасшедшая история. Это ты все выдумал или все-таки были какие-то реалистичные источники?
— Мне было важно разбомбить какие-то русские клише: про русскую душу, про православие. Мне очень интересно развенчивать всякие клише. Вот, например, когда Esthetic Education выступают на Западе, люди спрашивают: откуда группа, из Украины? Начинают смеяться. После концерта перестают, у них меняется выражение лица, они качают головой: очень интересная музыка. Или наоборот: здесь на радиостанции нас не знают, как представить, — вроде в разделе русской музыки, но в группе ни одного русского. Или вот я участвовал здесь в телепрограмме вместе с Диной: про иностранных мужей русских женщин. И там был один фашист, который орал: русские женщины не должны выходить замуж за иностранцев! И по ходу программы он мне говорит: вы же очень хорошо по-русски говорите и понимаете? Я отвечаю: да. Он: так вы никакой не иностранец! Так что сложно сказать, что на самом деле русское, что нерусское. Это для Путина большая тема — национальная гордость, национальная идея. А что такое Россия на самом деле?
— Ну а ты как думаешь?
— А я не знаю. Я думаю, что ее нету. Это как хазары. Знаешь историю хазар? Они жили на территории Югославии. У них было государство — такой мощный экономический перекресток, зажатый между Византией и Римской империей. Им нужно было выбирать: либо будешь христианином, либо ортодоксом. Либо там, либо там. Они сказали: хрен с вами, мы вообще будем евреями. Не будем принадлежать никому. Откуда вообще взялись евреи? Есть сефарды-евреи: выходцы из Северной Африки, из Эфиопии, из Египта. И есть ашкенази-евреи: блондины с голубыми глазами. И есть такая версия: ашкенази-евреи — это как раз бывшие хазары. И вот они как раз расселились потом по территории России и по всей Европе. А исход из Египта народа, который Моисей водил по пустыне и привел в Святую землю, — это сефарды. Испанские евреи — тоже сефарды, выходцы из Марокко.
— А Иисус почему был с голубыми глазами?
— А я в этом как раз не уверен. Это его уже таким на картинках рисовали. Это тоже все клише. Когда я только познакомился с Диной много лет назад, все мои знакомые на Западе думали: ах, русская проститутка нашла себе иностранца. Даже мама моя говорила: понятно, нашла способ убежать из своей жуткой нищей России. Мне было очень обидно и больно все это слышать. Теперь все эти люди совсем по-другому воспринимают русских: теперь Россия богатая. Запад — это проститутки. Для них главное, чтобы были деньги. Когда Абрамович купил “Челси” за много миллионов фунтов и множество русских купило дорогущую недвижимость по всей Европе, отношение молниеносно изменилось. Русские стали модно одетыми, с хорошими манерами и при деньгах — главное. Вот и Esthetic Education люди слушают и не верят, что это группа из Украины. Саунд для этого слишком неожиданный.
— А вы сами-то себя какой группой считаете, украинской?
— Ну наверное. Песни-то мы пишем все на территории Украины.
Я тут как-то спросил у одного вашего известного музыканта: почему ни одна русская группа не становится реальной звездой на Западе? Кроме “Тату” — абсолютно искусственного образования, в которое влили на какой-то отрезок времени деньги. Он говорит: здешний рынок очень маленький, и нет интереса развиваться. А почему Сезария Эвора — темнокожая женщина с крошечного африканского острова — становится всемирной звездой? Я считаю, все это связано с культурой. Я был на концерте Земфиры. Она очень талантлива. Но для международной арены у нее слишком закрытый мир. То, что она делает, — только для своих, для тех, кто в этом варится.
— А что нужно сделать, чтобы быть для всех?
— Нужно быть такой группой, как мы. Нужно мутировать. Быть космополитами. В Esthetic Education все участники очень открыты, они жили в другом мире. Юра Хусточка (бас-гитарист) жил во Франции, Дима Шуров (клавишник) жил в Америке. У них уже был перелом в сознании.
— Ну а Лагутенко тоже жил в Лондоне, а западной группой “Мумий Тролль” так и не смог стать.
— Но Лагутенко, хоть и жил в Лондоне, все равно не англичанин. Нужно, чтобы либо фронтмен, либо кто-то из музыкантов был иностранцем. Тогда будет привнесена другая культура. Надо, чтобы музыканты забывали о своей национальности.
Хусточка:
— Вот есть такая новая певица — Регина Спектор. Когда ее увезли из России в Америку, ей было 8 лет. Сейчас это человек без комплексов. Она выпустила две потрясающие пластинки. Она поет по-английски, и нет ни малейшего подозрения, что она родом из России. Но в одной песне со второго альбома она вдруг переходит на русский язык, и получается русский романс, и возникает очень русское ощущение. Удивительная гибкость: и так, и так, и по-русски, и по-английски замечательно получается.
— В чем же ваш интерес выпускать альбом в России и делать здесь пиар?
— Мы не хотим выходить на Запад, пока не будем иметь некоего конкретного успеха, допустим, в Украине. После Украины нас, конечно, интересует Россия. Потому что здесь другой масштаб. Но новый альбом мы, безусловно, будем писать уже в Лондоне. Мы нашли отличную студию в Ист-Энде, где записывалась даже Мадонна. Это на Брик-Лейн, в очень ярком районе, где живут пакистанцы, черные, латиносы. Очень интересное культурологическое место. На этой студии есть дух.
— Ты произнес фразу “конкретный успех”. Вот что это такое? Первое место на модной радиостанции?
— “Конкретный успех” — это то, что ты сам для себя намечаешь. Вот у меня были такие цели: я очень хотел выступать в Симферополе. Получилось. Я очень хотел выступать на майдане (центральная площадь Киева). Уже два раза выступили. Один раз — на президентском концерте, в числе трех топовых украинских артистов (кроме нас были Руслана и Ани Лорак). Потом я хотел, чтобы мы выступали в Киевском дворце спорта. Уже три раза там выступали. Потом я хотел, чтобы у нас был тур по всем городишкам: Донецк, Одесса… Тур был.
— А в России?
— А здесь пока еще все только началось. А еще для меня показатель успеха — то, что люди в Украине подпевают нам на концертах на английском. Хотя официально в Украине 2 процента населения знает английский. И вот это очень круто.
— А для тебя Esthetic Education уже не би-сайд-проект? Не параллельная деятельность? Ты же кинорежиссер, фотограф.
— Теперь я только музыкант.
Хусточка:
— Мы с самого начала так договорились: Луи бросает свое кино, мы бросаем “Океан Эльзы”. Для того чтобы серьезно заняться группой, нужно было от чего-то отказаться. И люди, которые чем-то пожертвовали, сейчас с нами. А те, кто не стал, — отвалились.
— Ну да, это энергетически объяснимо. Надо, конечно, концентрироваться. Ну а вот клип для Esthetic Education ты сам не хочешь снять? Все-таки снимал когда-то “Океану Эльзы”.
Луи:
— Нет, пока не хочу. Я должен слишком многому научиться в музыке сейчас.
— Поэтому ты от кино отказался?
— От “Марфы”? От “Марфы” Дина отказалась. У нас из-за этого почти ломалась семья. Я в этом фильме был одновременно и продюсер, и местами оператор, и звукач, и режиссер. И поскольку меня разрывало на сто частей, в какой-то момент я не смог толком объяснить Дине, что надо делать на площадке. И она мне сказала: Луи, я больше не буду сниматься. Если ты не можешь как режиссер объяснить мне, что надо делать, что ты от меня хочешь. Это было ужасно. Но я стал буддистом с помощью этого кино. Я понял, что на самом деле происходит что-то более важное в этот момент, более важное, чем кино. Я стал лучше понимать людей, с Диной мы стали гораздо ближе после этого. Она очень помогает мне сейчас со всеми моими музыкальными историями, я тоже помогаю ей в ее актерских решениях. Наши отношения перешли на новый уровень. В общем, все это было очень правильно.
— А ты в Тибете-то был?
— Нет.
— А Дина нам рассказывала, как она ездила в Непал, работала там с больными детьми.
— Туда нужно ехать, чтобы найти учителей. Но на самом деле буддизм везде существует. В Лос-Анджелесе можно найти удивительного буддийского монаха. Но чтобы найти четкость — мне не нужно куда-то ехать, я хочу внутри себя все это объяснить.
— А ты не ходил в Москве на Мадонну?
— Нет, вообще не был на ее концертах. Но она крутая.
— От нее исходит масса продуманных посылов: о соединении всех религий и вообще о новом смысле веры. И непонятно, то ли у нее хороший учитель, то ли она сама уже им стала.
— У нее всегда был посыл. Она с самого начала проповедовала — о том, как быть свободной женщиной. Ломала стереотипы: женщина, занимающаяся сексом налево-направо, вовсе не является проституткой. Теперь она перешла на духовный уровень, она изменилась. Она понимает свою миссию. Из поп-музыки она самый серьезный музыкант.
— То есть Мадонна, распятая на концерте на кресте, — это не жесткая провокация?
— Конечно, нет, а почему Христос должен быть обязательно мужчиной с бородой?!
 
Останнє редагування:

Grosso

wonderwall
Ответ: Esthetic Education

music.com.ua - ESTHETIC EDUCATION - Мы продолжаем искать свое лицо
Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову снабдить название группы Esthetic Еducation приставкой «экс-Океан Ельзы». Хотя всего два года назад команду воспринимали именно так. За это время «эстетики» во главе с отъявленным фриком Луи Франком успешно заявили о себе как о ярком коллективе, заняли свое особое место на украинской сцене и обзавелись армией верных поклонников. Секрет метаморфоз, как и все гениальное, прост - группа выпускает альбомы, дает концерты, ездит на фестивали, одним словом занимается своим делом. Общаться с журналистами ребята тоже не забывают. Например, корреспонденту @music они рассказали о своих летних путешествиях, знакомстве с львовским гением Василем Васильцивом и готовящемся новом альбоме. Встречайте: Дима Шуров, Юра Хусточка и Луи Франк собственными персонами.

- Дима, этим летом ты побывал на Сигете, какие впечатления? В интернете появились слухи о том, что в следующем году Esthetic Еducation будут там выступать, это правда?

Дмитрий Шуров: Дело в том, что мы в этом году очень поздно послали свое демо. Мы получили ответ от организаторов Сигета, в котором они сказали, что мы очень хорошая группа, но в этот раз нас не успевают никуда поставить, и, соответственно, пригласят на следующий год. Поэтому я, будучи на Сигете, ходил, изучал площадки, где мы могли бы выступить.

- И какую присмотрел?

Д.Ш.: Я понял, что Main Stage мы, конечно, не потянем, но за какую-нибудь другую поборемся. Например, World Music Stage - офигенная площадка. В этом году там выступали Роберт Плант, «Ленинград», очень разные артисты. Но это довольно большая сцена, и для нее нужен особенный репертуар, совсем не такой как играется в залах. Вот если у нас в следующем году будет достаточно музыки, которая способна двигать большую массу народа, часа полтора хотя бы, тогда можно будет там играть. Площадка Wan2, на которой Mad Heads выступали в этом году, тоже очень хорошая. Еще очень понравилась цыганская сцена, там выступали потрясающие группы, причем не только цыганские. Называлась она «Румынский шатер».

Луи Франк: Может то, что я скажу, прозвучит несколько жестко, но в Украине все говорят, как правило, об одном фестивале - о Сигете. Очень редко вспоминают сербский Exit или какие-то другие. Но сейчас любая группа, которая чего-то достойна в международном масштабе, летом ездит на минимум на 30-40 фестивалей, и Сигет - лишь один из них. И, к сожалению, для группы недостаточно выступать всего лишь на одном фестивале.

Д.Ш.: По-моему, с точки зрения продвижения на фестивалях выступать вообще бесполезно. Фестивалей, которые действительно открывают звезд, единицы. Один из них - это фестиваль Transmusical De Renn, на котором мы были в прошлом году.

- Летом вы все вместе ездили на каникулы в Лондон, расскажите подробней об этой поедке.

Л.Ф.: Мы очень хорошо провели наши каникулы в Лондоне, потому что это были не просто каникулы. У нас были цели, плотно связанные с нашим новым альбомом.

Д. Ш.: Мы занимались поисками студии. У нас достаточно материала для нового альбома, и, собственно, мы уже приступили к его записи. С самого начала нам хотелось попробовать записываться где-то в другой стране, для того чтобы вобрать еще какую-нибудь культуру помимо нашей, и в этом году это получилось. Мы нашли студию, которая называется Sarm East Studio. Известна она тем, что с нее в 70-х годах начали свое восхождение Queen, в то время это была дешевая студия, на которой они проводили дни и ночи. Кроме того, там записывались очень многие - The Clash, Мадонна и т.д. В частности там был записаны многие треки альбома Queen «A Night At the Opera» и снимался клип на песню «Somebody to Love». Студия напичкана всяким винтажным оборудованием, инструментами, которые нигде невозможно найти. В общем, удивительное место.

Л.Ф.: На этой студии работает очень известный продюсер Тревор Хорн (Travor Horn), он делал первый альбом Сила (Seal), продюсировал несколько пластинок Мадонны, The Clash, работал с Queen, INXS... Там очень мощная аура. Мы записывали материал в Лондоне, потому что хотели добиться некоего звука, некой энергии, которых мы не можем добиться здесь. Обычно, когда человек находится в другом пространстве и его окружают другие люди, другие профессионалы, другое оборудование - это дает очень мощный толчок.

Д.Ш. К сожалению, Тревор Хорн нас не продюсировал, но его харизма незримо присутствовала где-то в районе студии. Мне посчастливилось играть на рояле, на котором Фредди Меркьюри играл «Bohemian Rapsody». Можете себе представить, что со мной творилось!

Юрий Хусточка: А я сидел на диване, на котором Фредди сидел со своими дружками :)

- На каком сейчас этапе работа над альбомом, когда его можно будет услышать?

Л.Ф.: На Sarm East Studio мы записали все основные треки. Теперь в Киеве делаем все дополнительные записи - вокал, струнные, аранжировки.

Д.Ш.: В Лондоне мы старались накопить максимальное количество материала, чтобы вернувшись в Украину на своей студии разбираться с ним, доделывать песни. Всего у нас в работе 15 треков. Когда выйдет альбом, мы еще не можем сказать, так как мы хотим добиться максимального результата перед тем как издавать пластинку. Поэтому - как только, так и сразу!

- Какие песни войдут в альбом, будут ли в нем «Leave Us Alone» и «Machine», вышедшие на сингле?

Д.Ш.: Нам бы хотелось выдержать альбом в какой-то одной стилистике, потому что группа продолжает искать свое лицо и с каждым релизом к этой цели приближается. Альбом получается очень красивый, немного депрессивный или, точнее, меланхоличный. В него не очень вписываются песни более раннего периода, поэтому, наверное, там будут только новые песни.

- После хита «Журавли» все ждут от Луи песен на русском или на украинском, в новом альбоме такие будут?

Д.Ш.: У Луи нет выбора, поэтому придется за него ответить. Сейчас в России песня «Machine» занимает первые места в хит-парадах, и все требуют перевод. В данное время один человек в России переводит песню на русский, и скоро, я думаю, что-то в этом роде выйдет. Еще открою маленький секрет: в свое время мы сделали кавер на украинскую народную песню, он у нас есть в запасе, но мы никак не можем решиться ее выпустить. Кстати, песня называется «Гуцулка Ксеня». Скоро исполняется 100 лет этой песне, тогда может и стоит ее издать. Кроме того, у нас есть еще одна вещь на русском языке, она вошла в «Live at a Ring» (концертный альбом EE, выпущенный летом 2006-го. - прим. ред.). Называется она «Communist Manifestо», это такая ностальгическая композиция. Просто была лучезарная музыка, похожая на старые советские гимны, и Луи попросил, чтобы мы ему написали все советские термины, которые сможем вспомнить. Мы написали, а он из них сделал текст к этой музыке, получилось очень прикольно.

- Летом вы выпустили сингл «Василь Васильців». Несложно догадаться, кому она посвящена, и хотелось бы узнать, как вы относитесь к творчеству этого музыканта, как вы с ним познакомились? Потому что, я знаю, люди очень по-разному относятся к Василю и его музыке.

Д.Ш.: О Василе Васильциве мы узнали около года назад, когда наш звукооператор Андрей принес нам песню «Дякую, Руслано!». Собственно, тогда эта песня только появилась и была очень актуальна. Мы долго слушали и думали, что вряд ли человек мог это сделать искренне, наверное, это какой-то очень умелый стеб. Потом услышали еще несколько песен и решили найти их автора. И нашли, потому что Львов город небольшой, а такой талант как Василь Васильцив уже достаточно известен. То есть его почти не знают за пределами Львова, но там он собирает аншлаги. Василь с радостью откликнулся на наше предложение приехать в Киев пообщаться и, как ни странно, это произошло! Просто поначалу мы думали, что это мифический герой и глазам своим до конца не верили :) Но он оказался на удивление талантливым, умным и очень душевным молодым человеком 19-ти лет.

- Ваша песня «Василь Васильців» - это посвящение Василю, прикол или что-то еще?

Д.Ш.: Нельзя сказать, что у нас была цель придумать песню, которая прославляла бы Василя Васильцива. Просто у нас была репетиция, и вдруг появилась эта мелодия...

Ю.Х.: Мы закачали в компьютер на студии его музыку и сидели, слушали. Вдохновились и начали что-то играть. Это фактически был такой импульс. И в этом импульсе мы за час записали практически весь костяк песни.

Д.Ш.: Василь Васильцив сам по себе далеко не мейнстримовый артист - у него музыка, которая очень быстро цепляет, но которую довольно сложно поставить на радио. Но песня о нем у нас получилась довольно попсовая, это наверное наша самая попсовая песня на сегодняшний день. Вот что удивительно.

Л.Ф.: Я большой фанат Василя Васильцива, потому что я считаю, что он самый оригинальный и интересный музыкант в Украине на сегодняшний день.

Д.Ш.: это ты Миколайчука не слышал! (Андрий Миколайчук - автор популярного в конце 80- начале 90-х хита «Піду втоплюся у річці глибокій». - прим. ред.)

Л.Ф.: Василь Васильцив очень похож на Даниэля Джонстона (Daniel Johnston). Это культовый американский музыкант, и одна из причин, почему он стал культовым - это то, что его безграничным фэном был Курт Кобейн. Кобейн постоянно слушал его музыку, носил его футболки и т.д. И я считаю, что Василь Васильцив - культовая личность в Украине. Меня очень вдохновляет его музыка, ничего подобного здесь больше нет. У него такой уровень искренности, который, к сожалению, очень редко бывает у украинских исполнителей. Это человек, который живет, дышит и делает музыку ради музыки и жизни, у него нет каких-то циничных целей, и это очень приятно.

Д.Ш.: Когда мы спросили у него, как он пишет музыку, то он сказал «вот произойдет что-нибудь значимое в моей жизни, услышу новость или эмоция какая-нибудь произойдет - сразу пишу песню». И удивительно, что после возвращения из Киева он написал песню про нас. И мы сейчас думаем, что с ней делать, потому что песня, на наш взгляд, просто гениальная. Мы ее обязательно как-нибудь издадим.

Л.Ф.: Вообще это очень интересно, потому что в Америке в 20-х - 40-х годах была такая традиция - одна группа записывала песню другой, а те в свою очередь писали ответ. И у нас получилась такая же история - мы написали песню про Василя Васильцива, а он написал ответ.

Д.Ш.: Мы считаем, что этому человеку сам Бог дал стать культовой личностью, у него даже имя подходящее, потому что случайно такое не придумаешь. И мы будем этому содействовать. Что из этого получится, мы пока не знаем, но нам кажется, что он чрезвычайно талантлив.

- Еще на сингле есть клип «Василь Васильців», кто его снимал?

Л.Ф. Режиссер клипа Илья Чичкан - один из самых скандальных и интересных украинских художников, он живет в Берлине и Киеве. Мы любим работать с художниками, это всегда интересно, поэтому доверили Чичкану сделать этот клип.

Ю.Х.: Вообще, клип «Василь Васильців» - это работа друзей. У нас не было идеи нанять какого-то дорогого режиссера и сделать коммерческий клип, просто собрались люди, которым было в кайф делать это видео. Нам помогала продакшн-компания Esse Group, которая нам сделала какие-то скидки, потому что им было интересно поучаствовать в разработке этого клипа.

Л.Ф.: Клип очень интересный, потому что Василь Васильцив присутствует в нем в виде куклы. Все происходит в квартире, где играет группа и живут куклы. И в этой параллельной кукольной жизни есть эротика, драки, очень много страсти, путешествия, героизм и всякие волшебные вещи. Василь Васильцив очень активный, он влюблен в одну девушку, которая в конце концов дарит ему ребенка - мини-Василя Васильцива. Ради своей возлюбленной он дерется с мышью, спасает ее из духовки... А мы на фоне этого играем музыку его жизни.

- Вы проводите акцию "квартирник" среди владельцев альбома "Live at a Ring", когда же станет известен победитель?

Д.Ш.: Скоро будет разрешение этого конкурса - розыгрыш состоится в конце сентября в эфире ТРК Украина. И в очень скором времени после розыгрыша произойдет квартирник, после того как мы обсудим со счастливым победителем дату, когда мы приедем к нему домой. Я думаю, что это будет довольно увлекательно. Мы надеемся, что победит кто-то из предельно интересного города, хорошо было бы, если бы это был не Киев.

- Год назад вы уже устраивали квартирник в Киеве, это после него родилась идея нынешней акции?

Д.Ш.: У прошлогоднего квартирника есть небольшая история. Его по своей инициативе организовал наш киевский фэн-клуб. Они сделали все в стиле детского сада - нам на входе выдавали манную кашу и т.д. и т.п. Очень душевно все было. Тогда еще не вышли ни «Leave us alone», ни «Machine», но мы их там исполняли. Поэтому нам идея квартирника, то есть выступления в каких-то узких кругах, очень близка. А этот конкурс разработал Денис Козловский из компании Clever Group, с которой мы сотрудничали по альбому «Live at a Ring». И мы эту идею поддержали двумя руками. Вообще, согласитесь, для Украины это странноватый PR. Хотя очень многие звезды первой величины в мире регулярно такие вещи устраивают, играют закрытые концерты для избранных членов фэн-клуба. Вот Моби, например, каждый год это делает.

- 4 сентября ЕЕ стукнуло два года. Как вы отмечали эту дату?

Д.Ш.: Мы пошли туда же, где сыграли первый концерт, то есть в «Квартиру Бабуин». К нам пришло несколько друзей. Все было очень душевно, с цветами, салатом «Оливье»...

Л.Ф.: ...разбитыми пластмассовыми бутылками... Клуб был совершенно пустой, и кроме нас была только пара, которая отмечала дату своего знакомства. Они сидели через два столика от нас. Так что удивительно получилось.

- А чем запомнился первый концерт?

Ю.Х.: Дима излечился от малярии.

Д.Ш.: Я болел малярией, и специально для этого концерта вышел из больницы. Потом я еще лечился какой-то период времени, но именно после концерта дело пошло на поправку.

- Как участникам группы с названием Esthetic Education», я не могу не задать вопрос о том, какую бы музыку вы ставили, будь у вас возможность проводить «образовательные» сеты? И не возникало ли идеи подиджействовать и тем самым провести работу по воспитанию хорошего вкуса у публики? Например, фронтмен московской панк-группы «Тараканы!» регулярно выступает aka DJ Spirin, крутит классику панка - Clash, Игги Поп, Ramones и т.д.

Л.Ф.: Я перечислил бы очень многих. Мне бы очень хотелось сделать двухчасовый сет Ramones, чтобы музыка играла очень громко, и люди вникали в это. Или я бы сделал ремикс Ramones и Kraftwerk. Было бы интересно - вжж, вжжж, пам-пам... (пытается изобразить, как звучали бы Ramones вперемешку с Kraftwerk).

Д.Ш.: У меня даже скоро будет такая возможность. Один мой друг открывает клуб в Киеве, и у него будет день рождения в конце октября, также как и у меня. И вот он предложил, чтобы мы там все вместе отметили день рождения, а я там был ди-джеем. Так что я сейчас в раздумьях, что делать. Наверное, это будет черная музыка 60-х, 70-х годов, ранний Майкл Джексон... Максимально сексуальная и не привязанная к мышлению музыка.

Ю.Х.: Я хотел бы крутить музыку в чил-ауте, в котором люди втыкают, отдыхают, сидят на диванах. Ставил бы какой-то трип-хоп, замучил бы всех Sigur Ros'ом. Конечно, хорошо было бы еще иметь возможность между Sigur Ros и Portishead вставить Dresden Dolls, например.

Д.Ш.: Я жалею, что в Украину совсем не приезжают черные акапельные женские коллективы. Вот я видел на Сигете одну такую американскую группу из пяти черных девушек. Мне кажется, они таким счастьем наполняют всех. Если бы можно было в Украину такую группу привезти - это было бы круто.

Наталья Тесля,
 
Останнє редагування:

Slayer

Member
Ответ: Esthetic Education

Атличненько ! Давай теперь еще биографий, интервью, рассказов...больше, больше ! Желательно для каждого муз. коллектива - отдельными темами. А потом ctrl+C...ctrl+V...
 

TerAn

A---C-D-#D-E---G
Ответ: Esthetic Education

Slayer сказав(ла):
Атличненько ! Давай теперь еще биографий, интервью, рассказов...больше, больше ! Желательно для каждого муз. коллектива - отдельными темами. А потом ctrl+C...ctrl+V...
Гм, а что вызвало столь негативную реакцию? Неуважение ко вкусам других ? Данная ветка форуме как раз предназначена для обсуждения творчества разнообразных исполнителей и групп.
 

Slayer

Member
Ответ: Esthetic Education

А где ты видишь негативную реакцию ? Предсказатель мыслей и читаешь между строк? : ) Я наоборот прошу еще! Почитатели, выложите музыку этого коллектива !
 

Grosso

wonderwall
Ответ: Esthetic Education

Slayer сказав(ла):
А где ты видишь негативную реакцию ? Предсказатель мыслей и читаешь между строк? : ) Я наоборот прошу еще! Почитатели, выложите музыку этого коллектива !
ну... ОК. То, шо есть. Сам, кажется, у Jay`я скачивал.
 

Grosso

wonderwall
Ответ: Esthetic Education

молоко (63) июнь 2006год

Esthetic Education:
Страна для фриков


Луи Франк много жестикулирует. Дмитрий Шуров надувает щеки. Юрий Хусточка смотрит в пустоту, вроде там начинается другой, призрачный мир. Накануне выхода live-альбома Esthetic Education рассказали о со¬седях, городских сумасшедших, главном музыкальном инструменте и детском садике. Пластинка Esthetic Education «LIVE AT RING» сводилась в Лондоне, а музыканты контролировали работу при помощи Интернета.

Искусство на шее
Имеет значение, где альбом записывать - дома или за границей?
Луи: Все равно. Юра: Тут тяжело; очень много отвлекающих факторов, кото¬рые не дают сконцентрироваться на музыке.
Дима: Когда-то мечтал о записи в сельской местности. Прожив там некоторое время, понял, что это невозможно. Все между собой общаются... Еще была идея построить в Карпатах свою страну, куда допускались бы только фрики.
Луи: Я был бы президентом, Юра - министром культуры, a Дима - министром финансов.

Оказывались ли за гра¬ницей в одиночестве и без денег?

Луи: Три недели жил без денег в Нью-Йорке. Крал еду. А ты был голодный?
Дима: Был, но все всегда хорошо заканчивалось. Один раз, в пятнадцать лет, во Франции ехал к знакомым и вышел случайно не на той станции. Вез в подарок два очень тяжелых чемодана украинской символики и огромную картину винницкого импрессиониста, на которой было нари¬совано яркое оранжевое пятно. Картина висела у меня на шее. Денег не было вообще - потратились и потерялись еще в Париже. Целый день прождал на станции, а нашли меня только глубокой ночью. В магазине продавщица дала яблоко, когда я объяснил, что из Украины.

Летающие банки

Ваша композиция будет главной музыкальной те¬мой фильма «Orange love»...

Луи: Песня, которая у нас уже была, идеально подошла - сде¬лали минимальные изменения.
Дима: Это первая в истории группы по-настоящему гитар¬ная песня. Еще мы попробова¬ли впервые использовать в за¬писи украинский народный инструмент - не напрямую, а деликатно его внедрить. Запи¬сали козу-дуду - украинский аналог волынки. Юра пригла¬сил в студию дедушку лет се¬мидесяти.
Юра: Увидел его на улице. Дедушка рассказал, что играет на тридцати духовых инструментах и, к тому же, сам их делает.
Дима: У него потрясающая энергетика. В какой-то момент записи он перестал дышать,
позеленел, но играл дальше.

Часто на улице с городски¬ми сумасшедшими знако¬митесь?

Луи: Мы и сами такие. Сложно быть сумасшедшим.

А вас зачисляют в сумасшедшие?

Юра: Обычно, если и зачисля¬ют, об этом не говорят.
Вещи на улице подбираете?
Юра: Если что-то лежит, то наверняка - чье-то. У каждой вещи есть свой хозяин.
Дима: Однажды нашел панель очень старого телевизора и хотел сделать из нее картину. Прошел с ней метров триста, и что-то подсказало вернуть на¬ходку на место. Вещи очень долго живут самостоятельно, так что нужно быть предельно осторожным.
Луи: Перед дверью дома, где я живу в Киеве, уже два раза натыкался на мертвого голубя. Дима: А в моем доме какой-то псих бросал трехлитровые бан¬ки с водой с пятого этажа на прохожих.
Юра: У меня сосед сверху выбросил вещи, и они повисли на дереве. Судя по самим ве¬щам, сосед либо переехал, ли¬бо превознесся.

Лиман под стулом

Поделитесь впечатлениями от тура по Украине, в который вы ездили вместе со "Смысловыми галлюцинациями», «Крихіткой Цахес» и „Другой рікой”.

Дима: Одну совместную композицию записали с „Глюками” и «Другой рікой» прямо в самолете АН-24, на котором летели из Донецка во Львов.
Юра: Потом в поезде из Львова в Киев на ноутбук записали вокальные партии Луи, Бубы и Каши. Треки отдали «Глюкам» и себе оставили: хотим сделать две версии этой композиции.
Луи: В этой работе компьютер был главным инструментом.

Каким представляете далекое музыкальное будущее?

Юра: Если роботы будут делать музыку, то к тому времени они будут делать и все остальное.
Луи: Музыканты еще даже не начали использовать компьютер. Разве что Bjork, Radiohead, AphexTwin... Компьютер - невероятно широкий музыкальный инструмент. Юра: Скорее не инструмент, а студия.
Луи: Ну, почему, я играю на нем... И еще люблю Интернет - за мгновенность.

В жизни тоже скорость важна?

Луи: Зависит от того, где живешь: если в Америке, то все нужно делать очень быстро. В Украине все происходит медленно, в том числе и культурные процессы. Меня это раздражает.

Луи, а в ЖЭКе вы были?

Дима: Еще нет. Мы его туда на день рождения поведем.

Помните своих воспитателей в детском садике?

Юра: Полтора года назад у нас был концерт в Париже, в первых рядах сидела моя учительница младших классов.
Луи: У меня воспитательница была очень классной женщиной. Она разбилась в машине, когда мне было лет шесть. Вся группа - 15 человек - плакала.
Дима: Помню, как из садика меня забирал папа. Он одевался, как я сейчас, то есть как хиппи. Приходил и говорил: «Приве-е-т!» Я был странным ребенком: прятал в рот игрушки, особенно, когда отправлялся на тихий час.
Юра: К нам в садик приходил фотограф, и я почему-то описался. На некоторых фотках
видно пятно на штанах. Саму историю помню смутно, а фотографии - хорошо. Они до сих пор во Львове хранятся.
Луи: В семь лет - уже не в детском садике - я тоже описался. Это случилось на уроке географии. Учитель спрашивает: "Где озеро Лиман?" А один ученик: "Под столом Луи!" И все посмотрели туда. Позор!


Корм для компьютера

Группа Esthetic Education планирует заниматься чем-то, кроме музыки: устраивать выставки, перфомансы?..

Дима: Идей полно, так что разговор на эту тему будет бесконечным. Конечно, мы
хотим, чтобы наша группа была культурным явлением, а не просто музыкальной
частицей.
Луи: Но все же сначала - музыка.


Вы думаете о возможном появлении новых видов искусства?

Луи: Они будут связаны с расцветом биологии и нанотехнологий. Появятся новые формы животных. На молекулярном уровне можно будет строить материалы, которых сегодня еще нет. Когда компьютер будет кушать и ходить в туалет - это и будет новый мир. И кино будет таким, где ты - главный герой, и все вертится вокруг тебя. Человек сам станет
искусством.
Юра: Японцы скоро должны придумать как.
Луи: Искусство сейчас с техникой связано. Почему кино появилось? Потому что изобрели технику нужную. В Нью-Йорке есть компьютер, который уже пять лет сам рисует, и очень хорошо, между прочим.

Откуда вы черпаете информацию?

Луи: Пространство - это информация. Чем более известной становится группа, тем больше чувствуешь энергию людей, которые думают о тебе. Это как быть прибором, включенным в розетку.
 

Вкладення

Останнє редагування:

Grosso

wonderwall
Ответ: Esthetic Education

Простите за английский язык...

OKEAN
THE EDUCATED FROM ''OKEAN''
Ukrainian music-lovers are celebrating the birth of a new group.

Esthetic Education - super group? If you look at the personalities who play and sing there you would say yes. But now they need to support their status with action.

Esthetic Education was formed by Iura Khustochka and Dima Shurov - rock-stars, ex-''Okean Elzi", who got tired of the nation's affection for their former group.
They were provoked by Louis Franck, a cosmopolite of Belgian origin, a man experienced in the bohemian life of Europe, and nightclubs of New York. He is said to be the author of music for theatre on both sides of the Atlantic. Louis became known in Ukraine after he shot ''Okean's'' well-known video clip “Friend” from the album “Model” mixing Spanish and Japanese esthetics. Soon, Louis became friends with some members of the Ukrainian band and, as a result, Dima and Iura left “Okean Elzi”. It was the birth of a new and ambitious group with a name to live up to ''Esthetic Education''. Here, Louis Franck, who speaks several languages has become the lead-vocalist.

There was enough chattering during this summer about what the new ex-"Okean'' musicians would look and sound like in their own project and how Louis would sing, but their rehearsals were closed firmly for everybody except their closest friends. Finally, the debut album is finished. Although it is not yet for sale, people who have heard the music on the promo release all say that it is above all politic, social and national aspects. What does it mean? All who are interested will have an opportunity to see their debut on the Kiev scene on September the 4th. The first concert of a band made up of such interesting individuals promises to be very interesting.....
 

Grosso

wonderwall
Ответ: Esthetic Education

Урааааааааааааааааааааа!!!!
Нашел в магазине.
 
Зверху