Нещодавний вміст від nnick

  1. N

    Алгоритмы, применяемые при разработке игр.

    Ээээ... Если вам от Delphi кроме Object Pascal+OpenGL ничо не надо, то чем Free Pascal не угодил?
  2. N

    Алгоритмы, применяемые при разработке игр.

    Delphi, грите... А цену не подскажете на проф. версию?
  3. N

    Семинар разработчиков №2

    a) -100 Нефиг. Вот сравнительно недавний небезынтересный флейм по такому поводу на SQL.RU b) "баян нах" - ООП, ИМХО, не более чем удобные языковые конструкции для принципов озвученных 35 лет назад. цитирую по попавшей под руку книге "Software Architecure in Practice" 2nd ed by Len Bass, Paul...
  4. N

    Дистанційна освіта

    На sumdu.etsplus.net обновлены лекционные материалы, правила приёма в СумГУ, информация о ДО и стоимости обучения.
  5. N

    Алгоритмы, применяемые при разработке игр.

    ну и в чём проблема? у вас есть преобразование (X,Y)=f(xw,yw,zw)=g(rho,theta,phi, x0, y0, z0) где (X,Y) - экранные 2D координаты (xw,yw,zw) - 3D "мировые" координаты g(rho,theta,phi, x0, y0, z0) - сферические координаты и точка отсчёта для 2D (X,Y) координат при заданном (rho,theta,phi, x0...
Зверху