Всё о Явах (Вопросы, советы, рекомендации)

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: карбюратор Ява

Мой предыдущий мотоцикл Ява эксперименталка, тоже на БСЗ только немного других составляющих, столкача вообще не заводилась, зато небыло такого (вообще никогда!) чтоб она не завелась с ножки, в то время как ещё предыдущая Планка 6 вольтовка(которая у меня на авке), с контактным зажиганием, столкача заводилась только начинал её толкать, а с ножки проблематично(а когда прогретая, то и с ножки идеально).. Может это изза БСЗ?
Поршневая в норме, ездил и на хужей. А вот по поводу сальников.. Ещё говорили что главная болячка 638 яв, это центральный сальник на коленвале(не помню как он называется)..
Да, разборки, я вижу, мне не избежать(
 

motor-sanya

New Member
Re: карбюратор Ява

С помощью вольтметра на двух выводах датчика холла, в данный момент не помню на каких, можно определить падение напряжение которое соответствует моменту искрообразования. По индикатору сравнить с паспортными данными опережения зажигания. Более точно конечно выставляется по стробоскопу. Я переделывал 2-ве явы на такую систему зажигания. Если не получится самому оживить Яву, могу, за определенную плату, выявить все проблемы. Тел. 050-915-52-63.
 

motor-sanya

New Member
Re: карбюратор Ява

В указанной статье, с которой делалось зажигание. методика выставки зажигания описана.
 

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: карбюратор Ява

Правильно. Я по этой методике и делал
 

Vic_51

Миссионер
Re: карбюратор Ява

Убедиться в зтом или отвергнуть без лишней раэборки можно следующим образом - снять карбюратор, левую и правую крышки, бензин (керосин, ДТ) кембриком поочерёдно направлять в правую и левую полости, не полениться и приподнять цилиндры (не снимать) ещё лучше.
 

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: карбюратор Ява

Убедиться в зтом или отвергнуть без лишней раэборки можно следующим образом - снять карбюратор, левую и правую крышки, бензин (керосин, ДТ) кембриком поочерёдно направлять в правую и левую полости, не полениться и приподнять цилиндры (не снимать) ещё лучше.
Можно поподробней, а то я не понял, что нужно делать
 

Vic_51

Миссионер
Re: карбюратор Ява

Снять головки, крышки, чтобы не мучиться с одеванием цилиндров на поршня просто приподнять их (поршня примено на середине хода), залить в картер бензин поочерёдно в правую и левую полости вала, так можно будет убедиться в герметичности картера или в её отсутствии.
 

motor-sanya

New Member
Re: карбюратор Ява

Приподняв цилиндры, нужно посмотреть на центральную перегородку(алюминиевую, чуть больше диаметра коленвала). Она должна сидеть в картере с натягом. Если она шевелиться отверткой, двигатель толком работать не будет. Ето болезнь Явы от применения низкооктанового или не качественного топлива. Реставрация хлопотное и дорогое удовольствие. Крайние сальники, лутше поменять не задумываясь, если перегородка нормальная.
 

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: карбюратор Ява

А я могу поменять эти сальники не колов двигатель? На восходе так делал.
И ещё может такое быть, если она не шатается, но всё равно пропускает?
 

motor-sanya

New Member
Re: карбюратор Ява

Внутри этой перегородки стоит металлическое лабиринтное уплотнение, оно практически не изнашивается. Крайние сальники меняются без проблем, если есть съемник на ведущую звездочку коленвала.
 
Зверху